Ремонт Nissan Micra (Микра) в Москве - Автосервис Nissan «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Micra
Ремонт Nissan Micra

Ремонт Nissan Micra (Микра) в Москве

Ниссан Микра принадлежит семейству компактных автомобилей. Первое поколения машин появилось еще 1982 году в трехдверном кузове. В 87 уже вышла в свет пятидверная модификация. В общей сложности Ниссан Микра имеет три поколения автомобилей.

Из самого названия можно сделать вывод, что авто компактен, экономичен. Ко всему прочему цена на него варьируется в низких, доступных пределах. С появлением на отечественном рынке, машина сделала фурор и стала самой продаваемой. Благодаря своей легкости и малым габаритам автомобиль очень маневренный и идеально подходит для городских условий. 

Ремонт Ниссан Микра более сложная задача по ряду причин. Во многом это связано с тем, что большая часть применяемого оборудования и запчастей при сборке авто являлись и являются продуктом передовых японских технологий. Поэтому для осуществления даже самых простых ремонтных работ требуется соответствующая квалификация от мастера и специализированное оборудование. Но из практики видно, что большая часть автомастерских в Москве не удовлетворяет даже минимальным этим требования.

Наш техцентр Токио Сервис осуществляет ремонт данной модели автомобиля любой сложности. Для этого в распоряжении специалистов имеются все необходимые инструменты, а также знания, полученные при поддержке и организации корпорации Ниссан.

Ремонт Ниссан Микра следует проводить в регламентированные производителем сроки. Обычно минимальный срок между ТО составляет 12 месяцев. Минимальным требованием мероприятия обычно являют смена смазывающей жидкости, масленого фильтра и свечей. При среднем и большом пробеге может понадобиться замена других фильтров и регламентированный ремонт различных узлов автомобиля.

Ремонт Nissan Micra в плане замены масла в климатических условиях России следует проводить два раза в год. Подобную смену масла еще называют сезонной и связана она с физическими свойствами смазывающей жидкости. Дело в том, что при сильном минусе масло не должно замерзать, а при высоких температурах сохранять вязкость, обеспечивая оптимальный смазывающий режим. Универсальных масел, удовлетворяющих двум данным условиям, пока не существует.

Ремонт Nissan Micra цена:

Техническое обслуживание Nissan Micra

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1090
Замена масла в МКППот 1090
Замена масла в АКППот 1550
Замена масляного фильтраот 470
Замена воздушного фильтраот 930
Замена салонного фильтраот 930
Замена топливного фильтраот 1240
Замена тормозных колодокот 1550
Замена тормозных дисковот 1240
Замена тормозной жидкостиот 1860
Замена охлаждающей жидкостиот 1860
Замена ремня ГРМот 6520
Замена цепи ГРМот 10860
Замена свечей зажиганияот 1240
Замена приводных ремнейот 1090
Сброс межсервисного интервалаот 310
Замена фильтра АКППот 1240

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Micra по 41 параметру.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


Распространенный ремонт Nissan Micra

Применяемый в Ниссан Микра двигатели имеют различную модификацию как в дизельном исполнении, так и в бензиновом. В российских условиях прижились лучше бензиновые движки объемом 1,1 и 1,2 литра. Важным конструктивным отличием двигателя только в бензиновом исполнении является отсутствие ремня ГРМ. Вместо него была установлена цепь. Можно сказать, что установка цепи в двигатели взамен ГРМ – визитная карточка японской корпорации. Плановый ремонт Nissan Micra связанное с заменой цепи достаточно проводить раз в 200-250 тыс пробега. Однако цепь требует периодического натяжения. Если игнорировать этот факт, то в будущем можно получить неработающий силовой агрегат.

Минусом конструкции двигателя можно назвать блок дроссельной заслонки. Он попросту не разбирается и при выходе его из строя требует замены целиком. А стоимость его как водится не малая.

Мастера Токио Сервис периодически сталкиваются с проблемами в системе холостого хода. Обычно это связано с выходом из строя датчиков воздуха и холостого хода. Стоит также отметить критичное отношение системы впрыска к отечественному бензину. Форсунки попросту забиваются и требуют промывки.

Автомобиль укомплектовывался двумя видами трансмиссии – автоматическая и механическая. Хотя коробки передач достаточно надежны, но все же есть свои слабые места. В механике к ним относится течь сальников и скорый износ синхронизатора. Наш центр по ремонту Ниссан Микра часто сталкивался с подобным ремонтом.

В автоматике в бесступенчатом вариаторном исполнении слабым местом является цепная передача, которая имеет свойство вытягиваться особенно при неправильной эксплуатации. Ремонт подобной коробки стоит не дешево и может стать настоящей обузой.

Сервисное обслуживание подразумевает смену масла в любом виде трансмиссии каждые 60 тыс км.

Ходовая часть в Микра считается достаточно надежной, долговечной и неприхотливой. Минимальный эксплуатационный срок большинства основных элементов подвески составляет 100-120 тыс км. К ним можно отнести шарниры, амортизаторы, ступицы и другое. К незначительным минусам в подвеске считается более быстрый износ передних и задних стабилизаторов. Слабое место подвески Ниссан Микра – амортизаторы, которые в редких случаях способны пройти 100 тыс км. В остальном же это вполне надежная и стабильная ходовая часть. Наш автосервис Ниссан Микра имеет большой опыт в ремонте подвесок данной модели машин и готов предложить свои квалифицированные услуги.

Рулевое управление снабжено электроусилителем, что считается более надежным по сравнению с гидроусилителем. Хотя сторонников различных систем хватает с той и другой стороны. Говоря по факту, управляемость вполне нормальная. На резких поворотах машина ведет себя хорошо. К недостаткам можно отнести применение в рулевом управлении пластмассовых запчастей, которым свойственно быстрое истирание. В результате этого может понадобиться скорый ремонт Ниссан Микра.

Электрооборудование на Ниссан Микра стоит инновационное. С одной стороны это в полной мере радует и доставляет удовольствие автовладельцу. С другой же – не все автосервисы способны его отремонтировать в случае поломки. Автосервис Токио Сервис выполняет любые работы по устранению неисправностей в электросистеме автомобиля Nissan Micra.

К существенным минусам можно отнести ненадежные электродвигатели на стеклоподъемниках, которые ходят крайне мало и расположение токоведущих частей вблизи от радиаторов. В результате перепадов температур оплетка со временем высыхает и разрушается, что приводит к коротким замыканиям и выходу из строя блока управления. Поэтому так важно проводить послегарантийное обслуживание Токио Сервис, которое стоит недорого по сравнению с глобальным возможным ремонтом в дальнейшем.


1



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор.