OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
8 (800) 222-59-94
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Patrol
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера Nissan до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт Nissan Patrol – 2 года!
Ремонт Nissan Patrol
4,6 из 5 18 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.

Ремонт Nissan Patrol (Патрол) в Москве

Ниссан Патрол одна из самых старейших моделей внедорожника в Японии. Его первый выпуск пришелся на послевоенные годы. Однако внешний вид больше походил на американский джип Willys, который в большей степени считают основателем бума потребности и производства внедорожников. Изначальным потребителем считались военные, но в условия бездорожья Японии тех лет Ниссан Патрол стал активно использоваться и в гражданских целях.

Первый автомобиль, отличающийся дизайном от американского прародителя, появился в пятидесятые годы 20 века. Объем двигателя был порядка четырех литров при выдаваемой мощности в 105 л.с.

Существенные изменения в Ниссан Патрол были сделаны в 1960 году, когда в свет вышла модель Nissan Patrol 60 Series. После этого началось легендарное шествие «Патруля» по стране восходящего солнца и к сегодняшнему дню достигла мировой популярности. Россия не исключение. Современный авто это один из немногих полноценных внедорожников. Его стихия – ландшафт без асфальтового покрытия.

Жесткие условия эксплуатации джипа требуют постоянное плановое обслуживание, стоящее в Токио Сервис недорого. Пренебрежение регламентированными ремонтными работами могут сыграть злую шутку с автовладельцем и автомобиль попросту встанет вдали от населенных пунктов, любуясь красотами окружающего ландшафта.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание требуется чаще, чем обычным авто, курсирующим по цивилизованным дорогам стран мира. Даже пресловутые «паркетники» с заявкой на полноценный внедорожник вряд ли способны дотянуть до возможностей этого джипа.

Дело в том, что в условиях жесткой эксплуатации обычную процедуру по замене масла надо осуществлять раз в 5 тыс. км, а еще лучше сезонно, если данный уровень пробега еще не достигнут. С маслом меняется и масленый фильтр. При этом стоит помнить, что двигатель работает в условиях повышенной нагрузки и крайне критичен к смазывающим веществам, особенно российского производства. Связано это в первую очередь с качеством масел. Идеальный вариант – использовать родные смазывающие материалы японского производства. Стоимость не на много выше, а эффект заметен как говориться: «невооруженным взглядом». При таком подходе «мелкий» ремонт Ниссан Патрол станет стандартной процедурой, которая исключит в дальнейшем всякую возможность пошатнуть «здоровье» авто.

Ремонт двигателя Ниссан Патрол

Двигатели можно разделить на две части по дате выпуска – до середины девяностых годов 20 века и после. Более ранние движки имеют один существенный недостаток – перегрев. Если он случался, то ремонт Ниссан Патрол требовал замены головки блока цилиндров, а цена на нее «кусается» до сих пор без учета работы специалиста. Мастера техцентра Токио Сервис рекомендуют пристально следить за показаниями измерительных приборов и в случаях приведения температурного режима дать остудиться мощному «сердцу» этого могучего внедорожника.

Движки более нового поколения были уже продуманы и доработаны. В частности усовершенствовали систему охлаждения, и боязнь перегрева исчезла вовсе. Наш центр по ремонту Ниссан Патрол в Москве довольно часто сталкивается с авто этой марки и по сделанным мастерами наблюдениям заявляет: «При правильной эксплуатации и проведении ТО в указанные сроки первый капитальный ремонт двигателя понадобится только через 300 тыс.км». Бывали случаи и более раннего ремонта при пробеге 150 тыс. км, но это больше частный случай.

Ремонт трансмиссии Nissan Patrol

АКПП в России можно встретить довольно редко. Поэтому ремонт автомата не такое частое мероприятие, да и по надежности автоматическая коробка передач выше всяких похвал.

Специалисты Токио Сервис чаще сталкиваются с ремонтом МКПП. Хотя и в этом случае ремонтные работы больше напоминают необходимый ремонт Nissan Patrol, который следует проводить раз в 40-50 тыс. км, нежели замена вышедших из строя частей механизма. Конструкция МКПП надежна и редко дает сбои. Правда есть одно слабое место - износ синхронизаторов. Однако это больше огрехи неправильно эксплуатации, нежели конструктивный дефект. Пренебрежение правилами пользования авто ведет к ремонту, дешево который сделать не удастся. Мы рекомендуем исключить использование активного полного привода на жестких дорожных покрытиях (асфальт, бетон и т.д.).

Ходовая часть

Ходовка Ниссан Патрол, то место заглядывать куда не стыдно, а ездить на ней приятно. Немного шуточная форма выражения полностью отражает действительность. Надежность подвески просто впечатляет. Первый сервисный ремонт Ниссан Патрол может понадобиться только при 40-50 тыс. км по замене стоек стабилизаторов. Примерно на этом уровне пробега обычно меняю и подшипники передних ступиц.

Сайлент блоки тоже на удивление износостойки. Их замена обычно требуется после сотни тыс. км пробегу.

Рулевое управление

Рулевое управление сделано на основе шестерне-рейке и усилителя руля с автоматической регулировкой по скорости. Купить авто с таким рулевым управлением значит обеспечить себя безопасной ездой на долгие годы. За все время практического ремонта данного автомобиля нашими специалистами слабых мест в рулевой управлении выявлено не было.

Электрооборудование

В плане электрооборудование тоже нечего плохого сказать нельзя. Все электроприборы исключительно надежны, просты и удобны в применении, безотказны. Технологическая оснастка Ниссан Патрол поистине поражает, хотя это внедорожник, функции которого – преодолевать препятствия. Может именно поэтому японские производители приложили максимум усилий, чтоб в процессе езды ничего не отвлекало и не доставляло неприятностей.

Но все же мы рекомендуем осуществлять как гарантийное, так и послегарантийный ремонт Ниссан Патрол, чтобы Ваши поездки запоминались радостью встреч с «новым» окружающим миром, а не омрачались изнурительными ремонтными работами.

Читать далее

Ремонт Nissan Patrol цена:

Техническое обслуживание Nissan Patrol

Техническое обслуживание
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1230
Замена масла в АКПП от 1760
Замена масла в МКПП от 1230
Замена тормозной жидкости от 2290
Замена ремня ГРМ от 7060
Замена приводных ремней от 1060
Замена масляного фильтра от 530
Замена фильтра АКПП от 3000
Замена охлаждающей жидкости от 2290
Замена цепи ГРМ от 10580
Замена свечей зажигания от 1410
Замена воздушного фильтра от 710
Замена салонного фильтра от 880
Сброс межсервисного интервала от 350
Замена топливного фильтра от 1230

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Patrol по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее



Бесплатная диагностика Nissan Patrol

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Антибактериальная обработка салона

Антибактериальная обработка салона с озонизацией 1500 р.

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

Замена колодок и дисков Nissan Patrol 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!




Преимущества ремонта Nissan Patrol в «Токио Сервис»

Оставить заявку
Обратный звонок
Отправлено!
Заказать
звонок