OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
8 (800) 222-59-94
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Cedric
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера Nissan до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт Nissan Cedric – 2 года!
Ремонт Nissan Cedric
4,6 из 5 20 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.

Ремонт Nissan Cedric (Ниссан Цедрик) в Москве

Nissan Cedric – это серия японских автомобилей, которая берет свое начало в 1960 году. Модификации первых поколений предлагались в кузове седан, а также пассажирский и грузопассажирский универсал. Затем были доступны только версии седан. Начиная с третьего поколения, спортивная версия автомобиля предлагалась под названием Gloria. География производства не ограничивалась Японией – машины также выпускались в Китае и на Тайване. В общей сложности на рынке было представлено десять генераций модели. В 2015-м Cedric была снята с производства, а ее место заняла Fuga. В Россию автомобиль никогда не поставлялся официально, поэтому в европейской части страны встречается достаточно редко. Среди них наиболее распространены представители последних поколений.

Спецификации

Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них встречаются как экономичные ДВС, так и весьма мощные модификации. Модели имели заднеприводную компоновку, но представители последних поколений оснащались и системой передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески также менялась относительно периода выпуска. Спереди размещалась независимая конструкция, а сзади – от рессорной до независимой. На передней оси устанавливались дисковые тормозные механизмы, на задней же встречаются и барабанные. Росло и количество предлагаемых опций. Современные модели оснащались кожаной отделкой салона, декоративными вставками из натурального дерева, электрорегулировками, климат и круиз-контролем, аудиосистемой и мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 2.0, бензин, атмосферник (92-147 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (180-210 л.с.)
  • 2.5, бензин, турбонаддув (235-260 л.с.)
  • 2.6, бензин, атмосферник (160 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (180 л.с.)
  • 3.0, бензин, турбонаддув (230-280 л.с.)
  • 2.0, дизель, атмосферник (60-65 л.с.)
  • 2.8, дизель, атмосферник (94-100 л.с.)

До седьмой генерации автомобили предлагались с механическими и автоматическими коробками передач. Затем – только с АКПП.

Эксплуатация

Модели первых генераций сегодня встречаются крайне редко (и не только в нашей стране). Что же касается автомобилей более позднего периода выпуска, они, как и многие автомобили японского концерна, оснащены весьма надежными агрегатами. Но для продления их жизненного цикла необходимо регулярно осуществлять регламентные процедуры. Также стоит избегать расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке – такие материалы не могут обеспечить необходимый уровень защиты компонентов систем. Проведение мероприятий следует доверять проверенным мастерам автосервисов Nissan.

Куда обратиться?

Поручить ремонт Nissan Cedric можно далеко не каждому сервисному центру. Многие мастера не имеют опыта работы с автомобилями, предназначенными для внутреннего японского рынка. По этой причине рекомендуется обращаться на СТО, которые специализируются на обслуживании таких автомобилей. Например, отлично подойдетавтосервис Токио Сервис, расположенный в Москве. Здесь мастера смогут в кратчайшие сроки устранить даже самую сложную неисправность.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Cedric в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП с гарантией
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг
Читать далее

Ремонт Nissan Cedric цена:

Техническое обслуживание Nissan Cedric

Техническое обслуживание
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1050
Замена масла в АКПП от 1500
Замена масла в МКПП от 1050
Замена тормозной жидкости от 1960
Замена ремня ГРМ от 6020
Замена приводных ремней от 900
Замена масляного фильтра от 450
Замена фильтра АКПП от 2560
Замена охлаждающей жидкости от 1960
Замена цепи ГРМ от 9020
Замена свечей зажигания от 1200
Замена воздушного фильтра от 600
Замена салонного фильтра от 750
Сброс межсервисного интервала от 300
Замена топливного фильтра от 1050

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Cedric по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее



Бесплатная диагностика Nissan Cedric

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Антибактериальная обработка салона

Антибактериальная обработка салона с озонизацией 1500 р.

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

Замена колодок и дисков Nissan Cedric 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!




Преимущества ремонта Nissan Cedric в «Токио Сервис»

Оставить заявку
Обратный звонок
Отправлено!
Заказать
звонок