Ремонт ходовой части (подвески) Acura (Акура) в Москве
Ремонт ходовой части автомобилей Акура сопровождается рядом трудоемких операций, направленных на сохранение подвижности транспортного средства и обеспечения оптимального состояния жизненно важных его систем.
В некоторых случаях вам понадобится замена амортизаторов Acura (купить комплектующие можно у нас в отделе запасных частей): как правило, она выполняется в составе ремонтных работ по восстановлению работоспособности подвески в целом. Только в незначительном количестве случаев замена амортизаторов проводится без восстановительных мероприятий, сопряженных с подвеской, однако и при этом, обратите внимание на обязательное использование оригинальных запчастей и качественных комплектующих.
Специальный, комплексный подход надо использовать, если проводится ремонт подвески автомобиля Акура (стоимость данной услуги вполне доступна): при этом детали меняются парами и тщательно проверяется их степень функционирования. Использование данного метода помогает устранить вероятность повреждения давно не осматривавшейся детали в самый неподходящий момент. Провести ремонт передней подвески Acura срочно нужно в том случае, если в ней возникли нарушения: запомните, именно подвеска подвергается максимальным нагрузкам при эксплуатации транспортного средства. Своевременный ремонт данной детали вы можете провести в «Токио Сервис», специалисты которого обладают необходимым опытом и квалификацией, работают на современном японском оборудовании и располагают качественными комплектующими.
Любой ремонт ходовой части автомобиля Акура в Москве должен сопрягаться комплексной диагностикой, в ходе которой составляется специальный лист повреждений. Именно на основе данного документа определяется перечень необходимых ремонтных работ, формируется цена на мероприятия по устранению неисправностей.
В некоторых случаях вам понадобится замена рычагов подвески Acura; это специальный элемент направляющего устройства подвески, прикрепленный между рамой кузова и колесом вашей машины. Рычаги подразделяются на несколько разновидностей и обычно закрепляются не строго горизонтально, а под углом, примерно в четыре градуса. Зачем это нужно? Дело в том, что благодаря данному решению в случае наезда на кочку смещение моста вашей машины будет незначительным.
Вы можете провести работы по выполнению такой операции, как замена стоек стабилизатора Акура, недорого и самостоятельно. В целом это вполне несложно, ибо следует открутить лишь две гайки, но если вы их давно не меняли, - могут возникнуть проблемы: забитая или сорванная резьба, требует использования специальных инструментов, вплоть до газового ключа и болгарки. Как свидетельствуют отзывы, замена втулок стабилизатора Acura достаточно часто требуется для данной модели японского извозчика, как и для любой другой, отличительной характеристикой которой является увеличенный клиренс. Вместе с тем считать данное проявление рядовой «болячкой» машины нельзя, так как рассматриваемая проблема обычно возникает из-за неблагоприятных условий вождения.
Не все владельцы знают о такой операции, как замена сайлентблоков Акура: запомните, что сайлентблок представляет собой две втулки из металла с резиновой вставкой посередине. Данные агрегаты присутствуют и в передней, и в задней подвесках автомобиля; используются для крепления амортизаторов, двигателей и коробок передач. Как показывает практика, рядовой срок службы сайлентблоков – 50-100 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации.
К числу расходных и поэтому часто проводимых операций относится замена шаровых опор Acura (цена на эти комплектующие есть во всех каталогах): обычно данный автомобиль за свою жизнь нуждается в трех-четырех комплектах подобных деталей, если, конечно же, они качественные. Для замены шаровых опор вам понадобится штатный инструмент, домкрат, кувалда и надежная подставка. Самостоятельно можно провести и такую процедуру, как замена ступичного подшипника Акура, для этого нужно поднять машину на домкрате, снять колесо, открутить все гайки ступицы и проверить, в каком состоянии находится деталь и нуждается ли в замене, если да, то выполнить ее.
Опытный водитель проводит и такую работу, как замена пружин Acura – пружины снимаются посредством использования домкрата и отвинчивания болтов крепления. Но запомните, если новые пружины не помещаются в отведенные для них гнезда, используйте специальные сжиматели. Подзакупиться комплектующими понадобится при осуществлении такой операции, как замены пыльников Акура (дешево сделать ее можно самостоятельно): комплект смазки, пыльники и хомуты для них. Сами ремонтные работы проводятся следующим образом: вы снимаете подшипник, расширяете хомут с помощью продолговатых плоскогубцев и последовательно одеваете внешний ШРУС и хомут, без изменений в последовательности.
Часть автолюбителей сталкивается и с такой проблемой, как замена пневмоамортизаторов Acura: ее нужно оказывать, когда устройство работает недостаточно эффективно, и вам приходится вручную «помогать» функционированию механизма. При желании, восстановительные работа вам помогут провести специалисты «Токио Сервис»: он находится в удобном местоположении и базируется на японских стандартах качественной реализации запланированных мероприятий, позволяющих восстановить былую функциональность транспортного средства.
Ремонт ходовой части (подвески) Acura (Акура) цена:
Ремонт задней подвески Acura
Ремонт задней подвески |
Cтоимость (руб.) |
Замена задней подвески | от 6730 |
Замена рычага задней подвески | от 4490 |
Ремонт задней подвески | от 2240 |
Замена сайлентблоков задней подвески | от 2690 |
Замена пружин задней подвески | от 4710 |
Ремонт задней подвески | от 6730 |
Замена задней подвески | от 6730 |
|