Ремонт Acura RDX (РДХ) в Москве
Acura RDX — компактный внедорожник премиум-класса, с отличными техническими характеристиками и великолепным салоном. Автомобиль отличает утонченный стиль и практичность, совмещенные со спортивным темпераментом, что выгодно отличает RDX из общей массы автомобилей. Первые поколения RDX были основаны на базе Honda CR-V и представлены широкой публике в 2006 году. Модели комплектовались турбированными бензиновыми двигателями объемом 2,3 литра (240 л.с.) и АКПП SportShift, новейшими системами безопасности и стабилизации, независимой подвеской и оригинальной внутренней компоновкой. Следующие поколения, которые появились в 2008 году, принципиально не изменились, конструкторы компании внесли небольшие изменения в детали и произвели рейсталинг автомобиля, оставив основные характеристики практически без изменений. В Москве официальные продажи Акура RDX пока не налажены и соответственно отсутствуют сертифицированные СТО. Автосервис «Токио Сервис» обладает всеми необходимыми данными и оборудованием для того, чтобы произвести качественный сервис Acura RDX, благодаря тесному сотрудничеству с производителем этого авто.
Техническое обслуживание (ТО) Акура RDX — комплекс технических и диагностических мер, которые направленны на поддержание в рабочем состоянии автомобиля. Сроки и перечень мероприятий, проводимых во время техобслуживания, устанавливаются производителем. Только тщательное соблюдение предписаний о прохождении ТО гарантирует надежную работу автомобиля. Автосервис «Токио Сервис» проводит сервисное обслуживание Acura RDX строго в соответствии с инструкциями от производителя, при этом стоимость ТО зависит от объема произведенных работ. Также, автосервис оказывает гарантийное и послегарантийное обслуживание Акура RDX, диагностику и ремонт любых автомобилей этого производителя. Стоит отметить, что лучше всего использовать оригинальные запасные части, так, например, оригинальный ГРМ меняется через каждые 80-100 тыс. км, а неоригинальный — каждые 40 тыс.км.
Акура RDX комплектуется двумя двигателями — K20A4 и K24A1. Оба двигателя имеют два верхних распредвала, распределенный фазированный впрыск топлива и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Плановое обслуживание Acura RDX позволяет избегать каких-либо проблем с двигателями, выявляя при диагностике возможные неисправности и сбои в системе управления. Так, могут возникать сбои датчика состава топливной смеси или небольшие проблемы с двухканальным клапаном испарительной системы, иногда могут возникать проблемы с перепускными клапанами соленоида топливных паров. Об этих неисправностях свидетельствует загорающийся на панели приборов индикатор, устранить эти неисправности можно недорого при очередном ТО.
На Акура RDX устанавливается 5-ступенчатая АКПП с системой «умного» выбора передач (GLC) и активной блокировкой гидравлического трансформатора. Стоит отметить, что автоматические КПП разрабатываются и производятся непосредственно компанией Honda. Коробки отличаются особой сложностью и требуют специального обслуживания только в специализированном сервисе. Обычно ремонт автоматических КПП Акура RDX требуется при износе опорных подшипников вала или дифференциала. Из-за форсированных двигателей, на эти детали приходится самая большая нагрузка, но периодическое обслуживание Acura RDX позволяет выявить износ этих деталей и дешево произвести их замену.
Ходовая часть Acura RDX настроена для активной езды с максимальной отдачей. Кроссовер имеет полный привод SH-AWD, который делает автомобиль устойчивым, более экономичным и легким в управлении. Первые поколения RDX имели один серьезный недостаток — сравнительно слабую систему подвески. Как показывает практика, ремонт Акура RDX 2006-2007 г.в. после 100-120 тыс км. пробега требуется вмешательство практически во все узлы и детали ходовой: подшипники ступиц, стойки и амортизаторы, шаровые опоры, сайлент-блоки и т.д. Следующее поколение отличается более высокой выносливостью ходовой части и при таком же пробеге особых проблем не вызывают.
Навесное оборудование, гидроусилитель, рулевая рейка, приводы RDX отличаются высокой надежностью и как правило, выходят из строя по вине владельцев, которые пренебрегают их диагностикой проходя сервисное обслуживание Acura RDX. Так, отложить дорогостоящий ремонт рулевой рейки можно, если не экономить на замене масла в гидросистеме, подтяжке и чистке соединительных деталей узла. Цена таких работ не высока, но они позволяют избежать необходимости купить раньше времени новую рулевую рейку.
Электрооборудование Акура RDX отличается высокой надежностью. Основные неисправности могут быть связаны с аккумуляторной батареей. Так, если аккумулятор не держит зарядку или ее хватает на несколько дней, то это может быть внутреннее повреждение батареи или окисленные или ослабленные клеммы аккумулятора. Для более детального исследования неисправности следует посетить автосервис Акура RDX и проверить работу генератора.
Ремонт Acura RDX цена:
Техническое обслуживание Acura RDX
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1290 |
Замена масла в АКПП | от 1840 |
Замена масла в МКПП | от 1290 |
Замена тормозной жидкости | от 2390 |
Замена ремня ГРМ | от 7340 |
Замена приводных ремней | от 1100 |
Замена фильтров | от 9180 |
Экспресс-замена масла | от 920 |
Замена масляного фильтра | от 550 |
Замена фильтра АКПП | от 3120 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2390 |
Замена цепи ГРМ | от 11020 |
Замена свечей зажигания | от 1470 |
Замена воздушного фильтра | от 730 |
Замена салонного фильтра | от 920 |
Сброс межсервисного интервала | от 370 |
Замена топливного фильтра | от 1290 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Acura RDX в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Acura в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Acura RDX
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Acura RDX