OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
8 (800) 222-59-94
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Maxima
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера Nissan до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт Nissan Maxima – 2 года!
Ремонт Nissan Maxima
4,7 из 5 16 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.

Ремонт Nissan Maxima (Максима) в Москве

Ниссан Максима можно назвать легендарным автомобилем. Впервые появившийся на отечественном рынке в обновленном варианте в 2000 году этот автомобиль произвел фурор. Его эстетические качества в сочетании с надежностью стали предметом долгих хвалебных дискуссий среди автовладельцев.

Данный автомобиль представительского класса претерпел много изменений, как во внешнем виде, так и в салоне и внутренней оснастке. В первую очередь был увеличен кузов, что сделало салон еще просторней. Силовой агрегат установили V образный из алюминиевых сплавов, который был признан лучшим в своем классе. Применение новых технологий позволило уменьшить силы трения и увеличить рабочий ресурс мотора.

Что касается комфорта и безопасности, то они поднялись на новый более высокий уровень. Технологическая оснастка просто поражает воображение, заставляя наслаждаться ездой раз за разом.

Но как бы надежен не был автомобиль ремонт Ниссан Максима неизбежен. Это произойдет скорей всего поздно, чем рано. Благодаря внесенным изменениям практически все узлы автомобиля стали на порядок надежней.

Наш техцентр Токио Сервис осуществляет ремонт автомобиля этой марки любой сложности. В распоряжении специалистов есть все необходимое оборудование, которое подкреплено безупречными знаниями и опытом.

Техническое обслуживание необходимо проводить в отведенные регламентом сроки: раз в год или каждые 10 тысяч километров пробегу. Единственным отклонением от правил является замена масла и масленого фильтра, которые стоит производить сезонно. Связано это с физико-химическими особенностями смазывающей жидкости. В случае игнорирования данных рекомендаций можно получить загубленный двигатель, капитальный ремонт Ниссан Максима дешево не произведет ни один центр.

Менять свечи производитель рекомендует каждые 30 тыс. км. Мы же в свою очередь советуем и даже настаиваем на смене свечей каждые 15 тыс. км ввиду некачественного отечественного топлива. В некоторых случаях степень нагара возрастает настолько даже после 10 тыс. км пробега, что происходит короткое замыкание, способное вывести из строя блок управления зажиганием.

Ремонт силового агрегата Ниссан Максима

Двигатель заслуживает отдельных хвалебных песен, но обо всем по порядку.

ГРМ по традиции заменен на цепь. Однако тут она уже тройная, что позволяет при столь серьезных мощностях проводить ее замену только через 250-300 тыс. км, а это, согласитесь, совсем не мало. Единственное условие долгого и безупречного хождения цепи является ее периодическая натяжка. Наш автосервис Ниссан Максима осуществляет подобные операции в короткие сроки, а их стоимость приятно Вас удивит.

Даже в самом надежном и лучшем двигателе не обошлось без изъяна. На сей раз проявили свою капризность датчики детонации и расхода топлива. Их неисправность проявляется исключительной «прожорливостью» мотора и малой выдаваемой мощностью (говоря по-русски, плохо «тянет»).

Обслуживание и ремонт Ниссан Максима относительно коробки передач заключается в замене масла и масленого фильтра. Ведь ремонт трансмиссии этого автомобиля больше частный случай, нежели статистика.

Ниссан Максима укомплектовывается мкпп и акпп. Тот и другой агрегаты достаточно надежны, но все же есть свои недочеты и слабые места. АКПП считается более привередливой. Слабым местом являются фрикционы, отремонтировать недорого которые можно в Токио Сервис. У МКПП в редких случаях после 200 тыс. км «летят» подшипники.

Что касаемо сцепления, то как и на всех авто японского производства оно надежно и работает безупречно. Замена его может потребоваться через 130-150 тыс. км.

Любой плановый ремонт Nissan Maxima должн обязательно затрагивать ходовую часть автомобиля. Порой за безупречной работой подвески забываешь о том, что и ей нужен профилактический или регламентированный ремонт. Рабочий ресурс ходовой части просто уникален – 200-250 тыс. км. Весь ремонт подвески сводится в основном к плановой замене основных узлов по истечении установленного срока службы.

А вот слабым местом уже практически традиционно на всех моделях Ниссан стало рулевое управление, которое не оставляет в покое автовладельцев и этого замечательного авто. Замена рулевой рейки может понадобиться уже при первых 100 тысячах км пробега. Но самое печальное, что ремкомплект в этом случае не поможет, а требуется замена рейки полностью в сборе. Цена такого ремонта в Москве, как Вы уже догадались, довольно внушительна. Сервисное обслуживание Ниссан Максима должно проводиться при малейших намеках на неисправность рулевого управления, которая сопровождается чаще всего характерными стуками под капотом авто.

При замене рулевой рейки силами Токио Сервис мы осуществляем даже послегарантийное обслуживание.

В плане электрооборудования нареканий практически нет. Единственное, что вызывает опасение, близкое расположение электрошин к радиаторам. В результате перепадов температур оплетка на проводах долго не держится, оголяя тем самым токоведущие жилы. Это может привести к коротким замыканиям и выходу из строя важных узлов с последующим дорогостоящим ремонтом.

Читать далее

Ремонт Nissan Maxima цена:

Техническое обслуживание Nissan Maxima

Техническое обслуживание
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1080
Замена масла в АКПП от 1540
Замена масла в МКПП от 1080
Замена тормозной жидкости от 2000
Замена ремня ГРМ от 6140
Замена приводных ремней от 920
Замена масляного фильтра от 460
Замена фильтра АКПП от 2610
Замена охлаждающей жидкости от 2000
Замена цепи ГРМ от 9220
Замена свечей зажигания от 1230
Замена воздушного фильтра от 610
Замена салонного фильтра от 770
Сброс межсервисного интервала от 310
Замена топливного фильтра от 1080

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Maxima по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее



Бесплатная диагностика Nissan Maxima

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Антибактериальная обработка салона

Антибактериальная обработка салона с озонизацией 1500 р.

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

Замена колодок и дисков Nissan Maxima 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!




Преимущества ремонта Nissan Maxima в «Токио Сервис»

Оставить заявку
Обратный звонок
Отправлено!
Заказать
звонок