Ремонт Nissan Cedric (Ниссан Цедрик) в Москве - Автосервис Nissan «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
Поиск
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Cerdic
Ремонт Nissan Cedric

Ремонт Nissan Cedric (Ниссан Цедрик) в Москве

Nissan Cedric – это серия японских автомобилей, которая берет свое начало в 1960 году. Модификации первых поколений предлагались в кузове седан, а также пассажирский и грузопассажирский универсал. Затем были доступны только версии седан. Начиная с третьего поколения, спортивная версия автомобиля предлагалась под названием Gloria. География производства не ограничивалась Японией – машины также выпускались в Китае и на Тайване. В общей сложности на рынке было представлено десять генераций модели. В 2015-м Cedric была снята с производства, а ее место заняла Fuga. В Россию автомобиль никогда не поставлялся официально, поэтому в европейской части страны встречается достаточно редко. Среди них наиболее распространены представители последних поколений.


Ремонт Nissan Cerdic цена:

Техническое обслуживание Nissan Cerdic

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1050
Замена масла в МКППот 1050
Замена масла в АКППот 1500
Замена масляного фильтраот 450
Замена воздушного фильтраот 900
Замена салонного фильтраот 900
Замена топливного фильтраот 1200
Замена тормозных колодокот 1500
Замена тормозных дисковот 1200
Замена тормозной жидкостиот 1800
Замена охлаждающей жидкостиот 1800
Замена ремня ГРМот 6320
Замена цепи ГРМот 10530
Замена свечей зажиганияот 1200
Замена приводных ремнейот 1050
Сброс межсервисного интервалаот 300
Замена фильтра АКППот 1200

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Cerdic по 43 параметрам.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


Спецификации

Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них встречаются как экономичные ДВС, так и весьма мощные модификации. Модели имели заднеприводную компоновку, но представители последних поколений оснащались и системой передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески также менялась относительно периода выпуска. Спереди размещалась независимая конструкция, а сзади – от рессорной до независимой. На передней оси устанавливались дисковые тормозные механизмы, на задней же встречаются и барабанные. Росло и количество предлагаемых опций. Современные модели оснащались кожаной отделкой салона, декоративными вставками из натурального дерева, электрорегулировками, климат и круиз-контролем, аудиосистемой и мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 2.0, бензин, атмосферник (92-147 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (180-210 л.с.)
  • 2.5, бензин, турбонаддув (235-260 л.с.)
  • 2.6, бензин, атмосферник (160 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (180 л.с.)
  • 3.0, бензин, турбонаддув (230-280 л.с.)
  • 2.0, дизель, атмосферник (60-65 л.с.)
  • 2.8, дизель, атмосферник (94-100 л.с.)

До седьмой генерации автомобили предлагались с механическими и автоматическими коробками передач. Затем – только с АКПП.

Эксплуатация

Модели первых генераций сегодня встречаются крайне редко (и не только в нашей стране). Что же касается автомобилей более позднего периода выпуска, они, как и многие автомобили японского концерна, оснащены весьма надежными агрегатами. Но для продления их жизненного цикла необходимо регулярно осуществлять регламентные процедуры. Также стоит избегать расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке – такие материалы не могут обеспечить необходимый уровень защиты компонентов систем. Проведение мероприятий следует доверять проверенным мастерам автосервисов Nissan.

Куда обратиться?

Поручить ремонт Nissan Cedric можно далеко не каждому сервисному центру. Многие мастера не имеют опыта работы с автомобилями, предназначенными для внутреннего японского рынка. По этой причине рекомендуется обращаться на СТО, которые специализируются на обслуживании таких автомобилей. Например, отлично подойдетавтосервис Токио Сервис, расположенный в Москве. Здесь мастера смогут в кратчайшие сроки устранить даже самую сложную неисправность.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Cedric в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП с гарантией
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг
1



Заказать
звонок
Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор.