Ремонт Honda Prelude (Прелюд) в Москве - Автосервис Honda «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Honda Prelude
Ремонт Honda Prelude

Ремонт Honda Prelude (Прелюд) в Москве

Honda Prelude — двухдверное, рассчитанное на четырех человек спортивное купе. Автомобиль изначально предназначался для молодых людей, предпочитавших активный стиль вождения.
Продажи первого поколения Prelude стартовали в 1978 году. Автомобили собирались на базе выпускавшейся в то время модели Accord. В 1983 году, после внесения существенных изменений, спорткар становится самостоятельной моделью. Третье поколение Прелюды выходит в свет в 1987 году. Автомобиль становится интересным благодаря установке ряда технологических новинок, в частности системы 4WS. В четвертых и пятых поколения стали устанавливаться более мощные моторы и вносились изменения во внешний вид. Здесь стоит отметить, что не в лучшую сторону. Нетипичные фары, рубленные формы и японский минимализм спортивного купе в Европе не приняли. И в осенью 2000 г. выпуск Honda Prelude был прекращен.


В Москве Preluda встречается редко и как правило пользуется спросом у молодежи со средним достатком. Персонал автосервиса «Токио Сервис» длительное время изучал особенности этого автомобиля в специализированных центрах Honda и имеет все необходимые материалы и оснащение, чтобы проводить недорого сервис Honda Prelude в Москве. Ниже приведем характерные неисправности и отказы в системах этого спортивного купе.

Как известно, любой автомобиль с пробегом требует более тщательного ухода. При этом техническое обслуживание (ТО) Хонда Прелюд следует проводить согласно регламенту установленному производителем, он должен быть прописан в сервисной книжке. При ее отсутствии, покупая Б/У автомобиль, следует сразу провести сервисное обслуживание Honda Prelude и от этой точки отсчитывать прохождение следующего ТО.
Так как гарантийное и послегарантийное обслуживание Honda Prelude отсутствуют, лучше всего провести замену некоторых деталей, в частности ремня ГРМ с приводным роликом, чтобы избежать более серьезных проблем, стоимость которых будет на порядок выше, чем цена замененных деталей.
В автосервисе «Токио Серис» есть вся информация о автомобилях всех поколений Prelude, которая позволяет проводить качественное и недорогое сервисное обслуживание Honda Prelude в сжатые сроки с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.

Силовые агрегаты Prelude — это четыре бензиновых рядных 4-цилиндровых 16-клапанных мотора с рабочими объемами от 2,0 до 2,3 литров и мощностью от 133 до 185 л.с. Все эти двигатели были предварительно обкатаны на Аккордах и в процессе эксплуатации не вызывают особых проблем.

Ремонт Honda Prelude цена:

Техническое обслуживание Honda Prelude

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1120
Замена масла в МКППот 1120
Замена масла в АКППот 1600
Замена масляного фильтраот 480
Замена воздушного фильтраот 960
Замена салонного фильтраот 960
Замена топливного фильтраот 1280
Замена тормозных колодокот 1600
Замена тормозных дисковот 1280
Замена тормозной жидкостиот 1920
Замена охлаждающей жидкостиот 1920
Замена ремня ГРМот 6720
Замена цепи ГРМот 11200
Замена свечей зажиганияот 1280
Замена приводных ремнейот 1120
Сброс межсервисного интервалаот 320
Замена фильтра АКППот 1280

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Honda Prelude по 41 параметру.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


По мнению специалистов, все двигатели нормально переносят экстремальную манеру езды и переключение передач на повышенных оборотах, так называемое торможение двигателем. Двигатели Prelude обладают большим моторесурсом, в среднем он составляет около 500 тыс., при своевременном ТО.
Обслуживание Хонда Прелюд, в плане силового агрегата, имеет ряд особенностей. В частности на двигателях устанавливаются два балансировочных вала, которые способствуют ровной работе мотора, поэтому меняя ремень ГРМ на 100 тыс., следует поменять и приводной ремень этих валов. Кроме того, при интенсивной эксплуатации автомобиля необходимо каждые 40 тысяч производить регулировку тепловых зазоров клапанов.


Все поколения Prelude комплектовались 4-ступенчатыми АКПП и 5-ступенчатыми МКПП. По нашим наблюдениям, соблюдая плановое обслуживание Honda Prelude, коробки работают без неисправностей весь срок эксплуатации автомобиля. Стоит упомянуть одну особенность механической коробки — в нее необходимо заливать моторное масло вязкости 10W40 и каждые 40 тысяч проводить смену. Использование масел другой вязкости грозит преждевременным выходом из строя коробки передач.


На автомобилях Prelude, в отличии от большинства машин компании Honda, передняя и задняя подвески многорычажные с амортизаторами и винтовыми пружинами. Такое устройство ходовой позволило достичь более лучшей устойчивости, но одновременно увеличило стоимость обслуживания, по сравнению с подвеской типа McPherson. Поэтому, тем кто только купил или планирует купить автомобиль, рекомендуется посетить автосервис Хонда Прелюд и провести диагностику ходовой части. Хотя многие детали подвески, даже при агрессивной езде, отличаются высокой «живучестью».
По нашим наблюдениям, подшипники ступиц служат достаточно долго, но меняются только в сборе со ступицей. Сайлент-блоки рычагов передней подвески, на которою приходится основная нагрузка, могут меняться отдельно в случаях целостности рычага, и могут выдержать до 200 тысяч километров. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости требуют замены на 100 тыс. Шаровые опоры нижних рычагов могут меняться отдельно, а вот верхних только вместе с рычагом.

Ремонт Honda Prelude связанный с навесным оборудованием, приводами и электрооборудованием встречается крайне редко и как правило связан с нарушением правил эксплуатации. Рулевое управление Prelude — реечное с гидроусилителем, отличается высокой надежностью, в некоторых автомобилях после 200 тыс. появляется неприятный звук при проезде неровностей, но на безопасность движения он не оказывает.

1



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор