Ремонт Nissan Terrano (Террано) в Москве - Автосервис Nissan «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
Поиск
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Terrano
Ремонт Nissan Terrano

Ремонт Nissan Terrano (Террано) в Москве

Еще один из немногих джипов, чья стихия – бездорожье. Ниссан Террано пережил три поколения, раз от разу только модернизируясь и улучшаясь. Внешние изменения были не столь существенны, все больше внутренние.

Изначально данное авто выпускалось только в трех дверном кузове. В следующем поколении к нему присоединился пятидверный кузов.

Вообще данный внедорожник считается спортивным. Его резвый нрав и агрессивное поведение позволяют согласиться с данным мнением. Это также закреплено применяемыми движками в бензиновом и дизельном исполнении. Отдельного слова достойна подвеска. Передняя полностью независима, а самое главное очень надежна. Трансмиссия использовалась только автомат. В третьем поколении добавился автоматически подключаемый задний привод. По мнению специалистов и автолюбителей Ниссан Террано оставляет только положительные эмоции как от использования, так и в плане надежности.

Купить этот внедорожник в России можно только на вторичном рынке, так как этот авто является праворуким и производится только для Японии. Существенным минусом можно считать отсутствие запчастей. Практически все детали приходится заказывать, хотя цена на них вполне демократична. Все дело в долгом ожидании доставки. По этой причине ремонт Ниссан Террано может затянуться на месяцы.

Техническое обслуживание

Как уже упоминалось данная модель машины это типичный внедорожник со всеми вытекающими из этого последствиями. Соответственно техническое обслуживание необходимо осуществлять каждые 5-6 тыс.км. При каждом ТО необходима диагностика подвески. Хоть она и является оплотом надежности, все же излишним данная процедура не будет. Помимо этого плановый ремонт Террано подразумевает замену масла сезонно и замену масленого фильтра. Также очень желательно менять воздушный фильтр, особенно это касается дизельных движков.

Данный джип – детище японской авто индустрии, соответственно он очень критично относится к смазывающим материалам и другим расходникам. Специалисты Токио Сервис рекомендуют использовать только оригинальные масла и фильтры для безупречной работы силового агрегата. Их стоимость в Москве не намного выше, но результат превосходит все ожидания: увеличение мощности двигателя, стабильная и ровная работа даже в зимнее время года и многое другое.

Ремонт Nissan Terrano цена:

Техническое обслуживание Nissan Terrano

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1260
Замена масла в МКППот 1260
Замена масла в АКППот 1800
Замена масляного фильтраот 540
Замена воздушного фильтраот 1080
Замена салонного фильтраот 1080
Замена топливного фильтраот 1440
Замена тормозных колодокот 1800
Замена тормозных дисковот 1440
Замена тормозной жидкостиот 2160
Замена охлаждающей жидкостиот 2160
Замена ремня ГРМот 7560
Замена цепи ГРМот 12600
Замена свечей зажиганияот 1440
Замена приводных ремнейот 1260
Сброс межсервисного интервалаот 360
Замена фильтра АКППот 1440

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Terrano по 43 параметрам.
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис».


Ремонт силовых установок Ниссан Террано

Двигатель джипа за столь долгое существование модели имеет множество отзывов и в большей степени они положительны. Чаще всего предпочитают дизельный двигатель, но и бензиновый по своим характеристикам ничуть не уступает. Помимо критического отношения к неоригинальным расходным материалам движки имеет и другие незначительные минусы.

Первый из них, одинаковый для обоих типов мотора – плохое восприятие отечественного топлива. Все известно, что российский бензин и солярка имеют много присадок и примесей, а также не блещут частотой состава. В результате использования росбензина в скором времени понадобится замена топливного фильтра, а также ремонт Ниссан Террано будет подразумевать промывку системы впрыска. Если этого периодически не осуществлять, то в конечном итоге будет наблюдаться падение тяги и блоку инжектора потребуется ультразвуковая прочистка, недорого которую сделать будет трудновато.

Минусом дизельных движков последнего поколения считается прогорание блока цилиндров. Это конструктивная особенность мотора. Однако если вовремя проводить обслуживание, применять оригинальные смазывающие вещества, осуществлять заправку только на специализированных станциях, то силовой агрегат верой и правдой прослужит еще долгое время.

Ремонт трансмиссии Террано

Наш центр по ремонту Ниссан Террано в своей практике уже не раз сталкивался с коробками передач данного джипа. Общие впечатления только положительные. Умная с плавным переключением скоростей трансмиссия имеет очень большой запас прочности. Если осуществлять замену масла каждые 60 тыс. км, то первый капитальный ремонт может понадобиться только после 200-250 тыс. км.

К слову говоря, на авто устанавливались только АКПП. На третье поколение машин использовался автомат как с возможностью ручного включения полного привода, так и с авто подключением.

Несмотря на всю надежность и «неубиваемость» коробки автомат, специалисты Токио Сервис рекомендуют не использовать полный привод на дорогах с асфальтным покрытием.

Подвеска очень мягкая. Производителем было сделано все, чтоб по бездорожью она себя чувствовала как в своей родной стихии. Мелкие ямы и ухабы становятся просто незаметными. При интенсивном использовании машины вне цивилизованных дорог необходимо регулярное сервисное обслуживание в первую очередь подвески. Первые замены могут потребоваться при 100 тыс. км пробега: сайлентблоки задней и передней подвески, рулевые наконечники.

Рулевое управление

Про данный узел специалисты нашего техцентра ничего отрицательного поведать не могут. «Дешево» и сердито как говориться. На дороге автомобиль чувствуют себя уверенно, в повороты входит надежно без заносов.

Электрооборудование

Электрооборудование японского производства как всегда безупречно и надежно. Без каких-либо вмешательств со стороны автовладельца способно проработать весь срок эксплуатации. Все же гарантийное и послегарантийное обслуживание еще никто не отменял!


1



Заказать
звонок
Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор.