OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне
Поиск
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan March
Ремонт Nissan March
Выберите услугу.
Техническое обслуживание Nissan March Техническое обслуживание Nissan March Диагностика Nissan March Диагностика Nissan March Ремонт двигателя Nissan March Ремонт двигателя Nissan March Ремонт ходовой части Ремонт ходовой части Ремонт трансмиссии Nissan March Ремонт электрооборудования Nissan March Ремонт электрооборудования Nissan March Ремонт трансмиссии Nissan March

Ремонт Nissan March (Марч) в Москве

Данное детище японского автопрома уже пережило три различных модификации. Второе поколение было представлено на Такийском автошоу в 2001 году в виде прототипа, а уже весной 2002 года с конвейера сошел первый серийный экземпляр. К слову сказать, Ниссан Марч довольно-таки быстро завоевал сердца и умы японцев, а потом уже и европейцев. Компактный, экономичный, правда немного тесноватый внутри все же выглядел довольно свежо и респектабельно. Модель выпускалась в трех и пяти дверном кузове и оснащалась тремя модификациями двигателей – 1 л, 1.2 л, и 1.4л. большее распространение получили движки объемом 1.2 литра.

В 2010 году вышел в свет обновленный Ниссан Марч. Критики и скептики утверждают в один голос, что это всего лишь рестайлинговый вариант автомобиля. Но так или иначе уровень продаж бьет все рекорды. Купить авто сегодня хотят многие. Такую популярность многие объясняют доступностью цены и ухудшением уровня жизни во многих странах мира. Мол денег на понравившуюся модель не хватает. Спорить можно сколь угодно, но факт остается фактом – модель удачна и очень популярна.

Единственным минусом последней версии машины пока является ремонт Ниссан Марч. Оснастка авто стала более продвинутой и не каждый автосервис способен сегодня приобрести необходимое оборудование и провести квалифицированное обучение своих сотрудников. Наш техцентр Токио Сервис один из немногих в Москве, осуществляющий грамотный и квалифицированный ремонт авто данной модели.

Техническое обслуживание проводится раз в год или каждые 10000 км пробега. В рамках данного мероприятия обычно меняют масло, масленый фильтр, свечи. При большом пробеге проводят регламентированный ремонт других узлов автомобиля. Наш автосервис Ниссан Марч рекомендует менять масло каждый сезон, чтобы предотвратить возможные неисправности в двигателе автомобиля.

Что касается свечей, по регламенту их необходимо менять каждые 30 тыс. км. Однако это в идеале. Этому должно сопутствовать хорошее качество бензина. Наше отечественное горючее отличается от европейского обилием различных присадок и грязи. В результате его использования свечи необходимо менять уже после 10-15 тыс. км.

Проводя своевременный и грамотный ремонт Ниссан Марч, Вы сэкономите немалую сумму денег.

Двигатель. Основное достоинство – отсутствие ГРМ. Он был заменен на цепь. Поэтому первый серьезный ремонт Ниссан Марч будет необходим в момент замены цепи через 200-250 тыс. км. Но стоит помнить, что сервисное обслуживание, цена на него в нашем техцентре ниже, чем у официальных дилеров, подразумевает регулярное подтягивание цепи. Игнорирование подобных рекомендаций – гарантия ремонта силового агрегата.

Конструктивным минусом движка является неразборный блок дроссельной заслонки. Если он выйдет из строя, то замену придется осуществлять целым блоком. Стоимость ремонта как не трудно догадаться будет немалой. Специалистам Токио Сервис иногда приходится менять датчики воздуха и холостого хода. Эта процедура у нас стоит дешево и реализуется в короткие сроки.


Ремонт Nissan March цена:

Техническое обслуживание Nissan March

Техническое обслуживание
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1080
Замена масла в АКПП от 1540
Замена масла в МКПП от 1080
Замена тормозной жидкости от 2000
Замена ремня ГРМ от 6140
Замена приводных ремней от 920
Замена масляного фильтра от 460
Замена фильтра АКПП от 2610
Замена охлаждающей жидкости от 2000
Замена цепи ГРМ от 9220
Замена свечей зажигания от 1230
Замена воздушного фильтра от 610
Замена салонного фильтра от 770
Сброс межсервисного интервала от 310
Замена топливного фильтра от 1080

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan March по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее



Капризной оказалась и топливная система. Ну не могут японские форсунки перегонять через себя отечественное автомобильное «пойло». В скором времени может понадобиться их промывка, которую можно осуществить недорого у нас в автосервисе.

Трансмиссия. На удивление надежна и безотказна. На Ниссан Марч устанавливают АКПП и МКПП, которые безупречно выполняют свои функции. МКПП правда имеет небольшие минусы – быстрый износ синхронизатора и течь сальников. Но если осуществляемый сервис Ниссан Марч организован по всем правилам с регулярной заменой масла через каждые 60 тыс. км, то ремонт трансмиссии может понадобиться только через 200-250 тыс. км пробега.

Ходовая честь имеет завидные показатели безотказной работы. Минимум основные узлы авто ходят 100-120 тыс. км и это в условиях российских дорог. Несколько чаще приходится менять задние стабилизаторы и передние втулки. Единственным огрехом ходовой можно назвать слабость амортизаторных стоек, которые редко доживают до 100 тыс. км.

Плановое обслуживание должно осуществлять с проверкой рулевого управления. Оно выполнено на шестерне-рейке и электроусилителе руля. Трудно сказать, что это сильная сторона этой машины. Упорное желание японцев использовать пластмассовые комплектующие в конструкции рулевого управления приводит к их быстрому износу, которые проявляются характерным посторонним стуком под капотом машины. Ремонт можно проводить с помощью ремкомплекта, но, как правило, это малоэффективно и ведет за собой новую поломку. Лучше всего менять рулевую рейку на новую, полностью в сборе.

Электрооборудование модели авто относительно надежно. Слабые стороны – двигатели стеклоподъемников, которые горят уже через 30-40 тыс. км и проводка, которая проходит вблизи от радиаторов. Из-за постоянных перепадов температур оплетка в конечном итоге начинает разрушаться физически и в этот момент могут случаться короткие замыкания. Итогом все этого становится выход из строя блока управления. Вот почему так важно осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт Ниссан Марч в Токио Сервис, в процессе которых наши специалисты выявляют возможные неисправности и оперативно их устраняют.




Оставить заявку
Обратный звонок
Отправлено!
Заказать
звонок