Ремонт Nissan Maxima (Максима) в Москве - Автосервис Nissan «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
Поиск
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Maxima
Ремонт Nissan Maxima

Ремонт Nissan Maxima (Максима) в Москве

Ниссан Максима можно назвать легендарным автомобилем. Впервые появившийся на отечественном рынке в обновленном варианте в 2000 году этот автомобиль произвел фурор. Его эстетические качества в сочетании с надежностью стали предметом долгих хвалебных дискуссий среди автовладельцев.

Данный автомобиль представительского класса претерпел много изменений, как во внешнем виде, так и в салоне и внутренней оснастке. В первую очередь был увеличен кузов, что сделало салон еще просторней. Силовой агрегат установили V образный из алюминиевых сплавов, который был признан лучшим в своем классе. Применение новых технологий позволило уменьшить силы трения и увеличить рабочий ресурс мотора.

Что касается комфорта и безопасности, то они поднялись на новый более высокий уровень. Технологическая оснастка просто поражает воображение, заставляя наслаждаться ездой раз за разом.

Но как бы надежен не был автомобиль ремонт Ниссан Максима неизбежен. Это произойдет скорей всего поздно, чем рано. Благодаря внесенным изменениям практически все узлы автомобиля стали на порядок надежней.

Наш техцентр Токио Сервис осуществляет ремонт автомобиля этой марки любой сложности. В распоряжении специалистов есть все необходимое оборудование, которое подкреплено безупречными знаниями и опытом.

Техническое обслуживание необходимо проводить в отведенные регламентом сроки: раз в год или каждые 10 тысяч километров пробегу. Единственным отклонением от правил является замена масла и масленого фильтра, которые стоит производить сезонно. Связано это с физико-химическими особенностями смазывающей жидкости. В случае игнорирования данных рекомендаций можно получить загубленный двигатель, капитальный ремонт Ниссан Максима дешево не произведет ни один центр.

Менять свечи производитель рекомендует каждые 30 тыс. км. Мы же в свою очередь советуем и даже настаиваем на смене свечей каждые 15 тыс. км ввиду некачественного отечественного топлива. В некоторых случаях степень нагара возрастает настолько даже после 10 тыс. км пробега, что происходит короткое замыкание, способное вывести из строя блок управления зажиганием.

Ремонт Nissan Maxima цена:

Техническое обслуживание Nissan Maxima

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1080
Замена масла в МКППот 1080
Замена масла в АКППот 1540
Замена масляного фильтраот 460
Замена воздушного фильтраот 920
Замена салонного фильтраот 920
Замена топливного фильтраот 1230
Замена тормозных колодокот 1540
Замена тормозных дисковот 1230
Замена тормозной жидкостиот 1840
Замена охлаждающей жидкостиот 1840
Замена ремня ГРМот 6450
Замена цепи ГРМот 10750
Замена свечей зажиганияот 1230
Замена приводных ремнейот 1080
Сброс межсервисного интервалаот 310
Замена фильтра АКППот 1230

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Maxima по 43 параметрам.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


Ремонт силового агрегата Ниссан Максима

Двигатель заслуживает отдельных хвалебных песен, но обо всем по порядку.

ГРМ по традиции заменен на цепь. Однако тут она уже тройная, что позволяет при столь серьезных мощностях проводить ее замену только через 250-300 тыс. км, а это, согласитесь, совсем не мало. Единственное условие долгого и безупречного хождения цепи является ее периодическая натяжка. Наш автосервис Ниссан Максима осуществляет подобные операции в короткие сроки, а их стоимость приятно Вас удивит.

Даже в самом надежном и лучшем двигателе не обошлось без изъяна. На сей раз проявили свою капризность датчики детонации и расхода топлива. Их неисправность проявляется исключительной «прожорливостью» мотора и малой выдаваемой мощностью (говоря по-русски, плохо «тянет»).

Обслуживание и ремонт Ниссан Максима относительно коробки передач заключается в замене масла и масленого фильтра. Ведь ремонт трансмиссии этого автомобиля больше частный случай, нежели статистика.

Ниссан Максима укомплектовывается мкпп и акпп. Тот и другой агрегаты достаточно надежны, но все же есть свои недочеты и слабые места. АКПП считается более привередливой. Слабым местом являются фрикционы, отремонтировать недорого которые можно в Токио Сервис. У МКПП в редких случаях после 200 тыс. км «летят» подшипники.

Что касаемо сцепления, то как и на всех авто японского производства оно надежно и работает безупречно. Замена его может потребоваться через 130-150 тыс. км.

Любой плановый ремонт Nissan Maxima должн обязательно затрагивать ходовую часть автомобиля. Порой за безупречной работой подвески забываешь о том, что и ей нужен профилактический или регламентированный ремонт. Рабочий ресурс ходовой части просто уникален – 200-250 тыс. км. Весь ремонт подвески сводится в основном к плановой замене основных узлов по истечении установленного срока службы.

А вот слабым местом уже практически традиционно на всех моделях Ниссан стало рулевое управление, которое не оставляет в покое автовладельцев и этого замечательного авто. Замена рулевой рейки может понадобиться уже при первых 100 тысячах км пробега. Но самое печальное, что ремкомплект в этом случае не поможет, а требуется замена рейки полностью в сборе. Цена такого ремонта в Москве, как Вы уже догадались, довольно внушительна. Сервисное обслуживание Ниссан Максима должно проводиться при малейших намеках на неисправность рулевого управления, которая сопровождается чаще всего характерными стуками под капотом авто.

При замене рулевой рейки силами Токио Сервис мы осуществляем даже послегарантийное обслуживание.

В плане электрооборудования нареканий практически нет. Единственное, что вызывает опасение, близкое расположение электрошин к радиаторам. В результате перепадов температур оплетка на проводах долго не держится, оголяя тем самым токоведущие жилы. Это может привести к коротким замыканиям и выходу из строя важных узлов с последующим дорогостоящим ремонтом.


1



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор.