Ремонт Lexus HS в Москве - Автосервис Lexus «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
Поиск
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Lexus Hs
Ремонт Lexus HS

Ремонт Lexus HS в Москве

Лексус HS – компактный гибридный седан. Автомобиль был представлен общественности в 2009 году. Лексус HS построен на платформе Toyota Avensis 3. После успешного дебюта на Североамериканском международном автосалоне создатели авто планируют запустить его на крупнейшие мировые рынке, в том числе на рынки США и Японии. Лексус HS появился в ответ на интерес потребителей к специализированным гибридным автомобилям. Авто модели HS 250 является на сегодняшний день самым экономичным во всей линейке Лексус. Однако, не смотря на высокую надежность и экономичность, сервис «Лексус HS», стоимость которого невысока, должен быть обязательным условием эксплуатации автомобиля.

Невзирая на то, что автомобиль Лексус HS отмечен наивысшими характеристиками качества и надежности, техническое обслуживание ТО «Lexus HS», цена которого в специализированном центре ниже стоимости обычного ремонта, необходимо проходить в соответствии со сроками, рекомендованными производителем. Найти эти данные можно в технической документации на автомобиль.

Лексус HS оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем, собственная мощность которого составляет 147 л.с., а за счет электродвигателя суммарная мощность возрастает до 187 л.с. двигатель имеет значительное преимущество – он рассчитан на потребление без ограничений бензина с октановым числом 87. Гибридный автомобиль оснащен системой рециркуляции газов, что позволяет быстрее прогревать двигатель в холодную погоду и не давать ему остывать при кратковременных остановках. Двигателю, как и другим составляющим частям автомобиля, требуется сервисное обслуживание «Lexus HS», иначе под угрозу может встать работоспособность автомобиля в целом, без надлежащего ухода повысится возможность возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Трансмиссия гибридного седана бесступенчатая с электронным управлением и приводом на передние колеса. Автомобиль комплектуется вариаторной коробкой передач. При эксплуатации авто нужно тщательно следить за состоянием всех узлов трансмиссии, а в случае необходимости проводить ремонт «Лексус HS», недорого это можно сделать в автомобильном сервисе «Токио Сервис». Своевременная диагностика и ремонт вашего авто позволят не допустить выхода из строя важных узлов трансмиссии.

Ходовая часть «Lexus HS», которая частично заимствована у Toyota Avensis, оснащена независимой задней подвеской, улучшающей маневренность и управляемость.

Ремонт Lexus Hs цена:

Техническое обслуживание Lexus Hs

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1260
Замена масла в МКППот 1260
Замена масла в АКППот 1800
Замена масляного фильтраот 540
Замена воздушного фильтраот 1080
Замена салонного фильтраот 1080
Замена топливного фильтраот 1440
Замена тормозных колодокот 1800
Замена тормозных дисковот 1440
Замена тормозной жидкостиот 2160
Замена охлаждающей жидкостиот 2160
Замена ремня ГРМот 7560
Замена цепи ГРМот 12600
Замена свечей зажиганияот 1440
Замена приводных ремнейот 1260
Сброс межсервисного интервалаот 360
Замена фильтра АКППот 1440

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Lexus Hs по 43 параметрам.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


Спокойный и уверенный стиль езды, так можно охарактеризовать возможности трансмиссии Лексус HS. Даже если авто ведет себя безупречно на дороге, плановое обслуживание «Лексус HS» является обязательным.

Автомобиль имеет электроусилитель руля, который входит в состав общей системы безопасности. Кроме этого, Лексус оснащен системой удержания автомобиля в пределах своей полосы, которая может самостоятельно создавать незначительное усилие на руле, что не дает возможности авто сместиться на соседнюю полосу. Рулевое управление осуществляется на основе системы шестерня-рейка.

На авто установлено современное электрооборудование, которое позволяет значительно расширить функционал. Однако следует помнить, что электрооборудование – единая взаимосвязанная система, при выходе из строя одного прибора ставится под угрозу полноценная работа всей системы. Поэтому автосервис «Lexus HS», дешево в котором можно пройти диагностику и ремонт, должен быть неотъемлемым пунктом плана любого автомобилиста. Гибридный автомобиль Лексус HS оснащается современной навигационной системой, которая имеет жесткий диск и новый контролер, позволяющий управлять мультимедийным комплексом. Кроме этого, HS имеет специальную функцию встроенного навигатора, которая позволяет отправлять маршруты с домашнего компьютера. В комплектацию входит и система оповещения полиции и службы спасения, которая автоматически срабатывает при аварии или поломке. HS - это средоточие хай-тек гаджетов, которые, впрочем, успешно вписываются в общую концепцию автомобиля.

Сегодня обслуживание «Lexus HS» в Москве не является проблемой. Комплексную диагностику и замену вышедших из строя частей можно провести в автосервисе «Токио Сервис». Все необходимые аксессуары и запасные части есть в наличии, поэтому владельцам авто не стоит переживать.

Многие автолюбители желают стать владельцами нового гибридного авто HS, которое на российском автомобильном рынке несложно купить, послегарантийное обслуживание «Лексус HS» также можно проходить без проблем, заключив соответствующий договор с автомобильным сервисом. Лексус HS – это исключительная роскошь, комфортность, удовольствие во время езды. Автомобиль сможет покорить вас даже при езде по неровной загородной дороге, он надежно и стабильно вписывается в крутые повороты. В общем, Лексус – это, как всегда, роскошь, совмещенная с комфортом.

1



Заказать
звонок
Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор.