Ремонт Honda Jazz (Джаз) в Москве - Автосервис Honda «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Honda Jazz
Ремонт Honda Jazz

Ремонт Honda Jazz (Джаз) в Москве

Минивэн Honda Jazz — практичная и энергичная модель, обладающая достаточными преимуществами, завоевала расположение многих покупателей. Jazz отличается отличной управляемостью и формой кузова, имеющего высокую крышу, что выделят его среди автомобилей этого класса.
Официальные продажи первого поколения Jazz начались в Японии в середине 2001 года, в Европу этот мнивэн пришел в начале 2002 года. Первые поколения оснащались 4-цилиндровыми двигателями с газораспределительным механизмом типа SOHC и технологией DSI. В качестве трансмиссии использовались 5-ступенчатая механическая КПП или клиноременной вариатор. В начале 2009 года появляется второе поколение Джаза. Этот автомобиль сохранил стилистику и концепцию своего предшественника. В Москве Jazz II предлагается с 1,4 литровым мотором с системой i-VTEC, с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП. От вариатора было решено отказаться в силу сложности и дороговизны его обслуживания. В апреле 2011 года стартовали продажи третьего поколения Jazz или точнее Jazz Hybrid. Автомобиль получил электродвигатель в дополнение к 1,3 литровому бензиновому.


Автосервис «Токио Сервис» постоянно отслеживает новинки автомобильного рынка и уже в сентябре 2010 года имел всю необходимую техдокументацию для того чтобы проводить качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание Honda Jazz третьего поколения. Но и предыдущие поколения не остались забытыми, прямые контакты с производителем позволяют автосервису проводить недорого качественный сервис Honda Jazz всех поколений. На своем опыте обслуживания и ремонта минивэна хотим представить ряд характерных для этой модели неисправностей.


Как и любой автомобиль, минивэн, требует периодического обслуживания. Для этого производители предусмотрели техническое обслуживание (ТО) Хонда Джаз, во время которого проводится проверка работоспособности всех систем автомобиля, исправности узлов и агрегатов, а также замена расходных материалов.
Обычно объем работ при ТО зависит от пробега автомобиля, а также от условий его эксплуатации. Так для обычных условий эксплуатации сервисное обслуживание Honda Jazz предусматривает замену моторного масла с фильтрующим элементом через 15 тыс. или один раз в год (в зависимости от того, что наступает раньше), то при повышенных нагрузках периодичность снижается до 7,5 тыс. километров.
В «Токио Сервис» обслуживание Honda Jazz всех поколений проводится на основании регламентов от автопроизводителя. В автосервисе работают специалисты прошедшие специальную подготовку в сервисных центрах Хонды и имеющие опыт работы на специализированном оборудовании. Пройти плановое обслуживание Хонда Джаз дешево, можно став постоянным клиентом или предъявив дисконтную карту любого автосервиса Москвы.

При эксплуатации Джаза, первое на что следует обратить внимание — высокую чувствительность двигателей Хонды к качеству смазывающих составов. Это объясняется некоторыми конструктивными особенностями линейки двигателей этой модели (высоко оборотистость, форсированность).

Ремонт Honda Jazz цена:

Техническое обслуживание Honda Jazz

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1120
Замена масла в МКППот 1120
Замена масла в АКППот 1600
Замена масляного фильтраот 480
Замена воздушного фильтраот 960
Замена салонного фильтраот 960
Замена топливного фильтраот 1280
Замена тормозных колодокот 1600
Замена тормозных дисковот 1280
Замена тормозной жидкостиот 1920
Замена охлаждающей жидкостиот 1920
Замена ремня ГРМот 6720
Замена цепи ГРМот 11200
Замена свечей зажиганияот 1280
Замена приводных ремнейот 1120
Сброс межсервисного интервалаот 320
Замена фильтра АКППот 1280

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Honda Jazz по 41 параметру.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


Также, для того чтобы ремонт Honda Jazz не стал неожиданностью для автовладельца, рекомендуется регулярная проверка уровня масла и охлаждающей жидкости. Маслянный «голод» вызывает ускоренный износ поршневой группы, а перегрев двигателя может вызвать залегание колец, и в том и в другом случае это приведет к необходимости капитального ремонта двигателя.
По замене расходных материалов можно выделить следующее: замена ремня ГРМ потребуется через 120-150 тыс. км., регулировка зазоров клапанов — через 90-100 тыс., замена свечей зажигания — 15-20 тыс. Более подробную информацию можно получить на автосервисе у менеджеров или в соответствующих разделах сайта.


Механические и автоматические трансмиссии Джаза достаточно надежны и требуют только периодического обслуживания, при соблюдении правил эксплуатации. В моделях оснащенных клиноременным вариатором автосервис Honda Jazz отметил несколько слабых мест. К ним можно отнести сбои в электронном блоке управления, опору CVT, которая требует замены уже после 50 тыс. км. пробега. Кроме того стоимость обслуживания вариаторов довольно высока из-за их сложного конструктивного устройства и повышенной чувствительности к смазывающим жидкостям. Рекомендуется проводить смену смазывающего состава в вариаторе каждые 30 тыс. км., это позволит отсрочить его дорогостоящий ремонт.

Ходовая часть Хонды Джаз первых поколений заслуживает наивысших похвал, так как основные узлы и детали подвески служат более 100 тыс. км. при спокойном характере езды. В последующих поколениях были отмечены выходы из строя ступичных подшипников и задних амортизаторов при пробеге 80 тыс. км. Для их ремонта следует купить оригинальные запасные части или оригинальный ремколект (для амортизатора) цена которого на порядок ниже нового.


В Джазе не встречаются серьезные проблемы с электрооборудованием, электроусилителем рулевого управления, навесного оборудования, приводами и другими вспомогательными узлами и системами, при соблюдении правил пользования и эксплуатации, что позволяет констатировать их высокую надежность.

1



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор