Ремонт Acura RL в Москве - Автосервис Acura «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Acura Rl
Ремонт Acura RL

Ремонт Acura RL в Москве

Acura RL – представительский седан со спортивным уклоном от компании «Honda Motor». Автомобиль Акура RL был произведен на базе Honda Legend. Это наложило заметный отпечаток на модели первого поколения, которое увидело свет в 1999 году, они не сильно отличались как техническими характеристиками, так и внешне.
После проведенного в 2001 году рестайлинга, модель видоизменилась. Автомобиль получил более сильный двигатель, а техническое оснащение стало полностью соответствовать представительскому классу. В 2008 году RL претерпевает внешние изменения, которые в значительной степени улучшают его экстерьер, автомобиль стал еще более изящным и привлекательным.
Автосервис «Токио Сервис» в Москве готов предложить ремонт Акура RL всех поколений по демократичным ценам и с высоким качеством. Исходя из опыта работы с различными моделями Акур, можно постараться выявить типичные отказы и неисправности для различных поколений RL.


Техническое обслуживание (ТО) Acura RL — это предусмотренный производителем комплекс обязательных технологических операций, направленных на поддержание в рабочем состоянии узлов и агрегатов автомобиля, а также на обеспечение безопасности и комфортной эксплуатации.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание Акура RL, а также техобслуживание проводится по перечням и технологическим схемам для модели каждого поколения. При этом стоимость обслуживания зависит от объема произведенных работ, а не от времени проведенного автомобилем на станции.
Плановое обслуживание Acura RL заключается в осмотре автомобиля, его основных узлов и агрегатов, диагностике основных систем и замене рабочих жидкостей согласно установленным схемам. Так, замена моторного масла и фильтра необходимо производить каждые 10 тыс. км., а замену жидкости АКПП — 35 тыс.
Получить более подробную информацию можно проходя сервисное обслуживание Acura RL в автосервисе «Токио Сервис» или в соответственных разделах сайта.


Ремонт силовых агрегатов Акура RL встречается довольно редко, так как средний ресурс «хондовских» моторов составляет около 400 тыс. километров. Среди проблем, с которыми могут столкнуться автовладельцы моделей 1999-2001 годов выпуска, можно выделить сбои в системе газораспределения VTEC, отличающуюся высокой чувствительностью к качеству смазывающего состава. Последующие поколения стали менее требовательны к качественному составу масел, но уменьшились сроки их замены. Своевременно проведенный сервис Акура RL полностью избавляет от этой проблемы.
Еще одной проблемой моделей 1999-2001 г.г.

Ремонт Acura Rl цена:

Техническое обслуживание Acura Rl

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1120
Замена масла в МКППот 1120
Замена масла в АКППот 1600
Замена масляного фильтраот 480
Замена воздушного фильтраот 960
Замена салонного фильтраот 960
Замена топливного фильтраот 1280
Замена тормозных колодокот 1600
Замена тормозных дисковот 1280
Замена тормозной жидкостиот 1920
Замена охлаждающей жидкостиот 1920
Замена ремня ГРМот 6720
Замена цепи ГРМот 11200
Замена свечей зажиганияот 1280
Замена приводных ремнейот 1120
Сброс межсервисного интервалаот 320
Замена фильтра АКППот 1280

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Acura Rl по 41 параметру.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


, является система зажигания. Не рекомендуется проводить самостоятельный ремонт системы, в виду ее сложного устройства. Автосервис Акура RL позволяет быстро определить причину и недорого устранить ее в кратчайший срок.

Последние Acura RL комплектуется 5-ступенчатой АКПП типа SportShift и автоматическим полным приводом SH-AWD, что значительно улучшило технические характеристики автомобиля. Начиная с 1999 года Honda отказывается от использования моторного масла в трансмиссиях. Здесь следует отметить, что в модели 1999 года выпуска, а также некоторые автомобили 2001 года следует заливать только рекомендованное производителем трансмиссионное масло.
Проводить обслуживание Акура RL по замене трансмиссионного масла следует каждые 60 тыс. км, в условиях отечественной эксплуатации, а при спортивном стиле езды следует проводить диагностику качественного состава жидкости при каждом плановом ТО.


Ходовая часть Acura RL отличается повышенной комфортабельностью и плавностью хода. Достигнуто это благодаря многорычажной подвеске и усиленным амортизаторам, которые максимально компенсируют все неровности дорожного покрытия.
Ходовая Акура RL отличается высокой надежностью у всех поколений. Одним из недостатков подвески считается сложность устройства и наличие большого числа шарнирных соединений. Традиционно слабым местом ходовой, являются стойки стабилизатора, которые в условиях отечественной эксплуатации могут выйти из строя через 40 тыс. км. Остальные детали подвески (сайлент-блоки, шаровые, амортизаторы и стойки) рассчитаны на 100 тыс. километров пробега, при соответственном обслуживании.
Здесь стоит отметить, что цена диагностики и ремонта подвески напрямую зависит от используемых запасных частей. Так, неоригинальные запасные части можно купить дешево, но они имеют ресурс эксплуатации в два раза меньше по сравнению с оригинальными, что приводит к более частым поломкам и соответственно ремонту.

Рулевое управление, которое включает в себя: рулевую рейку и гидроусилитель, а также навесное оборудование, приводы, тормозная и другие системы Acura RL имеют большой срок эксплуатации и высокую надежность. Так, стартер рассчитан на работу в течении 7-10 лет работы при соблюдении правил эксплуатации и периодическом обслуживании.

Серьезный ремонт электрооборудования Акура RL, не встречался в практике мастеров «Токио Сервис». Иногда происходили обращения с отказом различных систем, но весь ремонт сводился к замене предохранителей.

1



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор