Почему лучше обратиться в Токио Сервис?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов: в Москве
🔥 Специализированный сервис: Япония и Корея
⭐ Работаем ежедневно: с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные проверенные временем аналоги.
Все ли запчасти в наличии?
Большинство в наличии, у нас большой склад своих запчастей.
Какие услуги предоставляет автосервис?
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт.
Какие гарантии предоставляете?
1 года на слесарный ремонт и пожизненный на все кузовные работы.
+7 (499) 444-14-73
OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
8 (800) 775-17-63
mobile_dropdown
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
mobile_dropdown
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18
mobile_dropdown
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
mobile_dropdown
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт Nissan Murano (Ниссан Мурано)
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера Nissan до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт Nissan Murano – 2 года!
Ремонт Ниссан Мурано
4,6 из 5 21 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.
Выберите услугу.
Антихром решетки радиатора Nissan Murano Детейлинг мойка Nissan Murano Нанесение керамики Nissan Murano Оклейка антигравийной пленкой Nissan Murano Оклейка пленкой бампера Nissan Murano Оклейка пленкой капота Nissan Murano Оклейка пленкой порогов Nissan Murano Оклейка пленкой стекол Nissan Murano Оклейка пленкой фар Nissan Murano

Ремонт Nissan Murano (Мурано) в Москве

Ниссан Мурано был представлен публике в 2002 году в американских автосалонах. Именно для США разрабатывался этот типичный кроссовер для городских дорог с заявкой на статус внедорожника. Он бы может им и стал, если бы несколько «но», которые касаются надежности некоторых важных узлов автомобиля. При активной езде по бездорожью ремонт Ниссан Мурано увы неизбежен. Об этом побеседуем ниже.

В целом великолепный внешний вид в сочетании с японским авторитетом изначально предрекали этой модели успех.

Новейший вариант кроссовера более надежен, но все же некоторые больные места так и остались «язвами» на «теле» японского детища. Самым заметным рестайлингом стал V образный 3.5 литровый двигатель, который показывает отличные мощностные качества в сочетании с великолепной динамикой. Наш центр уже неоднократно выполнял ремонт Ниссан Мурано, и силовой агрегат заслуживает только хороших отзывов. Также пару слов хочется сказать о салоне – он стал богаче, «насыщенней» в плане различной электроники, комфортнее и эргономичнее. Однако купить данную модель за небольшие деньги будет сложно даже с рук.

Техническое обслуживание автомобилей стоит производить раз в год. При большом пробеге раз в 10 тыс км. В регламент работ обычно входит внешний осмотр, замена масла и масленого фильтра, при необходимость свечей. Замену масла все же лучше осуществлять два раза в год (сезонно).

При активном использовании по бездорожью специалисты Токио Сервис рекомендуют загонять авто на подъемник и осматривать подвеску, так как она является не самым сильным местом автомобиля.

Сервисное обслуживание и ремонт Ниссан Мурано стоит осуществлять регулярно, иначе можно «попасть» на ремонт, стоимость которого будет немалой.

Двигатель кроссовера – самой надежный и безотказный агрегат. По сути так и должно быть. Весь ремонт чаще всего ограничивается заменой масла, фильтров и свечей, которые стоит осуществлять в точно указанные сроки.

Плановый ремонт Ниссан Мурано

Особенностью двигателя можно назвать отсутствие ремня ГРМ, который был заменен цепью. В общем-то, это традиционная «фишка» двигателей от Ниссан, которая позволила отсрочить первый серьезный ремонт по замене цепи на пробег 250-300 тыс. км. Здесь главным вопросом становится грамотное обслуживание, которое заключается в периодической подтяжке цепи и регулярной замене масла. Тем более что все эти мероприятия в Токио Сервис стоят достаточно дешево. Если цепь продолжительное время не натягивать, то серьезный ремонт силового агрегата гарантирован.

Надежными местами у двигателя можно считать сальники и герметизирующие элементы, которые надежны на протяжении всего срока эксплуатации и мало когда дают течь. Удивительно, но факт!

Трансмиссия у Ниссан Мурано, исполненная в виде бесступенчатой автоматической коробки передач – самое слабое «звено»! По большей части из-за этого кроссовер вряд ли станет полноценным внедорожником. Не продуманное охлаждение вариатора вызывает перегрев коробки передач при активном использовании автомобиля в условия бездорожья и как следствие выходу ее из строя.

Кроме всего прочего активное использование в «спорт» режиме также гарантия перегрева трансмиссии, т.е. фактической ее поломки. Чтобы избежать подобных неприятностей, цена на ремонт которых, однако «кусается», необходимо выполнять два простых правила:

  • уменьшить количество километров, пройденных по бездорожью;
  • исключить динамичную спортивную езду.

Наш центр по ремонту Мурано сталкивался с рядом других проблем связанных с вариатором. А именно течь сальников уже при 100 - 130 тыс. км. Не веселые показатели для такого класса автомобилей притом, что произвести недорого такие ремонтные работы вряд ли удастся.

Разберем теперь ходовую часть. Этот узел автомобиля относительно надежен и безотказен. Подвеска отлично справляется со всеми поставленными задачами. Откровенных минусов обнаружено не было, лишь слабое место – подшипники ступицы, которые начинают активно разрушаться при частой езде по бездорожью.

Главные неисправности, с которыми сталкиваются специалисты Токио Сервис: замена стоек стабилизаторов примерно через 40 тыс. км пробега; рулевых наконечников через 80-100 тыс. км; амортизаторов через 120-140 тыс. км.

Что касаемо рулевого управления, то явных недочетов выявлено не было. Построено оно на электроусилителе и шестерне-рейке, что, в общем-то, уже становится неким стандартом для японского автопрома.

Еще откровенно слабым местом считается электрооборудование. Как уже указывалось выше, авто был создан для американского рынка. В климатических условиях России, которые обусловлены постоянными перепадами температур, повышенным содержанием солей в воздухе, электрооборудование Ниссан Мурано откровенно говоря разрушается физически или попросту гниет. Особенно это касается головного блока управления.

Для избегания этих и других неприятностей важно осуществлять регулярное послегарантийное обслуживание.

Читать далее

Ремонт Nissan Murano цена:

ДИАГНОСТИКА Nissan Murano по 43 параметрам в подарок. .
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Nissan Murano



Наши акции:

Диагностика Nissan Murano в подарок

Стоимость диагностики 490₽, а при ремонте бесплатно

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

При ремонте ДВС или АКПП Nissan Murano, эвакуация в пределах МКАД в подарок

Заправка кондиционера Nissan Murano

Диагностика и заправка кондиционера Nissan Murano по спец цене

Замена колодок и дисков Nissan Murano

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!




Преимущества ремонта Nissan Murano в «Токио Сервис»

Оставить заявку
Обратный звонок

Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания – руководство компании Токио Сервис обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для нас.

Ваше Имя Номер телефона* Ваш Email
Текст жалобы Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии
*
Пожаловаться руководству