Ремонт Suzuki Baleno (Балено) в Москве - Автосервис Suzuki «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Suzuki Baleno
Ремонт Suzuki Baleno

Ремонт Suzuki Baleno (Балено) в Москве

Одна из самых популярных в России «японок» - автомобиль Сузуки Балено – начал свою историю в теперь уже далеком 1995 году. Бюджетный по стоимости автомобиль гольф-класса, выполненный на высоком техническом уровне, быстро набрал очки популярности в европейских государствах и даже в США. В дальнейшем модельный ряд расширился за счет пятидвернных седанов. Сегодня в модельном ряду представлены дизельные и бензиновые автомобили с двигателем на 1,3, 1,6 и 1,8 литра. По официальным каналам в Россию завозится только модель в 1,6 литра, но за счет рынка вторичных продаж автосервис Токио Сервис сталкивается со всеми версиями. При этом стоимость всех моделей достаточно доступна.

На рубеже тысячелетий Сузуки Балено завоевал российский автомобильный рынок большей частью за счет подержанных иномарок. Несмотря на увеличение количества иномарок на российских дорогах, и сегодня эта марка автомобиля продолжает пользоваться высокой популярностью. Представители Токио Сервис готовы дать рекомендации тем, кто уже владеет этим надежным автомобилем или только планирует его приобрести. В том числе в оценке при покупке на вторичном рынке. Чаще всего цена моделей 5-7 летней давности составляет примерно 10 тысяч условных единиц, при достаточно высоких технических характеристиках и небольшом пробеге. «Десятилетки» обойдутся совсем дешево – примерно в 6 тысяч условных единиц.

Сервис Сузуки Балено сложно назвать избыточно навязчивым. Эта надежная марка автомобиля не требует слишком частого вмешательства. Ремонт двигателя 1,3 и 1,6 не требует серьезных работ минимум до показателя в 200 000 километров пробега. Правда, техническое обслуживание ТО Сузуки Балено желательно проводить примерно через 10 000 километров. Которые должны сопровождаться заменой масла и свечей. Серьезные работы могут предвидеться через 100 тыс. км. Примерно в этот момент в автомобиле начинает изнашиваться ремень ГРМ. Модели с двигателем 1,8, особенно с автоматической коробкой передач, отличаются еще более надежными показателями пробега. Хотя сервисное обслуживание Сузуки Балено этих моделей также стоит производить примерно один раз в 100 000 километров. Как правило, серьезное техническое обслуживание Сузуки Балено этих марок необходимо через 250 000 -300 000 километров пробега.

Перед тем, как купить Сузуки Балено в Москве, желательно заранее определиться с видом трансмиссии. В этой марке автомобиля трансмиссии различаются достаточно существенно в зависимости от модели и вида двигателя. Максимальной надежностью отличаются коробки передач больших автомобилей с двигателем в 1,8 литров. Особенно автомат и механика с приводом. В этом случае балансировка происходит даже при существенной пробуксовке передних колес.

Ремонт Suzuki Baleno цена:

Техническое обслуживание Suzuki Baleno

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1120
Замена масла в МКППот 1120
Замена масла в АКППот 1600
Замена масляного фильтраот 480
Замена воздушного фильтраот 960
Замена салонного фильтраот 960
Замена топливного фильтраот 1280
Замена тормозных колодокот 1600
Замена тормозных дисковот 1280
Замена тормозной жидкостиот 1920
Замена охлаждающей жидкостиот 1920
Замена ремня ГРМот 6720
Замена цепи ГРМот 11200
Замена свечей зажиганияот 1280
Замена приводных ремнейот 1120
Сброс межсервисного интервалаот 320
Замена фильтра АКППот 1280

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Suzuki Baleno по 41 параметру.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


Ремонт Сузуки Балено с 1.8 литровым агрегатом необходим крайне редко.

Менее надежны гораздо более часто встречающиеся модели с двигателем 1,3 и 1,6. Слабое звено из коробки передач – опорная пластина подшипников задней части. Её деформация способна вызвать перекос валов. Проблемы с трансмиссией легко заметны за счет появления постороннего «грызущего» шума при разгоне. В этом случае специалисты автосервиса Токио Сервис рекомендуют сразу пройти дополнительное сервисное обслуживание Сузуки Балено. В случае поломки трансмиссии, стоит заранее настраиваться на необходимость полной замены. Оптимальным вариантом становится установка «бэушной» необходимой детали, так как этот вид запасных частей в настоящий момент в Россию не поставляется.

Особое внимание необходимо обращать на сцепление. Не самой приятной особенностью этой марки автомобиля является его мгновенная поломка. Хотя своевременная профилактика легко позволит избежать этого неприятного момента.

В случае, когда своевременно проводится плановый ремонт Сузуки Балено, гидроусилитель практически всех моделей даже на автомашинах десятилетней давности не требует серьезного вмешательства, только в профилактических целях, как и масло, его желательно проверять примерно каждые 10 000 километров пробега. При этом стоит обратить внимание, что профессиональный автосервис всегда недорого предложит приобрести запасные детали, необходимые для успешного ремонта этого вида оборудования автомобиля.

Удобными и надежными элементами практически всех моделей Сузуки Балено является практически безотказная электрика и прекрасно показывающая свою работоспособность рулевая колонка и тормозная система. Они требуют лишь профилактического облуживания примерно раз в 40 000 - 150 000 километров. Наш автосервис Сузуки Балено несмотря на надежность все же рекомендует проходить плановый технический осмотр для выявления возможных неисправностей.

К сожалению, такой надежностью не отличается кузов. Традиционно компания-производитель оцинковывает только зоны наибольшего риска. Поэтому всем автомобилям этой марки старше пяти лет необходимо в обязательном порядке наносить антикоррозийное покрытие. Особенно, на днище и дверцы. В этом случае кузов служит долго и исправно. Что нельзя сказать о ходовой части автомобиля, которая способна довольно длительное время выполнять свои функции без серьезных вмешательств. Единственным минусом является ее излишняя жесткость для отечественных дорог.

Автосервис Токио Сервис не первый год работает с техническим обслуживанием этой марки автомобиля. Мы можем порекомендовать его тем клиентам, кто планирует стать владельцем надежной бюджетной автомашины. Плюсом автосервиса является обязательный послегарантийный ремонт Сузуки Балено после проведения ремонта любой сложности.


1



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор