Ремонт Nissan Patrol (Патрол) в Москве - Автосервис Nissan «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
Поиск
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Patrol
Ремонт Nissan Patrol

Ремонт Nissan Patrol (Патрол) в Москве

Ниссан Патрол одна из самых старейших моделей внедорожника в Японии. Его первый выпуск пришелся на послевоенные годы. Однако внешний вид больше походил на американский джип Willys, который в большей степени считают основателем бума потребности и производства внедорожников. Изначальным потребителем считались военные, но в условия бездорожья Японии тех лет Ниссан Патрол стал активно использоваться и в гражданских целях.

Первый автомобиль, отличающийся дизайном от американского прародителя, появился в пятидесятые годы 20 века. Объем двигателя был порядка четырех литров при выдаваемой мощности в 105 л.с.

Существенные изменения в Ниссан Патрол были сделаны в 1960 году, когда в свет вышла модель Nissan Patrol 60 Series. После этого началось легендарное шествие «Патруля» по стране восходящего солнца и к сегодняшнему дню достигла мировой популярности. Россия не исключение. Современный авто это один из немногих полноценных внедорожников. Его стихия – ландшафт без асфальтового покрытия.

Жесткие условия эксплуатации джипа требуют постоянное плановое обслуживание, стоящее в Токио Сервис недорого. Пренебрежение регламентированными ремонтными работами могут сыграть злую шутку с автовладельцем и автомобиль попросту встанет вдали от населенных пунктов, любуясь красотами окружающего ландшафта.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание требуется чаще, чем обычным авто, курсирующим по цивилизованным дорогам стран мира. Даже пресловутые «паркетники» с заявкой на полноценный внедорожник вряд ли способны дотянуть до возможностей этого джипа.

Дело в том, что в условиях жесткой эксплуатации обычную процедуру по замене масла надо осуществлять раз в 5 тыс. км, а еще лучше сезонно, если данный уровень пробега еще не достигнут. С маслом меняется и масленый фильтр. При этом стоит помнить, что двигатель работает в условиях повышенной нагрузки и крайне критичен к смазывающим веществам, особенно российского производства. Связано это в первую очередь с качеством масел. Идеальный вариант – использовать родные смазывающие материалы японского производства. Стоимость не на много выше, а эффект заметен как говориться: «невооруженным взглядом». При таком подходе «мелкий» ремонт Ниссан Патрол станет стандартной процедурой, которая исключит в дальнейшем всякую возможность пошатнуть «здоровье» авто.

Ремонт двигателя Ниссан Патрол

Двигатели можно разделить на две части по дате выпуска – до середины девяностых годов 20 века и после. Более ранние движки имеют один существенный недостаток – перегрев. Если он случался, то ремонт Ниссан Патрол требовал замены головки блока цилиндров, а цена на нее «кусается» до сих пор без учета работы специалиста. Мастера техцентра Токио Сервис рекомендуют пристально следить за показаниями измерительных приборов и в случаях приведения температурного режима дать остудиться мощному «сердцу» этого могучего внедорожника.

Движки более нового поколения были уже продуманы и доработаны. В частности усовершенствовали систему охлаждения, и боязнь перегрева исчезла вовсе. Наш центр по ремонту Ниссан Патрол в Москве довольно часто сталкивается с авто этой марки и по сделанным мастерами наблюдениям заявляет: «При правильной эксплуатации и проведении ТО в указанные сроки первый капитальный ремонт двигателя понадобится только через 300 тыс.км». Бывали случаи и более раннего ремонта при пробеге 150 тыс. км, но это больше частный случай.

Ремонт Nissan Patrol цена:

Техническое обслуживание Nissan Patrol

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1230
Замена масла в МКППот 1230
Замена масла в АКППот 1760
Замена масляного фильтраот 530
Замена воздушного фильтраот 1060
Замена салонного фильтраот 1060
Замена топливного фильтраот 1410
Замена тормозных колодокот 1760
Замена тормозных дисковот 1410
Замена тормозной жидкостиот 2120
Замена охлаждающей жидкостиот 2120
Замена ремня ГРМот 7410
Замена цепи ГРМот 12350
Замена свечей зажиганияот 1410
Замена приводных ремнейот 1230
Сброс межсервисного интервалаот 350
Замена фильтра АКППот 1410

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Patrol по 43 параметрам.
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис».


Ремонт трансмиссии Nissan Patrol

АКПП в России можно встретить довольно редко. Поэтому ремонт автомата не такое частое мероприятие, да и по надежности автоматическая коробка передач выше всяких похвал.

Специалисты Токио Сервис чаще сталкиваются с ремонтом МКПП. Хотя и в этом случае ремонтные работы больше напоминают необходимый ремонт Nissan Patrol, который следует проводить раз в 40-50 тыс. км, нежели замена вышедших из строя частей механизма. Конструкция МКПП надежна и редко дает сбои. Правда есть одно слабое место - износ синхронизаторов. Однако это больше огрехи неправильно эксплуатации, нежели конструктивный дефект. Пренебрежение правилами пользования авто ведет к ремонту, дешево который сделать не удастся. Мы рекомендуем исключить использование активного полного привода на жестких дорожных покрытиях (асфальт, бетон и т.д.).

Ходовая часть

Ходовка Ниссан Патрол, то место заглядывать куда не стыдно, а ездить на ней приятно. Немного шуточная форма выражения полностью отражает действительность. Надежность подвески просто впечатляет. Первый сервисный ремонт Ниссан Патрол может понадобиться только при 40-50 тыс. км по замене стоек стабилизаторов. Примерно на этом уровне пробега обычно меняю и подшипники передних ступиц.

Сайлент блоки тоже на удивление износостойки. Их замена обычно требуется после сотни тыс. км пробегу.

Рулевое управление

Рулевое управление сделано на основе шестерне-рейке и усилителя руля с автоматической регулировкой по скорости. Купить авто с таким рулевым управлением значит обеспечить себя безопасной ездой на долгие годы. За все время практического ремонта данного автомобиля нашими специалистами слабых мест в рулевой управлении выявлено не было.

Электрооборудование

В плане электрооборудование тоже нечего плохого сказать нельзя. Все электроприборы исключительно надежны, просты и удобны в применении, безотказны. Технологическая оснастка Ниссан Патрол поистине поражает, хотя это внедорожник, функции которого – преодолевать препятствия. Может именно поэтому японские производители приложили максимум усилий, чтоб в процессе езды ничего не отвлекало и не доставляло неприятностей.

Но все же мы рекомендуем осуществлять как гарантийное, так и послегарантийный ремонт Ниссан Патрол, чтобы Ваши поездки запоминались радостью встреч с «новым» окружающим миром, а не омрачались изнурительными ремонтными работами.


1



Заказать
звонок
Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор.