OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне
Поиск
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Honda CR-V
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера Honda на 45%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт Honda CR-V – 2 года!
Ремонт Honda CR-V

Ремонт Honda CR-V в Москве

Honda CR-V — прекрасный автомобиль, который удачно сочетает в себе комфорт минивена, внешний вид внедорожника и легкоуправляемость легковушки. Первые продажи и сервис Honda CR-V начались в США в 1995 году. Машина изначально создавалась как автомобиль для «уикенда» для среднего класса. Первые модели выпускались с двигателем мощностью 128 лошадиных сил и комплектовались АКПП, механическая коробка появилась в 1997 году для рынков Европы, где традиционно отдают предпочтение механике.

Автосервис «Токио Сервис» предлагает в Москве недорого обслуживание и ремонт Хонда CR-V всех поколений и модификаций. Специалисты сервиса прошли специальное обучение в центрах подготовки Хонда и имеют большой опыт позволяющий проводить качественное обслуживание Honda CR-V с последующей гарантией проведенных работ. Хотим отметить ряд характерных для этого автомобиля особенностей по техобслуживанию и неисправностях.

В автосервисе «Токио Сервис» можно пройти дешево техническое обслуживание (ТО) Honda CR-V для постоянным клиентам и получить скидку по дисконтной карте от других станций техобслуживания. Также в сервисе можно пройти гарантийное и послегарантийное обслуживание Хонда CR-V согласно предписаниям производителя.

Компания Хонда рекомендует проходить техобслуживание своих автомобилей каждые 10 тыс. км или раз в пол года. При прохождении ТО проводится осмотр и проверка технического состояния узлов и агрегатов машины, диагностика двигателя и электрооборудования, а также замена рабочих жидкостей и расходных материалов согласно техническим регламентам для данной модели.

Получить более подробную информацию о ТО можно посетив автосервис «Токио Сервис» или соответствующие раздела сайта.


Ремонт Honda CR-V цена:

Техническое обслуживание Honda CR-V

Техническое обслуживание
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1250
Замена масла в АКПП от 1780
Замена масла в МКПП от 1250
Замена тормозной жидкости от 2320
Замена ремня ГРМ от 7130
Замена приводных ремней от 1070
Замена масляного фильтра от 530
Замена фильтра АКПП от 3030
Замена охлаждающей жидкости от 2320
Замена цепи ГРМ от 10690
Замена свечей зажигания от 1430
Замена воздушного фильтра от 710
Замена салонного фильтра от 890
Сброс межсервисного интервала от 360
Замена топливного фильтра от 1250

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Honda CR-V по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее



Бесплатная диагностика Honda CR-V

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Шиномонтаж + сход развал

Шиномонтаж и сход развал Honda CR-V по супер цене от 5500₽

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

Бесплатная эвакуация по Москве

При ремонте Honda CR-V в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09.00 до 21.00 (без выходных).

Замена колодок и дисков Honda CR-V 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

На отечественные рынки поставляются модели Хонда CR-V с силовыми агрегатами американского и европейского производства, имеющих некоторые различия в конструкции. Однако плановое обслуживание Honda CR-V для всех двигателей идентично, также как и его стоимость. Кроме того, силовые агрегаты для Европы и США имеют одинаковые слабые места.

На первое место можно поставить отказы и сбои в топливной системе моторов, в первую очередь это связано с низким качеством отечественного топлива. Что приводит к преждевременному коксованию топливных форсунок. Для избежания этих проблем следует чаще посещать автосервис Хонда CR-V, где будет проведена тщательная диагностика и устранения выявленных неисправностей.

В моделях выпускавшихся с 1998 по 2001 год можно отметить низкую герметичность сальника коленвала, замена которого может понадобится через 55-70 тыс. км., а также проблемы с выпускными клапанами (при сильном износе они могут сгореть).

В моделях 2002-2004 г.в. можно отметить проблемы в работе датчика нагрузки двигателя и небольшие сбои в датчике контроля топливной смеси.

Сервисное обслуживание Honda CR-V, а также ремонт элементов трансмиссии, довольно распространенная ситуация для моделей выпускавшихся с 1998 по 2001 годы. Основная причина выхода из строя трансмиссии связано с тем, что многие автовладельцы считают CR-V чистым внедорожником. Это глубокое заблуждение приводит к нагрузкам на которые КПП «паркетника» не рассчитаны. Кроме того, из распространенных неисправностей моделей этого можно отметить необходимость замены в сборе карданного вала при появлении люфта в крестовинах. В последних поколениях стали использовать усиленную трансмиссию, но тем не менее «паркетик» по прежнему на рассчитан штурм бездорожья.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании КПП CR-V они могут прослужить более 250 тыс. км.

Первые поколения CR-V имели серьезные проблемы с ходовой частью. Как правило, уже после 100 тыс. пробега требуется серьезное вмешательство почти во все узлы ходовой: подшипники ступиц, стойки и амортизаторы и т.д. Это вызвано тем, что конструкторы не рассчитали нагрузку на подвеску более тяжелого кузова «паркетника» Во вторых и третьих поколениях устанавливается подвеска Макферсона на передний мост и двухрычажная с реактивным рычагом независимая подвеска на задний. Что позволило добиться не только комфорта и устойчивости автомобиля, но и надежности ходовой части. Как правило, в последних поколениях ходовая требует ремонта после 150-250 тыс. км.

Узлы и детали навесного оборудования, приводы практически не требуют внимания и в процессе всей эксплуатации автомобиля не выходят из строя. Рулевая рейка требует внимания после 200 тыс. пробега, как правило, рейка восстанавливается с помощью оригинального ремкомплекта, купить который можно на автосервисе.

Электрооборудование CR-V создает минимальные проблемы и имеет низкую цену ремонта и обслуживания. Среди наиболее чаще встречающихся неисправностей можно отметить выход из строя замка водительской двери, в результате начинает некорректно работать система напоминающая о наличии ключа в зажигании, а также выход из строя датчиков АБС.




Оставить заявку
Обратный звонок
Отправлено!
Заказать
звонок