Ремонт Nissan Tiida (Тиида) в Москве - Автосервис Nissan «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
Поиск
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Tiida
Ремонт Nissan Tiida

Ремонт Nissan Tiida (Тиида) в Москве

Ниссан Тиида изначально задумывался как семейный хэтчбек для городских условий эксплуатации. Вместительный и просторный он идеально подходит для ежедневного использования в городе или на трассе. Авто на отечественном рынке появился относительно недавно по сравнению с другими странами мира в 2003 году. По мнению экспертов столь запоздалое появления авто на российском рынке имеет свои положительные стороны. Самая главная из них это то, что производителем были доработаны и устранены многие недочеты и слабые места.

Сегодня автомобиль слывет как надежный и безупречный автомобиль гольф-класса. Ремонт Ниссан Tiidaтребуется крайне редко и больше плановый.

Техническое обслуживание

Ремонт Ниссан Тиида в Москве услуги сервиса по низким ценам Вместительный и просторный он идеально подходит для ежедневного использования Ниссан Тиида изначально задумывался как семейный хэтчбек ТО каждые 10 тыс. км сервисный ремонт Тиида Усилитель и рейка работают относительно долго и исправно

Как и все, он должен проходить ТО каждые 10 тыс. км или раз в год. Но это официальный регламент, установленный производителем. Наш техцентр Токио Сервис советует проводить плановый ремонт Ниссан Тиида каждые полгода. Это больше связано с особенностями эксплуатации в условиях отечественного климата, который считается суровым. А также подобные рекомендации связаны с плохим качеством дорожного покрытия российских дорог и отечественного топлива.

Техническое обслуживание обязательно должно включать сезонную смену масла и если необходимо свечей зажигания. Кроме того стоит проводить осмотр всех важных узлов автомобиля на наличие неисправности.

Данное авто предназначено для размеренной городской езды всей семьей, а следовательно агрессивный стиль вождения ей не приемлем. Если выполнять только одно это условие, то первый ремонт двигателя потребуется только через 200-250 тыс. км, когда будет необходимость в замене цепи ГРМ.

Слабым местом двигателя наш центр по ремонту Тиида считает ненадежные датчики, которые могут выйти из строя в любой момент. Хотя процедура замены стоит недорого, все же сам факт может вызывать неприятные эмоции.

Еще стоит отметить один момент, связанный с системой впрыска, она крайне чувствительна к качеству топлива. Для бесперебойной работы следует в нужное время менять топливный фильтр и проводить промывку инжектора раз в год. На этом сервисный ремонт Тиида в отношении силового агрегата можно считать законченным, так как все остальные узлы имеют большой запас прочности.

Ремонт Nissan Tiida цена:

Техническое обслуживание Nissan Tiida

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1100
Замена масла в МКППот 1100
Замена масла в АКППот 1570
Замена масляного фильтраот 470
Замена воздушного фильтраот 940
Замена салонного фильтраот 940
Замена топливного фильтраот 1250
Замена тормозных колодокот 1570
Замена тормозных дисковот 1250
Замена тормозной жидкостиот 1880
Замена охлаждающей жидкостиот 1880
Замена ремня ГРМот 6590
Замена цепи ГРМот 10980
Замена свечей зажиганияот 1250
Замена приводных ремнейот 1100
Сброс межсервисного интервалаот 310
Замена фильтра АКППот 1250

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Tiida по 43 параметрам.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


Ремонт трансмиссии Тиида

Ниссан Тиида комплектуются МКПП и АКПП. По качеству исполнения практически все коробки передач японского производства считаются одними из лучших. И легко проработают без особых повреждений 200-250 тыс.км. Но даже самая надежная система все же имеет свои слабые места. Обслуживание также подразумевает замену масла в трансмиссии каждые 50-60 тыс. км.

В механической коробке передач при агрессивном стиле вождения уже скоро может понадобиться замена синхронизатора. Цены на подобные работы в Токио Сервис самые низкие в Москве.

Что касается автоматической коробки передач вариаторного типа, то здесь все гораздо сложнее. Само устройство хорошо снижает расход топлива, но ремонт вариатора Ниссан Тиида – задача технологически сложная, да и стоимость ее приличная. Поэтому очень важно вовремя производить гарантийное и послегарантийное обслуживание, иначе легко и дешево вряд ли удастся отделаться.

Подвеска Ниссан Тиида очень надежна и продумана до мелочей. Основные узлы ходят достаточно долго и способны продержаться больше 100 тыс. км. Это при условии эксплуатации машины в городе или на трассе. Дело хуже будет обстоять, если авто пустить по бездорожью, на которое оно в принципе не рассчитано.

Плановый ремонт Ниссан Тиида подразумевает также замену стоек задних стабилизаторов каждые 40-50 тыс. км.

С рулевым управлением у Тиида все в порядке. Усилитель и рейка работают относительно долго и исправно. При ремонте рулевой рейки желательно проводить полную замену. Рем комплекты малоэффективны, а стоимость работ слишком высока. Вот и получается купить новую рейку в итоге будет дешевле.

Электрооборудование

Электрооборудование японского производства всегда славилось своей надежностью. Ниссан Тиида не исключение. На этом автомобиле оно может проработать без ощутимых неисправностей весь срок эксплуатации.

К минусам электрооборудования Ниссан Тиида можно отнести близкое расположение проводов к радиаторам, которые вызывают постоянные перепады температур. В результате этого оплетка токоведущих частей начинает ссыхаться и разрушаться физически. Это приводит к коротким замыканиям и может закончиться весьма плачевно. В большинстве случаев выходит из строя головной блок управления.


1



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор.