Почему лучше обратиться в Токио Сервис?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов: в Москве
🔥 Специализированный сервис: Япония и Корея
⭐ Работаем ежедневно: с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные проверенные временем аналоги.
Все ли запчасти в наличии?
Большинство в наличии, у нас большой склад своих запчастей.
Какие услуги предоставляет автосервис?
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт.
Какие гарантии предоставляете?
1 года на слесарный ремонт и пожизненный на все кузовные работы.
+7 (499) 444-14-73
OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
+7 (495) 374-75-88
mobile_dropdown
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт Acura EL (Акура ЕЛ)
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера Acura до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт Acura EL – 2 года!
Ремонт Acura EL
4,6 из 5 17 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.

Ремонт Acura EL в Москве

Компания Honda одна из первых организовала локальную сборку автомобилей, открыв производственную линию в Канаде, на которой собираются модели Acura EL и Honda Civic.

В 2003 году была проведена глубокая модернизация выпускаемой модели Acura EL, которая стала представлять собой вариант седана Civic седьмого поколения. В первую очередь изменения затронули стайлинг — появились новая световая техника с затемненными линзами, еще более агрессивный передний буфер с аэродинамической юбкой и встроенными в нее противотуманными фарами, а также задние фонари от модели TL. В дизайне интерьера появились различные варианты обивки, многофункциональный руль и новая панель приборов. Автомобиль комплектовался двумя двигателями: объемами 1.6 и 1.7 литра, мощностью 107 и 127 л.с. соответственно.

В Москве этот автомобиль встречается крайне редко, поэтому сервис Acura EL не сильно развит. Но автосервис Токио Сервис имеет все необходимые технологические карты для проведения полноценной диагностики, ремонта и обслуживания машин этого модельного ряда.

Техническое обслуживание (ТО) Акура EL представляет собой специальный комплекс мер, которые направленны на поддержание автомобиля в исправном состоянии. Перечень и периодичность работ, производимых в ходе техобслуживания, предоставляются производителем. Только тщательное соблюдение требований производителя к проведению ТО гарантирует исправную работу автомобиля.

В автосервисе «Токио Сервис» сервисное обслуживание Акура EL проводится строго по технологическим картам от производителя, с использованием только оригинальных запчастей и самого современного оборудования. Плановое обслуживание Акура EL включает в себя: замену моторного масла, салонного, воздушного, топливного и масляного фильтров, осмотр ходовой части, кузова, двигателя и навесного оборудования. При необходимости производится ремонт и замена вышедших из строя деталей.

Для Акура EL были предусмотрены два двигателя. Один — объемом 1.6 л., другой 1.7л. Оба мотора имели 16-клапанов, но если в первом применялся один распредвал, то во втором — два распределительных вала с системой изменяющихся фаз газораспределительного механизма VTEC II.

Одна из особенностей двигателей Акуры EL, из-за которых могут возникать проблемы — это их высооборотистость и форсированность, а также сложность устройства силовых агрегатов. Хондовские инженеры любят использовать высокоточную электронику, которая может давать сбои. Например, иногда происходит сбой в работе датчика нагрузки и на панели приборов загорается контрольная лампочка. Еще одна проблема, с которой приходилось сталкиваться — проблемы с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, при выходе из строя которого, также загорается контрольная лампочка. В последнем случае ремонт Acura EL сводится к замене узла и стоит дешево.

Трансмиссия Acura EL комплектуется 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Отличается высокой надежностью при надлежащем уходе и периодической замене трансмиссионного масла. При правильной эксплуатации КПП могут пройти до 350 тыс. км. до капитального ремонта.

Одним из «больных» мест считается подшипник главного вала, который может выходить из строя при преждевременном переключении передач. Данная проблема характерна для механических КПП. Стоимость ремонта коробки при замене подшипника невысока и не занимает много времени.

Ходовая часть Acura EL имеет передние и задние вентилируемые дисковые тормоза. Передняя подвеска — независимая, со сдвоенным треугольным поперечным рычагом и винтовой пружиной. Задняя подвеска, также независимая, с продольным верхним рычагом и поперечным нижним и верхним рычагами, и коаксиальным амортизатором.

Ходовая Акуры EL отличается высокой выносливостью и при надлежащем уходе может прослужить довольно таки долго. Одна из проблем — это преждевременный выход из строя резинок стабилизатора при значительном пробеге по дорогам СНГ.

Рулевое управление Акуры EL состоит из рулевой рейки с гидроусилителем. Отличается высокой надежностью, при соблюдении рекомендаций производителя. Чаще всего выход из строя рулевой рейки Acura связан с халатностью владельца авто, который не соблюдает эксплуатационные требования и не следит за уровнем жидкости в бачке ГУР.

Профилактика рулевого управления заключается в замене масла, проверке, подтяжке и чистке узлов и деталей.

Электрооборудование Акуры EL отличается высокой надежностью и сложностью. Производить самостоятельный ремонт электрооборудования не рекомендуется. Как правило, ремонт электрики Acura требуется через несколько лет интенсивной эксплуатации. Иногда из строя могут выйти неприметные детали, не оказывающие влияния на движение автомобиля и устраняемые при первом же ТО. Купить и недорого заменить эти детали можно прямо на автосервисе.

Читать далее

Ремонт Acura EL цена:

Техническое обслуживание Acura EL

Техническое обслуживание
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1100
Замена масла в АКПП от 1570
Замена масла в МКПП от 1100
Замена тормозной жидкости от 2040
Замена ремня ГРМ от 6270
Замена приводных ремней от 940
Замена фильтров от 7840
Экспресс-замена масла от 780
Замена масляного фильтра от 470
Замена фильтра АКПП от 2670
Замена охлаждающей жидкости от 2040
Замена цепи ГРМ от 9410
Замена свечей зажигания от 1250
Замена воздушного фильтра от 630
Замена салонного фильтра от 780
Сброс межсервисного интервала от 310
Замена топливного фильтра от 1100

ДИАГНОСТИКА Acura EL по 43 параметрам в подарок. .
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее



Наши акции:

Диагностика Acura EL в подарок

Стоимость диагностики 490₽, а при ремонте бесплатно

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

При ремонте ДВС или АКПП Acura EL, эвакуация в пределах МКАД в подарок

Заправка кондиционера Acura EL

Диагностика и заправка кондиционера Acura EL по спец цене

Замена колодок и дисков Acura EL

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!




Преимущества ремонта Acura EL в «Токио Сервис»

Оставить заявку
Обратный звонок

Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания – руководство компании Токио Сервис обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для нас.

Ваше Имя Номер телефона* Ваш Email
Текст жалобы Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии
*
Пожаловаться руководству