OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
8 (800) 775-17-63
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Mazda Mazda 3
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера Mazda до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт Mazda Mazda 3 – 2 года!
Ремонт Mazda Mazda 3
4,9 из 5 19 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.

Ремонт Mazda 3 в Москве

Компактный спортивный автомобиль Mazda 3 универсален для любых поездок: идеально мчится по скоростному шоссе, устойчив на бездорожье, экономный в городской черте. Он обладает мощным двигателем и отменным рулевым управлением: легко штурмует склоны и уверено идет на извилистой трассе, четко управляется на высоких оборотах. Переключение скоростей, разгон и торможение - истинное наслаждение на Мазда 3. Динамичный стиль объясняется и утонченностью модели, т.к. транспортное средство - превосходный весовой образец среди японских авто аналогичных габаритов. К тому же, машина отличается бесшумностью, износостойкостью и длительным сроком эксплуатации.

Mazda 3 изначально награждена климат- и круиз-контролером, регулировкой передних кресел и акустикой. Кресло водителя имеет семь вариантов подстроек, крыша и капот звукоизолированы. Выбирая двухлитровый движок, покупатель получает пятиступенчатую коробку-автомат, а при покупке 1.6 литрового двигателя - четырех- или пятискоростную коробку. Опционально характеристики Мазды 3 можно улучшить интеллектуальной системой пуска двигателя и безключевым доступом, с помощью карточки.

Ремонт и эксплуатация

Регулярное техническое обслуживание (ТО) Мазда 3 (недорого обходится клиентам «Токио Сервис») и четкое выполнение правил эксплуатации поможет движку проехать до 500 тысяч км пробега без серьезных сбоев и неисправностей. Цепному приводу после пробега 200-250 тысяч км потребуется незначительная регулировка. Диагностика и замена клапанов выполняется после 200-250 тысяч км. Исследуя функциональность Мазда 3, специалисты центра «Токио Сервис» выявили у двигателей повышенное потребление масла, поэтому рекомендуется внимательно следить за уровнем рабочей жидкости.

Коробка передач без проблем ходит 250-300 тысяч км, зато трансмиссия не любит спортивный характер езды. Регулярное обслуживание Мазда 3 в Москве включает замену масла в «механике» каждые 60 тысяч километров пробега, сцепление, обычно, меняется на 130-150 тысячах. Обновление масла в «автоматике» рекомендуется через 80-90 тысяч км. Сложность ремонта увеличивается, когда ломается синхронизатор третьей передачи (слабая деталь).

Движок и коробка передач

В плановом ремонте двигателя Мазда - заменяется ремень ГРМ и натяжной ролик, производится регулировка клапанов и схожие с ней работы. По статистике центра «Токио Сервис» часто выходит из строя топливный насос, однако осуществляя ремонт Мазда 3, устранить проблему не составит особых усилий: заменяется топливный фильтр, забитый из-за низкого качества топлива. Капитальный ремонт «автоматики» Mazda может потребоваться через 250-300 тысяч километров. А для любителей спортивного характера езды - уже к 150-180 тысячам км. Обновление масла происходит с периодичностью 80-90 тысяч км. Стоит отметить: четырехступенчатые модели самые ненадежные, но ремонт АКПП не исключается и в гарантийный период.

Колеса и подвеска

Серьезный ремонт ходовой части Mazda требуется редко, а при соблюдении элементарных правил - не возникнет и вовсе. Причина поломки обычно та же: увлечение спортивных режимов, ибо транспортное средство любит размеренное движение по хорошему дорожному полотну. Слабым местом являются подшипники передней ступицы, которые держаться 50-70 тысяч км. По наблюдениям представителей центра «Токио Сервис», не особо надежны стойки стабилизатора. Сервис Мазда 3 (стоимость операции весьма приемлема), сталкиваясь с ремонтом подвески, имеет дело с восемнадцатью сайлент блоками задней подвески и двенадцатью шаровыми опорами передней. Последние, сайлент-блоки и ступицы ходят 80-100 тысяч км. Многие элементы транспортного средства придется заменить целиком, если они поставляются в комплекте. Сервисное обслуживание Мазда 3 включает регулировку сход/развал через 15 тыс. км пробега: выполняется операция с помощью современного сертифицированного оборудования, поставленного ведущими операторами европейского рынка в специализированный сервисный центр.

Рулевая безопасность

Профессиональный автосервис Мазда 3 (цена зависит от степени изношенности деталей) выполняет ремонт рулевой системы автомобиля после нарушения правил его эксплуатации. Средний срок службы узла - около 200-250 тысяч километров, рулевых наконечников - не более 150-180 тысяч пробега. Отмечается слабая герметизация транспортного средства: течь масла появляется к 50-70 тысячам км пробега (ремонт заключается в подтяжке или замене хомутов). Своевременное послегарантийное обслуживание Мазда 3 (купить детали рекомендуем заблаговременно) выполняется даже при поломке рулевых реек, как правило, из-за порыва ненадежных для наших дорог пыльников. Элементы рулевой системы достаточно надежны, так что придется вмешиваться в эти узлы с периодичностью 100 тысяч км пробега. Неприятным исключением являются стойки стабилизаторов подвески, которые могут прийти в негодность уже к 60-80 тысяче.

Электрика

Ремонт электрики Mazda - весьма востребованная услуга среди истинных поклонников японских автомобилей. Выполняется он в специализированном сервисе быстро и дешево, - плановое обслуживание Мазда 3 отличается простотой и легкостью выполненных операций. Процедура включает проверку всех узлов электронной начинки, принимающей участие в обеспечении бесперебойного функционирования транспортного средства Частая причина поломки - жесткие условия эксплуатации, повышенная влажность, перепады температур и грязь. Нередко ремонтируются стартеры, рассчитанные, примерно, на 250 тысяч км пробега.

Читать далее

Ремонт Mazda Mazda 3 цена:

Техническое обслуживание Mazda Mazda 3

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1140
Замена масла в АКПП от 1630
Замена масла в МКПП от 1140
Замена тормозной жидкости от 2120
Замена ремня ГРМ от 6530
Замена приводных ремней от 980
Замена масляного фильтра от 490
Замена фильтра АКПП от 2770
Замена охлаждающей жидкости от 2120
Замена цепи ГРМ от 9790
Замена свечей зажигания от 1310
Замена воздушного фильтра от 650
Замена салонного фильтра от 820
Сброс межсервисного интервала от 330
Замена топливного фильтра от 1140

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda Mazda 3 по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Mazda Mazda 3



Бесплатная диагностика Mazda Mazda 3

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Шиномонтаж + сход развал

Шиномонтаж и сход развал Mazda Mazda 3 по супер цене от 5500₽

Бесплатная эвакуация по Москве

При покупке Mazda Mazda 3 расходников в нашем автосервисе. Замена любой технической жидкости бесплатно.

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

Бесплатная эвакуация по Москве

При ремонте Mazda Mazda 3 в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09.00 до 21.00 (без выходных).

Замена колодок и дисков Mazda Mazda 3 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/




Преимущества ремонта Mazda Mazda 3 в «Токио Сервис»

Оставить заявку
Обратный звонок
Отправлено!
Заказать
звонок