OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
8 (800) 775-17-63
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт ходовой части (подвески) Daihatsu
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера Daihatsu до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт Daihatsu – 2 года!
Ремонт ходовой части
4,6 из 5 8 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.



Ремонт ходовой части (подвески) Daihatsu в Москве

Все автомобили, созданные в стране восходящего солнца, имеют большую живучесть и при правильной эксплуатации способны многие годы радовать владельца безаварийной эксплуатацией.

Дайхатсу, приходясь младшим братом могучему концерну Тойота уже несколько десятилетий, вобрал в себя весь накопленный опыт, что позволило его инженерам создать надежный и недорогой автомобиль. Тем не менее, в условиях эксплуатации машины по дорогам России, ремонт ему требуется несколько чаще, чем было задумано конструкторами.

Тут свою роль играет и суровый климат, и состояние дорожного полотна. А самым распространенным и массовым типом ремонта в мире автотранспорта, без сомнений является ремонт ходовой части автомобиля, Дайхатсу подвержен «болезням» этого узла не менее, а в чём-то и более других произведений японской промышленности.

Не смотря на достаточную жесткость подвески машины в целом, типичным недостатком некоторых моделей являются «пробои» задней её части даже в случае незначительной нагрузки, что делает ремонт подвески автомобиля Daihatsu довольно обыденным явлением при эксплуатации его в России, где даже в столице, городе Москва, качество дорожного полотна отличается от европейского не в лучшую сторону.

Хотя, как и на большинстве японских автомобилей, по статистике, ремонт передней подвески Дайхатсу, как в прочем и других её частей, из-за заводского брака происходит менее чем в половине процента всех случаев, именно стук в передней части машины является наиболее частой причиной обращения в автосервис.

Его появления легко можно избежать в большинстве случаев, достаточно вовремя выполнять все регламентные операции, такие как замена стоек стабилизатора Daihatsu. Их в условиях эксплуатации по России стоит менять каждые пятьдесят – пятьдесят пять тысяч пройденных километров, а в случае агрессивного стиля вождения возможно и чаще.

Замена ступичного подшипника Дайхатсу также относится к категории планового обслуживания, причем многие автолюбители выполняют эту процедуру самостоятельно, с целью получения максимальной экономии денежных средств.

Список регламентных работ, подлежащих выполнению в обязательном порядке, если, конечно, нет желания вкладывать в ремонт автомобиля большие средства, продолжает замена сайлентблоков Daihatsu. С опозданием выполненная, она существенно увеличивает нагрузку на остальные элементы ходовой части автомобиля и вполне может привести к тому, что замена рычагов подвески Дайхатсу потребуется срочно, а в этом случае, обойтись недорого уже не получится, даже если купить и установить все необходимые детали самостоятельно.

Регулярное и своевременное плановое обслуживание позволят сэкономить немало средств и сил, на возможном срочном ремонте. Так, например, вовремя проведенная замена втулок стабилизатора Daihatsu, позволит избежать выхода его из строя впоследствии. Стоимость работ такого рода совсем не велика, а это весьма важный фактор, ведь большинство моделей Дайхатсу позиционируются как автомобили, которые можно купить достаточно дешево.

Если всё же ситуация дошла до внепланового ремонта, то в первую очередь стоит побеспокоиться о качестве проводимой диагностики, ведь одни и те же симптомы могут появляться в результате совершенно различных причин.

Взять, к примеру, стук в передней подвеске. Самым часто рекомендуемым действием в этой ситуации является замена амортизаторов Дайхатсу, что далеко не всегда является решением вопроса, причем многие мастерские в погоне за прибылью, даже не пытаются провести самую элементарную диагностику. Когда же предписанная процедура не помогает, разочарованный в качестве сервисного обслуживания автолюбитель, обращается на различные форумы, где рекомендации даются самые разные, начиная от утверждения, что необходима замена пружин Daihatsu, до советов проверить рулевые тяги, а истина опять может оказаться не найденной.

Во избежание лишних расходов и неоправданной траты нервных клеток, имеет смысл сразу обратиться в Токио Сервис, где специалисты проведут диагностику и установят точную причину неисправности.

А при необходимости и проведут любые восстановительные или регламентные работы, будь-то замена шаровых опор Дайхатсу, которую необходимо осуществлять в плановом порядке для достижения максимальной безопасности и комфорта при езде, или требующее наличия современного оборудования регулирование системы управления вращением колес, Daihatsu в любом случае получит самое качественное и профессиональное обслуживание, причем цена подобных работ достаточно невысока. Отзывы клиентов Токио Сервис однозначно свидетельствуют о максимально ответственном подходе даже к таким простым действиям как замена пыльников Дайхатсу, что гарантирует качество их выполнения.

Читать далее

Ремонт ходовой части (подвески) Daihatsu цена:

Ремонт задней подвески Daihatsu

Ремонт задней подвески
Cтоимость (руб.)
Замена сайлентблоков задней подвески от 1820
Замена пружин задней подвески от 3190
Ремонт задней подвески от 4560
Замена задней подвески от 4560

ДИАГНОСТИКА Daihatsu по 43 параметрам в подарок. .
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее



Наши акции:

Диагностика Daihatsu в подарок

Стоимость диагностики 490₽, а при ремонте бесплатно

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

При ремонте ДВС или АКПП Daihatsu , эвакуация в пределах МКАД в подарок

Подготовка авто к зиме

При прохождении технического обслуживания - подготовка авто к зиме в подарок

Замена колодок и дисков Daihatsu

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Все услуги

Выбрать другую марку автомобиля


Оставить заявку
Обратный звонок

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии