Ремонт Nissan Primera (Примера) в Москве - Автосервис Nissan «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
Поиск
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Primera
Ремонт Nissan Primera

Ремонт Nissan Primera (Примера) в Москве

Ниссан Примера типичный автомобиль D-класса. Базовая комплектация отчетливо это демонстрирует: электро стекла и зеркала, климат-контроль, полноценная аудиосистема, кожаный салон и так далее. В связи с этим ремонт Nissan Primera – задача крайне сложного и технологического толку. Для ее решения необходимо как минимум специализированное оборудование и требуемые знания. Наш Токио Сервис неоднократно отправлял сотрудников на повышение квалификации относительно именно этого авто.

Данная модель авто очень удачно зашла на отечественный рынок. Купить авто можно как новую, так и подержанную. Японское качество и экстравагантный дизайн выделяют данный автомобиль на фоне других. Но и у этой модели есть свои минусы, так что утверждение: «все узлы безупречны и надежны», неоднозначно.

Техническое обслуживание необходимо осуществлять в установленные регламентом сроки. А именно раз в год или каждые 10000 километров. В стандартные мероприятия входит замена масла и масленого фильтра. Последний менять обязательно, в противном случае весь отфильтрованный мусор вновь окажется в системе. Это приведет к дополнительному износу двигатели и его скорой поломке. Стоимость ремонтных работ будет немалая.

Плановый ремонт Nissan Primera подразумевает также замену свечей каждые 10-15 тыс. км. По регламенту производителя это следует делать через 20-30 тыс. км. Однако при этом заливаемое топливо должно отвечать европейскому стандарту. Как известно в России качество горючего сильно хромает.

По отечественным дорогам рассекают авто данной марки с различными движками: бензиновый – 1,6 л, 1,8 л; дизельный - 1,9 л, 2 л. Стоит отметить, что бензиновые двигатели сравнительно не высокого качества. Соответственно осуществлять его ремонт в ряде случаев приходится уже при пробеге в 120-150 тыс. км. Даже если учесть, что вместо ГРМ стоит цепь, это очень плачевные показатели. Необходим ремонт Nissan Primera и диагностика движков каждые 100-110 тыс. км, чтобы избежать ремонт.

Дизельные движки тоже не лишены изъяна. У них очень капризная система впрыска, которая часто выходит из строя. Цена в Москве за подобный ремонт достаточно высока.

Наш центр по ремонту Ниссан Примера осуществляет диагностику и ремонт двигателей любой сложности.

Ремонт Nissan Primera цена:

Техническое обслуживание Nissan Primera

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1100
Замена масла в МКППот 1100
Замена масла в АКППот 1570
Замена масляного фильтраот 470
Замена воздушного фильтраот 940
Замена салонного фильтраот 940
Замена топливного фильтраот 1250
Замена тормозных колодокот 1570
Замена тормозных дисковот 1250
Замена тормозной жидкостиот 1880
Замена охлаждающей жидкостиот 1880
Замена ремня ГРМот 6590
Замена цепи ГРМот 10980
Замена свечей зажиганияот 1250
Замена приводных ремнейот 1100
Сброс межсервисного интервалаот 310
Замена фильтра АКППот 1250

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Primera по 43 параметрам.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


Ремонт трансмиссии Ниссан Примера

Автоматическая коробка передач встречается крайне редко на авто с двухлитровым двигателем. Основная масса трансмиссий представлена МКПП. Минус – повышенный износ подшипников. Поэтому обслуживание в обязательном порядке должно затрагивать коробку передач.

Слабым местом считается быстрый выход из строя сцепления при пробеге в 120 тыс. км. Автомат более надежен, но критичен к «спорт» режиму.

Сервисное обслуживание и ремонт Nissan Primera по замене масла на любой коробке передач согласно регламенту производителя следует осуществлять через каждые 60 тыс. км. Замену смазывающей жидкости производит дешево Токио Сервис.

Ходовая часть также не отличается надежностью. Уже через 50 тыс. км пробега может потребоваться замена шаровых опор. Но самое печально, что эти шаровые меняются только в комплексе с рычагами. Поэтому дешево Вам отделаться не удастся. Не лестных отзывов заслуживают и стойки стабилизатора, которые редко ходят больше чем 50 тыс. км.

Более менее надежным местом можно считать амортизаторы. Как правило они держаться порядка 100 тыс км. Как видим, подвеска этого автомобиля очень слабая и стабильной работой не отличается. Плановый ремонт Ниссан Примера в этом случае мы рекомендуем проводить каждый год после зимнего периода. Это позволит без особых проблем отъездить весь оставшийся год.

В какой узел Nissan Primera не ткни, обязательно найдется свой минус. Вот и рулевое управление не обошла эта участь стороной. Ремонт рейки и ГУР уже может потребоваться через 70 тыс. км. Пусть это подтяжка герметизирующих элементов, но все равно приятного мало. Еще одна слабость – быстрое истирание пластмассовых частей рулевой, при этом чаще всего необходимо менять полностью рулевую рейку.

По этим причинам так важно всегда проводит гарантийный и послегарантийный ремонт Nissan Primera.

Более или менее порадовало электрооборудование. Нашелся лишь один изъян – быстрое перетирание электропроводов блока управления стеклами и зеркалами, который находится в правой двери. Некоторую слабость проявляют электростеклоподъемники. Иногда они служат крайне мало – 20-40 тыс. км. Нареканий вызывает проводка, которая проходит в непосредственной близости от радиаторов. Из-за перепадов температур оплетка проводов имеет свойство разрушаться, что может привести к замыканиям и выходу из строя различного электрооборудования, в том числе и главного блока управления.


1



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор.