OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
8 (800) 775-17-63
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Mazda 3 MPS
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера Mazda до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт Mazda 3 MPS – 2 года!
Ремонт Mazda 3 MPS
4,9 из 5 19 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.

Ремонт Mazda 3 MPS (Мазда 3 МПС) в Москве

MPS – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Mazda Performance Series. Таким образом маркировались высокопроизводительные версии моделей японской компании. На рынке Северной Америки, например, этот автомобиль встречается под названием Mazdaspeed3, а на внутреннем японском – Mazdaspeed Axela. Первая генерация появилась в 2006 году и была построена на платформе хетчбэка Mazda 3 (кузов BK). Помимо технических особенностей, отличалась эта машина и внешне – аэродинамическими элементами, большими колесными дисками и клиренсом. В 2009-м было презентовано второе поколение заряженной версии Mazda 3. Теперь в основе лежала модификация в кузове BL. Помимо прочих внешних элементов, которые могут быть неочевидны для некоторых водителей, автомобиль получил капот с характерным воздухозаборником, который устанавливался только на версии MPS. В 2011-м прошел рестайлинг, несколько освеживший облик модели, а спустя 2 года, в 2013-м, выпуск был завершен. Сегодня заряженная версия Mazda 3 встречается только на вторичном рынке.

Спецификации

Автомобили серии комплектовались одним силовым агрегатом. Им был четырехцилиндровый турбированный мотор объемом 2.3 литра, который демонстрировал мощность в 260 лошадиных сил и 380Нм крутящего момента. В пару к нему предлагалась только механическая шестиступенчатая коробка передач. Все модели были оснащены только переднем приводом. Конструкция подвески – полностью независимая. Спереди устанавливался Макферсон, а сзади – многорычажка. Обе оси оснащены стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Из опций предлагалось: отделка салона кожей, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, аудиосистема.

Рассмотрим основные характеристики:

  • ДВС: 2.3, бензин, турбонаддув (260-263 л.с.)
  • КПП: механика, 6 ступеней
  • Привод: передний
  • Разгон до 100км/ч: 6.1с
  • Средний расход топлива: 9.6 – 9.7л

Также на борту находились и системы безопасности. К ним относятся: фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, ABS, система курсовой устойчивости, трекшн-контроль.

Эксплуатация

Заряженные версии гражданских автомобилей демонстрируют высокий уровень отдачи основных агрегатов. Следовательно, высокая нагрузка на узлы требует соответственного отношения к обслуживанию машины. Например, интервал проведение регламентных работ должен составлять 5-7 тысяч километров. Также необходимо выбирать только высококачественные элементы и жидкости. Конечно, цена таких материалов будет выше, но только они способны обеспечить должный уровень защиты сложных систем. Выполнение таких операций стоит доверять проверенным мастерам автосервисов Mazda.

Куда обратиться?

Выбор сервисного центра для ремонта Mazda 3 MPS должен проводиться особенно тщательно. Неумелые действия гаражных мастеров в лучшем случай не дадут никакого эффекта, а в худшем и вовсе усугубят ситуацию. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к сотрудникамавтосервиса Токио Сервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые серьезные задачи. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.

Некоторые преимущества ремонта Mazda 3 MPS в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО на дилерском уровне
  • Ремонт ДВС и МКПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг
Читать далее

Ремонт Mazda 3 MPS цена:

Техническое обслуживание Mazda 3 MPS

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1230
Замена масла в АКПП от 1760
Замена масла в МКПП от 1230
Замена тормозной жидкости от 2290
Замена ремня ГРМ от 7060
Замена приводных ремней от 1060
Замена масляного фильтра от 530
Замена фильтра АКПП от 3000
Замена охлаждающей жидкости от 2290
Замена цепи ГРМ от 10580
Замена свечей зажигания от 1410
Замена воздушного фильтра от 710
Замена салонного фильтра от 880
Сброс межсервисного интервала от 350
Замена топливного фильтра от 1230

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda 3 MPS по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее



Бесплатная диагностика Mazda 3 MPS

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Шиномонтаж + сход развал

Шиномонтаж и сход развал Mazda 3 MPS по супер цене от 5500₽

Бесплатная эвакуация по Москве

При покупке Mazda 3 MPS расходников в нашем автосервисе. Замена любой технической жидкости бесплатно.

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

Бесплатная эвакуация по Москве

При ремонте Mazda 3 MPS в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09.00 до 21.00 (без выходных).

Замена колодок и дисков Mazda 3 MPS 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/




Преимущества ремонта Mazda 3 MPS в «Токио Сервис»

Оставить заявку
Обратный звонок
Отправлено!
Заказать
звонок