OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
8 (800) 775-17-63
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити)
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера Infiniti до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт Infiniti – 2 года!
Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti
4,7 из 5 16 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.



Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити) в Москве

Автомобили Инфинити при разработке продумываются до мелочей. В том числе и ходовая часть. Но все же это детище Ниссан, а значит и многие проблемные места автомобили класса люкс отчасти унаследовали от родителя. Ремонт подвески автомобиля Infiniti задача ответственная и технологически сложная. Наличие большого количества датчиков и различных элементов требуют применения продвинутого специализированного оборудования. Дешево купить подобные приспособления вряд ли удастся, а соответственно ремонт передней подвески Infiniti или задней выполнить может далеко не каждый специализированный тех.центр в виду ограниченных финансовых возможностей.

Токио Сервис в Москве занимается ремонтом японских автомобилей уже ни один год. И за этот период, как показывают многочисленные положительные отзывы, добился в данной области значительных успехов. Сегодня в нашем распоряжении есть весь требуемый инструментарий, чтобы грамотно и в кратчайшие сроки осуществить ремонт ходовой части автомобиля Infiniti. Наш персонал считается самым грамотным и квалифицированным в области ремонта и диагностики японских автомобилей. Каждый мастер с завидной регулярностью посещает различные курсы по повышению квалификации и своих профессиональных навыков. К тому же стоят наши услуги дешево по сравнению с аналогичными работами у официальных дилеров.

Слабым местом подвески считается ступичный подшипник. В российских условиях эксплуатации он редко ходит больше 100 тыс.км. Замена ступичного подшипника Infiniti к тому же сопряжена с рядом сложностей. Во-первых, он конструктивно вмонтирован в тело ступицы. Соответственно замена подшипника возможна только со ступицей вместе. Этот шаг конструкторов перевел данную операцию из разряда «недорого» в категорию «ремонт с повышенными финансовыми расходами». Во-вторых, при самостоятельной замене ступицы очень часто автовладельцы ломают датчики ABS. Иногда после «кустарной» установки ступицы требуется замена пыльников Infiniti. Поэтому мы рекомендуем, казалось бы, несложную операцию осуществлять исключительно в специализированном тех. центре. Стоимость этой ремонтной операции в Токио Сервис не высока, но результат выше всяких похвал.

Редко требуется замена амортизаторов Infiniti. Их рабочий ресурс весьма впечатляет – 150-180 тыс.км. в зависимости от модели. Но этот показатель отражает городскую эксплуатацию авто. В условиях бездорожья ресурс амортизаторов значительно ниже. Иногда совместно с амортизаторами осуществляется замена пружин Infiniti. Пружины менять крайне рекомендуется. Если данные элементы ходовой части просядут, то подвеску будет пробивать на каждой незначительной кочке. В результате разбиваются опорные подшипники и отбойники. В сильно запущенной ситуации начинаются выходить из строя и другие элементы ходовой части. Часто требуется замена рычагов подвески Infiniti, пыльников, некоторых сайлентблоков и другого.

Конечно, подобной участи можно избежать, совершая регулярное техническое обслуживание. Диагностика ходовой части должна проводиться раз в год или каждые 10-12 тыс.км. Мы рекомендуем подобные процедуры осуществлять как минимум два раза в год при сезонной замене шин. Дело в том, что дороги столицы на зимний период времени посыпаются химически активным веществом, которое просто «съедает» как резиновые элементы ходовой части, так и металлические. И нередко уже весной срочно требуется замена шаровых опор Infiniti или других элементов. Ситуация печальная, но с этим уже ничего не поделаешь. Скользкие дороги могут встать гораздо дороже владельцу автомобиля. Если речь идет о внедорожном использовании автомобиля, то не лишним будет диагностировать подвеску каждый раз после длительной поездки вне асфальтового покрытия или каждые 5-6 тыс.км. В частности может понадобиться замена стоек стабилизаторов Infiniti Infiniti. В регламентированных условиях эксплуатации автомобиля их ресурс составляет 60-80 тыс. км., что неплохой показатель для, можно сказать, расходников.

Теперь поговорим о сайлентблоках. Резинки служат долго и являются надежным элементом подвески. Замена сайлентблоков Infiniti в основном требуется через 80-100 тыс.км. Это считается отличным показателем, если бы не сложные условия эксплуатации в зимней столице, о которых мы упоминали выше. Значительно реже требуется замена втулок стабилизаторов Infiniti. Элемент больше пассивный, чем активный. В некоторых случаях его ресурс 150 тыс. км.

Мастера Токио Сервис рекомендуют при ремонте подвески использовать исключительно родные запчасти и комплектующие.

Читать далее

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити) цена:

Ремонт задней подвески Infiniti

Ремонт задней подвески
Cтоимость (руб.)
Замена сайлентблоков задней подвески от 2140
Замена пружин задней подвески от 3740
Ремонт задней подвески от 5350
Замена задней подвески от 5350

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Infiniti по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Infiniti



Наши акции:

Бесплатная диагностика Infiniti

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

При капитальном ремонте АКПП или ДВС Infiniti эвакуация в пределах Москвы и диагностика в подарок.

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

Замена колодок и дисков Infiniti от 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Все услуги

Выбрать другую марку автомобиля


Оставить заявку
Обратный звонок

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии