Ремонт Nissan Qashqai (Кашкай) в Москве - Автосервис Nissan «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Qashqai
Ремонт Nissan Qashqai

Ремонт Nissan Qashqai (Кашкай) в Москве

Яркий, стильный, агрессивный он просто взорвал сознание автолюбителей России. В первый год появления был буквально повальный бум на Ниссан Кашкай. Обладать данным кроссовером было престижно, этим можно объяснить столь большое количество продаж автомобиля на отечественном рынке. Хотя цена на него в самом начале была внушительной.

Единственным минусом этого кроссовера был квалифицированный ремонт Ниссан Кашкай. В большей степени он осуществлялся у официальных дилеров, но в связи с большими очередями, ремонт ознаменовывался долгим и изнурительным ожиданием. Да и стоимость на свои услуги они задирали довольно-таки высокие.

Ремонт Ниссан Кашкай Ремонт автомобилей Nissan Qashqai высочайшего качества Яркий, стильный, агрессивный АКПП выходит из строя очень редко критичное отношение системы впрыска к отечественному бензину Обладать данным кроссовером было престижно Техническое обслуживание следует проводить как минимум раз в год

Сегодня осуществить должный ремонт Ниссан Кашкай в Москве можно в нашем техцентре Токио Сервис. Мы сделали все, чтобы Ваш автомобиль получил достойную квалифицированную помощью за умеренную цену.

Техническое обслуживание следует проводить как минимум раз в год. В случае замены масла рекомендуем эту процедуру проводить сезонно. Не забывайте со смазывающей жидкостью менять масляный фильтр, иначе Вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт.

Через 40 тыс.км может потребовать замены колодок. Это примерно полтора-два года. Некоторые автолюбители злоупотребляют агрессивным стилем вождения. В этом случае смена колодок уже может потребоваться через полгода эксплуатации.

Минусом при проведении технического обслуживания является замена свечей. Дело в том, что они «платиновые». Конечно название условное, но напыление все же производится именно этим драгоценным металлом. И как сами понимаете, купить за дешево их вряд ли удастся, а менять их следует каждые 60 тыс. км.

Ремонт Nissan Qashqai цена:

Техническое обслуживание Nissan Qashqai

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1120
Замена масла в МКППот 1120
Замена масла в АКППот 1600
Замена масляного фильтраот 480
Замена воздушного фильтраот 960
Замена салонного фильтраот 960
Замена топливного фильтраот 1280
Замена тормозных колодокот 1600
Замена тормозных дисковот 1280
Замена тормозной жидкостиот 1920
Замена охлаждающей жидкостиот 1920
Замена ремня ГРМот 6720
Замена цепи ГРМот 11200
Замена свечей зажиганияот 1280
Замена приводных ремнейот 1120
Сброс межсервисного интервалаот 320
Замена фильтра АКППот 1280

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Qashqai по 41 параметру.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


Двигатель – работы по ремонту Ниссан Кашкай

Отметим сразу плюсы. Замена ремня ГРМ на цепь, это очень надежно, да и ремонт проводить надо реже. Хотя есть свои особенности – необходима периодическая проверка цепи. На этом плюсы в принципе и заканчиваются. Среди всего прочего есть не значительные минусы, которые все же лучше осветить.

Про использование платиновых свечей уже было упомянуто выше. Второй недостаток не эффективное охлаждение, вызванное конструктивным расположением радиатора. Это приводит к перегреву двигателя и может вызвать серьезные поломки. Кстати говоря, проводимый ремонт Nissan Qashqai должен обязательно включать проверку системы климатконтроля.

Еще один минус – критичное отношение системы впрыска к отечественному бензину. Форсунки необходимо регулярно промывать, иначе может понадобиться демонтаж системы целиком и дорогостоящая ультразвуковая чистка.

На Nissan Qashqai используют как механику, так и автомат. АКПП выходит из строя очень редко, чаще это связано с течью сальников. Ремонт Ниссан Кашкай автоматической коробки передач обходится дорого, поэтому специалисты Токио Сервис всегда рекомендуют проводить плановую диагностику и менять масло в четко установленные сроки.

Механическая коробка так же надежный и безотказный агрегат. Единственный минус – быстрый износ сцепления. При нормальном режиме езды оно ходит 130-150 тыс. км, в режиме «спорт» не доживает и до 100 тыс. км.

Замену масла в АКПП и МКПП наш центр рекомендует осуществлять каждые 60 тыс. км.

Ремонт ходовой

Ремонт подвески нужен редко, но все же нужен. В первую очередь нужна периодическая замена стоек стабилизаторов, которые при нормальной езде ходят довольно-таки долго. Значительно реже надо менять шаровые и сайлентблоки – примерно каждые 60-80 тыс. км.

И напоминаем всем любителям поездок по бездорожью - Ниссан Кашкай это городской кроссовер и, думаю, этим все сказано!

К рулевому управлению нареканий нет. Шестерня-рейка с усилителем отлично справляются с поставленной задачей в любых условия эксплуатации. Главное вовремя проводить плановый ремонт Nissan Qashqai, тем более что в Токио Сервис стоит оно недорого.

Автомобиль достаточно надежный и технологически укомплектованный автомобиль. Электрооборудование работает стабильно и исправно. Единственный огорчающий момент – расположение проводки вблизи радиаторов. Перепады температур губительно сказываются на оплетке проводов, которая со временем разрушается, вызывая короткие замыкания. Если регулярно осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт Ниссан Кашкай, то подобные неприятности можно полностью исключить!


1



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор