Ремонт Toyota Land Cruiser Prado в Москве
В 1987 году японский концерн Тойота принял решение к уже выпускаемому внедорожнику Land Cruiser прибавить автомобиль, который не уступал бы ему по проходимости, но при этом был более динамичным, и комфортным. Это была попытка создать комфортный многоцелевой среднеразмерный внедорожник – так появился Toyota Land Cruiser Prado. Высокая жесткость несущей рамы позволяет выдерживать автомобиля немыслимые перегрузки при езде по пересеченной местности. Сегодня на этом автомобиле сможет ездить даже водитель с минимальным стажем. Кроме прекрасных технических характеристик контроль движения автомобиля осуществляет множество электронных систем. Достаточно вспомнить уже привычные антипробуксовочную систему и электронную систему торможения. Кроме того, в автомобиль интегрированы системы контроля на скользкой дороге, спуске-подъеме и многое другое. При столь впечатляющих внедорожных характеристиках, в топовой версии с шестицилндровым 4-х литровым силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до «сотни» менее чем за 10 с!
Поскольку автомобиль очень качественный, техническое обслуживание ТО Toyota Prado производится каждые 10 тыс. км, как и большинства легковых автомобилей. Делать это лучше на таких авторизованных станциях как Токио Сервис. Здесь мастера четко знают регламент всех работ, которые требует производитель. К обязательным работам на каждом ТО относят замену моторного масла и масляного фильтра, а также воздушных фильтров. Кроме того, автосервис Тойота Прадо обязательно включает в себя протяжку шасси и несущих частей кузова, цена этих работ невелика, а вот неприятностей при езде на пересеченной местности они помогут избежать. Также проводится шприцевание шарниров карданных валов. Еще один нюанс – если специалисты авторизованных станций, производя сервисное обслуживание Toyota Prado, советуют несколько чаще менять рабочие жидкости – они правы, при эксплуатации автомобиля в Москве, где приходится стоять в пробках и двигаться на малых скоростях, износ агрегатной части происходит быстрее. То же касается автомобилей, которые по большей части эксплуатируются на бездорожье. В этих случаях специалисты порекомендуют сроки прохождения технического обслуживания, это важно, чтобы оттянуть капитальный ремонт, особенно, когда производится послегарантийное обслуживание Тойота Прадо.
Автомобиль Toyota Prado комплектуется тремя двигателями. Четырехцилиндровый мотор 2,7 литра выдает мощность 163 лошадиные силы, чего вполне достаточно, чтобы нормально чувствовать себя на дороге, но для настоящего драйва предлагается V-образная шестерка объемом 4 литра. Здесь максимальная мощность составляет 282 лошадиные силы и позволяет достигать динамических характеристик, сравнимых со спортивными автомобилями. Оба двигателя бензиновые, прекрасно зарекомендовали себя на бездорожье. Но при езде по пересеченной местности, лучший вариант – 173-сильный четырехцилиндровый дизель. Все двигатели очень выносливы и надежны, при условии выполнения всех требований по техническому обслуживанию. Свечи лучше менять каждые 20 тыс. км, учитывая качество отечественного бензина. При необходимости в Токио Сервис можно произвести ремонт Toyota Pradoлюбо й сложности, очень недорого. Для этого есть все оборудование и высококлассные мотористы.
На автомобиль устанавливается автоматическая трансмиссия. Для двигателя 2,7 литра она 4-х ступенчатая, для двух остальных – 5-ти ступенчатая. Масло нужно менять каждые 80 тыс. км в коробке передач и 40 тыс. км в мостах автомобиля. Слабым местом считаются подшипники на ступицах передних колес. Как правило, их приходится менять в районе 60 тыс. пробега. Это выявляется при характерном гудении подшипников при движении, производя обслуживание Тойота Прадотих можно купить в Токио Сервис и тут же установить, стоимость этой услуги.
Ходовая часть очень надежна, пневмоподвеска автомобиля практически не вызывает нареканий. Иногда, при езде по городским зимним дорогам, которые обрабатываются химикатами, наблюдается самопроизвольное поднятие задней подвески. Причина – окисление контактов датчика. Отгоняя на сервис Toyota Prado, нужно просто сказать об этом мастерам, и они почистят контакты датчика, тогда ремонт обойдется дешево. Если не поможет – датчик придется заменить. После 120-140 тыс. км придется поменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но это – не проблема, данная деталь является расходной частью практически у всех автомобилей. Тормозные колодки нужно менять по мере надобности, а диски на каждые четвертые тормозные колодки.
Электроника в Toyota Prado очень надежна. Проблема состоит в том, что ее в автомобиле много. Если вдруг проявились какие-то неполадки, нужно обращаться к специалистам, которые производят плановое обслуживание Тойота Прадо, зная все ее проблемы и «болезни». В Токио Сервис сделают ремонт электроники автомобиля любой сложности, и дадут гарантию на все работы.
Ремонт Toyota Land Cruiser Prado цена:
Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1310 |
Замена масла в АКПП | от 1870 |
Замена масла в МКПП | от 1310 |
Замена тормозной жидкости | от 2430 |
Замена ремня ГРМ | от 7490 |
Замена приводных ремней | от 1120 |
Замена фильтров | от 9360 |
Экспресс-замена масла | от 940 |
Замена масляного фильтра | от 560 |
Замена фильтра АКПП | от 3180 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2430 |
Замена цепи ГРМ | от 11230 |
Замена свечей зажигания | от 1500 |
Замена воздушного фильтра | от 750 |
Замена салонного фильтра | от 940 |
Сброс межсервисного интервала | от 370 |
Замена топливного фильтра | от 1310 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Toyota Land Cruiser Prado в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Toyota в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Toyota Land Cruiser Prado
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Toyota Land Cruiser Prado