Ремонт Subaru Outback (Аутбек) в Москве
Являясь универсалом повышенной проходимости, «Subaru Outback» впервые появился в 1995 году и два года продавался в Японии сначала как «Legacy Grand Wagon», а потом получил название «Legacy Lancaster». Само слово «Outback» родилось в 2000 году, когда на американский рынок поступило второе поколение этой марки, преимущественно оснащавшееся автоматической трансмиссией со знаменитой полноприводной системой «Субару».
С 2003 по 2009 года выпускалось третье поколение автомобилей, получившее известность после Франкфуртского автошоу, а с 2009 года «Subaru Outback» принял тот внешний облик, в котором производится и по сей день.
В настоящее время «Outback», как правило, оборудован 2,5 литровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров и имеет единственный корпус – универсал, ограниченная же серия седанов, выпущенная для США, может считаться почти коллекционным автомобилем.
В силу небольшой распространенности «Subaru» на Российском рынке, даже в регионе Москва/в Москве сервисное обслуживание Субару Аутбэк выполняется ограниченным количеством автомобильных мастерских, например салоном Токио Сервис.
К тому же только на специализированной технической станции можно распознать поддельный «Outback». Казалось бы, невероятно, но примерно каждый десятый, приезжающий на техническое обслуживание ТО Subaru Outback, на самом деле является перелицованным универсалом "Legacy".
Устанавливаемый на эти машины оппозитный двигатель несколько более капризен, чем другие варианты моторов от «Субару». Впрочем, такой выбор производителя легко объясняется тем, что расположенные друг напротив друга в горизонтальной плоскости цилиндры позволяют добиться очень низкого центра тяжести, что делает относительно высокий «Аутбэк» весьма устойчивым на поворотах.
Плановое обслуживание Субару Аутбэк в связи с этим приобретает большую стоимость, ведь «плоский» двигатель сложнее охлаждать и за качеством топлива и масла приходится следить строго. Сотрудники Токио Сервис рекомендуют использовать только полностью синтетические масла, тогда, выполняя обслуживание Subaru Outback, можно будет избежать регулировки клапанов двигателя каждые 150.000 км и цена работы будет существенно ниже.
Компания «Субару» была одним из пионеров применивших схему 4х4 и её трансмиссия уже давно стала образцом надежности и неприхотливости, а единственное, что может ей серьезно повредить, это регулярное использование машины в качестве тягача и езда по бездорожью. Несмотря на наличие понижающих передач, этот автомобиль не является внедорожником, и расплата за такое использование может быть весьма высока. Трансмиссия автомобиля весьма надежна и текущий ремонт Субару Аутбэк в этом плане обходится весьма недорого, тогда как при езде по «направлениям» вместо дорог и использовании машины вместо буксировщика, может потребоваться смена сцепления вместе с маховиком двигателя, а также замена подшипников редуктора, а значит дешево уже не обойтись.
Ходовая часть автомобиля, как и полагается для моделей с повышенной проходимостью, долговечна и крепка. Хотя и здесь не избежать заезда в качественный автосервис Subaru Outback примерно каждые тридцать тысяч километров для ликвидации стуков в передней подвеске. Как и в "Legacy", втулки и стойки в стабилизаторах поперечной устойчивости требуют регулярной замены. Конечно, можно попробовать проигнорировать сервис Субару Аутбэк, купить запчасти и провести замену самостоятельно, но стоит ли потраченное время и нервы двух-трех тысяч рублей экономии?
Венчая гамму всех моделей «Субару», «Outback», кроме продвинутых технических решений, обладает ещё и богатым салоном, а заметная «надстройка» расположенная на крыше, увеличивает его внутренне пространство. Комплектация же автомобиля зависит от страны его происхождения, хотя и базовый вариант включает в себя полный электропакет, две подушки безопасности и люк на крыше. А привезенные из Европы машины, в отличие от своих Американских собратьев, почти все оборудованы климат-контролем, подогревом передних сидений и штанной магнитолой с неплохим звучанием. Салон таких моделей очень часто бывает обтянут кожей со вставками, имитирующими дерево.
В случае если автомобиль попал на Российский рынок из Америки, будет не лишним заранее позаботиться об автосервисе, где осуществляется послегарантийное обслуживание Subaru Outback. И дело даже не в возможных поломках электроники, она одинаково надежна на «Outback» привезенных из любой страны, а в необходимости перенастройки света фар и номерных рамок, в США совсем другие требования к этим элементам. Кроме этого, приехавшие из Америки автомобили, почти никогда не имеют кондиционера.
Ремонт Subaru Outback цена:
Техническое обслуживание Subaru Outback
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1270 |
Замена масла в АКПП | от 1820 |
Замена масла в МКПП | от 1270 |
Замена тормозной жидкости | от 2360 |
Замена ремня ГРМ | от 7270 |
Замена приводных ремней | от 1090 |
Замена фильтров | от 9090 |
Экспресс-замена масла | от 910 |
Замена масляного фильтра | от 550 |
Замена фильтра АКПП | от 3090 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2360 |
Замена цепи ГРМ | от 10910 |
Замена свечей зажигания | от 1450 |
Замена воздушного фильтра | от 730 |
Замена салонного фильтра | от 910 |
Сброс межсервисного интервала | от 360 |
Замена топливного фильтра | от 1270 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Subaru Outback в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Subaru в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Subaru Outback
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Subaru Outback