OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
8 (800) 222-59-94
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Mazda MPV
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера Mazda до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт Mazda MPV – 2 года!
Ремонт Mazda MPV
4,7 из 5 17 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.

Ремонт Mazda MPV (МПВ) в Москве

Мазда MPV представляет собой универсал, отличающийся повышенной вместимостью и высокими потребительскими свойствами. В автомобиле удачно сочетаются оригинальный внешний вид (прослеживаются черты, как универсала, так и внедорожника), комфортный салон, отменная динамика и прекрасная управляемость. Создавая уникальное транспортное средство, маркетологи компании Mazda ориентировались на американский рынок: это становится понятно и по двухцветной окраске, и по тонировке задних окон, и по наличию пятилучевых дисков.

Первые модели Mazda MPV комплектовались бензиновыми моторами в нескольких вариациях: двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и двигатель V6, объемом два с половиной литра, способный вырабатывать 170 лошадиных сил. Именно последний вариант ориентирован на рынок США. В 2002 году Мазда MPV был модернизирован, - добавились еще две модификации: с мотором объемом 2,3 литра, развивающим мощность 140 лошадиных сил, и двухлитровым турбодизелем, возможности которого составляют 136 лошадиных сил.

Техническое обслуживание двигателя

В целом, техническое обслуживание (ТО) Мазда MPV, стоимость которого зависит от выявленных неполадок, редко связано с серьезными трудностями, т.к. двигатели оснащаются цепным приводом ГРМ (проверять необходимо при 200 тысячах километров пробега), а детали системы изготовляются отменного качества. Правда, есть отдельные рекомендации производителей, направленные на поддержание высоких технических характеристик транспортного средства. Например, с периодичностью в 100 тысяч километров пробега, должны проверяться тепловые зазоры клапанов, для их своевременной регулировки. Но, как показывает практика, такая процедура становится необходимой не на 100, а на 150 тысячах.

Кроме того, плановое обслуживание Mazda MPV (недорого осуществят в «Токио Сервис»), связано с заменой свечей зажигания, ресурс которых составляет порядка 30 тысяч километров. Точная цифра зависит от качества заливаемого топлива, ибо в автомобилях данной марки отсутствует фильтр тонкой очистки бензина. В качестве фильтрующего элемента выступает приемная сетка, установленная на бензонасосе. И если машина достаточно поездила, сетка может оказаться сильно забитой. Поэтому, сервисное обслуживание Мазда MPV в Москве подразумевает обязательную продувку или полную замену сетки через каждые 60 тысяч километров пробега.

Безусловно, в случае с данным автомобилем, необходимо рассчитывать на японскую надежность. Но расслабляться, все же, не стоит: двигатели Mazda MPV потребляют много масла и могут «съедать» от 200 до 400 мл на 1000 километров, в зависимости от агрессивности езды. Водителям стоит регулярно контролировать уровень масла; в противном случае - оно может практически полностью уйти в межсервисный интервал обслуживания. Что же касается лампочки, сигнализирующей о падении давления в системе смазки, слишком полагаться на индикатор не стоит, чаще всего она загорается очень поздно.

Также, сервис Мазда MPV, а именно ремонт двигателя, может быть связан с его перегревом. Зачастую причиной подобного явления становится течь радиатора. Во избежание подобных неприятностей, следует постоянно контролировать показания датчика температуры, иначе неотъемлемой частью ремонтных мероприятий станет замена поршневых колец и головки блока.

Особенности эксплуатации КПП

Внеплановое обслуживание Mazda MPV (дешево стоит в «Токио Сервис») редко связано с устранением нарушений в работе КПП. Как правило, наиболее опасной неполадкой является износ сцепления, при пробеге более 120 тысяч километров. Когда автомобиль не эксплуатировался в течение длительного времени, может отмечаться коррозия тяг механизма привода переключения: они начинают подклинивать, затрудняя выбор передачи. Изношенные механизмы представляют реальную угрозу и для остальных жизненно важных систем транспортного средства, перегоняющего по «организму» отломанные частицы и сгнившие компоненты некоторых деталей.

Подвеска и тормозная система

Если Вы планируете купить данный автомобиль, можете изначально рассчитывать на то, что ремонт Мазда MPV не будет связан с серьезными поломками подвески. Как правило, она достаточно надежна и требует обслуживания только после 100 тысяч километров пробега. Причем, связано это с износом сайлент-блоков передних рычагов и шаровых опор. Отдельно проводить замену сайлент-блоков не рекомендуется, ибо вскоре может потребоваться полная замена рычагов, которые уже комплектуются сайлент-блоками.

Клиенты, посетившие автосервис Mazda MPV (купить детали рекомендуем в специализированном торговом центре), сталкиваются с проблемами в работе механизма стояночного тормоза, что обусловлено коррозией металла. Поэтому, одним из обязательных мероприятий, в процессе реабилитации транспортного средства, является оперативное восстановление системы, посредством чистки жизненно важных элементов. Следует отметить, что послегарантийное обслуживание Мазда MPV, цена которого в «Токио Сервис» привлекает своей доступностью, часто связано с необходимостью антикоррозионной защиты кузова или окрасочными работами.

К примеру, исходя из опыта наших экспертов, с уверенностью утверждаем: спустя пару лет эксплуатации автомобиля требуется подкрашивать пороги и задние колесные арки, а также устранять последствия коррозии в скрытых полостях системы. Невыполнение подобных рекомендаций может создать очаг возникновения более серьезных проблем, для устранения которых понадобится много времени, сил и денежных накоплений. Аккуратно водите машину и не забывайте о качественном своевременном обслуживании, без которого транспортное средство может превратиться в большую и бесполезную кучу металла. Удачи Вам.

Читать далее

Ремонт Mazda MPV цена:

Техническое обслуживание Mazda MPV

Техническое обслуживание
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1200
Замена масла в АКПП от 1710
Замена масла в МКПП от 1200
Замена тормозной жидкости от 2220
Замена ремня ГРМ от 6840
Замена приводных ремней от 1030
Замена масляного фильтра от 510
Замена фильтра АКПП от 2910
Замена охлаждающей жидкости от 2220
Замена цепи ГРМ от 10260
Замена свечей зажигания от 1370
Замена воздушного фильтра от 680
Замена салонного фильтра от 860
Сброс межсервисного интервала от 340
Замена топливного фильтра от 1200

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda MPV по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее



Бесплатная диагностика Mazda MPV

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Антибактериальная обработка салона

Антибактериальная обработка салона с озонизацией 1500 р.

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

Замена колодок и дисков Mazda MPV 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!




Преимущества ремонта Mazda MPV в «Токио Сервис»

Оставить заявку
Обратный звонок
Отправлено!
Заказать
звонок