Ремонт Mazda Familia (Мазда Фамилия) в Москве - Автосервис Mazda «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
Поиск
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Mazda Familia
Ремонт Mazda Familia

Ремонт Mazda Familia (Мазда Фамилия) в Москве

Mazda Familia впервые появилась в линейке продукции японской компании в 1963 году. Модель с таким наименованием поставлялась только на внутренний японский рынок. Модификации на экспорт носили названия R100, 323, 1000. Правопреемником этого автомобиля является всемирно известная Mazda 3, появившаяся в 2004-м. Однако с 1999 появилась серия коммерческих универсалов под названием Familia Wagon. Автомобили были построены на базе Nissan AD, а с 2018-го являются модификациями Toyota Probox. Конечно, гражданские и коммерческие модели не связаны между собой и, более того, выступают в разных сегментах, но, формально, на сегодняшний день производится одиннадцатое по счету поколение Familia. Отметим, что в нашей стране эти модели встречаются очень редко, поскольку никогда не были представлены на российском рынке официально.


Ремонт Mazda Familia цена:

Техническое обслуживание Mazda Familia

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1080
Замена масла в МКППот 1080
Замена масла в АКППот 1540
Замена масляного фильтраот 460
Замена воздушного фильтраот 920
Замена салонного фильтраот 920
Замена топливного фильтраот 1230
Замена тормозных колодокот 1540
Замена тормозных дисковот 1230
Замена тормозной жидкостиот 1840
Замена охлаждающей жидкостиот 1840
Замена ремня ГРМот 6450
Замена цепи ГРМот 10750
Замена свечей зажиганияот 1230
Замена приводных ремнейот 1080
Сброс межсервисного интервалаот 310
Замена фильтра АКППот 1230

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda Familia по 43 параметрам.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


Спецификации

Familia комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них нельзя выделить версий с высокими мощностными показателями. Представители первых поколений имели в основе заднеприводную платформу, а более поздних – переднеприводную. Однако нередко встречаются версии с двумя ведущими осями. Конструктивно менялась система подвески. Спереди традиционно она была независимой, а сзади – рессорного типа и полузависимая. Отсутствие высокопроизводительных версий позволяло устанавливать дисковые тормозные механизмы только на передней оси (задние – барабанные) на многих модификациях. Большого количества опций также не предлагалось. Из дополнительного оснащения можно отметить усилитель руля, ABS, аудиосистему, кондиционер.

Рассмотрим некоторые из встречающихся ДВС:

  • 1.3, бензин, атмосферник (67-74 л.с.)
  • 1.5, бензин, атмосферник (76-100 л.с.)
  • 1.6, бензин, атмосферник (85-110 л.с.)
  • 1.6, бензин, турбонаддув (140 л.с.)
  • 1.8, бензин, атмосферник (135 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (160-170 л.с.)
  • 1.7, дизель, атмосферник (58 л.с.)
  • 1.7, дизель, турбонаддув (88 л.с.)
  • 2.0, дизель, атмосферник (76 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (90-100 л.с.)

Большинство существующих моделей были доступны как с МКПП, так и с автоматами. Современные модификации оснащаются только АКПП и бесступенчатыми вариаторами.

Эксплуатация

Несмотря на высокий уровень надежности японских агрегатов, нельзя не учитывать фактор возраста, а также больших пробегов автомобилей серии. К сожалению, даже самая бережная эксплуатация не позволит избежать естественного износа элементов систем. По этой причине многие владельцы этих автомобилей сталкиваются с немалым количеством поломок. Для осуществления восстановительных работ следует обратиться в профильные автосервисы Mazda. Отметим сложность кузовного ремонта: так как машины очень редки для нашей страны, цена элементов корпуса может быть весьма высока в связи с необходимостью приобретения деталей на заказ.

Куда обратиться?

В Москве немало сервисных центров, однако, далеко не каждому из них можно поручить ремонт Mazda Familia. Редкость модели приводит к необходимости обращения на профильную СТО. Например, подойдут мастерские, специализирующиеся на японских автомобилях. Все необходимое для осуществления самых сложных операций есть в автосервисе Токио Сервис. Также отметим, что на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.

Некоторые преимущества ремонта Mazda Familia в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг
1



Заказать
звонок
Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор.