Ремонт Subaru Impreza (Импреза) в Москве
Среди всех выпущенных «Субару» машин, «Импреза» является самой популярной. Во многом это произошло благодаря её регулярному участию в мировом раллийном чемпионате. Ставшая за полтора десятка лет почти культовым автомобилем, она пережила множество различных комплектаций и вариантов дизайна, тем не менее, фирменные черты – полноприводное симметричное шасси и оппозитный двигатель присутствуют во всех моделях семейства «Импреза» в независимости от года выпуска.
Последнее поколение, вышедшее в 2007 году, обладает увеличенной колесной базой, популярнейшим 2-х литровым 160 сильным двигателем или турбомотором в 230 лошадей в WRX версии и 280 в STI. Естественно, что за такое удовольствие приходится платить, причем платить, весьма не дешево.
По версии некоторых автомобильных журналов, плановое обслуживание Subaru Impreza имеет самую высокую стоимость в своем классе, хотя многочисленных поклонников этой, большей частью раллийной машины, это не останавливает.
Может показаться странным, но в России наиболее популярными модификациями этого «физкультурного» автомобиля, стали модели, имеющие 105 сильные вариации 1,5 литрового двигателя, отлично зарекомендовавшего себя в плане долговечности и надежности. Хотя и здесь поначалу не обошлось без трудностей связанных с использованием отечественного топлива.
Пока производитель не решил эту проблему, написав новое программное обеспечение для блока управления двигателем, даже осуществляя сервисное обслуживание Субару Импреза в регионе Москва/в Москве на самых «продвинутых» станциях технического обслуживания, владельцы не были застрахованы от выхода из строя катализатора.
Модели, имеющие 2,5 литровые турбомоторы ещё более требовательны в обслуживании, для них совсем не редки случаи перегрева, а выявить подгоревшую прокладку в головке блока цилиндров, можно только посетив профессиональный сервис Subaru Impreza, например Токио Сервис, ещё одним преимуществом которого является разумная цена на обслуживание автомобиля.
Самым же неприхотливым и надежным в эксплуатации, механики называют двухлитровый двигатель мощностью в 160 лошадиных сил. Тем не менее, для того, что бы машина радовала хорошей динамикой и заводилась зимой без особых хлопот, каждые 30.000 километров рекомендуется менять свечи зажигания и промывать форсунки в системе впрыска. А в случае, если замену ремня ГРМ после ста тысяч километров пробега осуществляет автосервис Субару Импреза, то нелишним будет сменить сальник коленчатого вала и водяной насос, это обойдется более дешево, чем отдельно оплачивать работу по съему и установке ремня, так как её стоимость сравнима с ценой устанавливаемых деталей.
В зависимости от мощности двигателя, на автомобиль устанавливается пяти или шести ступенчатая механическая коробка передач, либо её автоматический вариант. В целом все они достаточно надежны, тем не менее, при эксплуатации стоит постоянно отслеживать, чтобы переключение передач в «механике» осуществлялось без хруста, а в «автомате» плавно и без толчков. В случае рывков в начале движения или несоответствия динамики разгона с оборотами двигателя, рекомендуется, не откладывая произвести замену ведомого или ведущего диска. Ремонт Subaru Impreza при первом появлении этих признаков будет стоить относительно недорого, тогда как в случае «запущенной болезни» придется выложить большую сумму.
В связи с раллийной направленностью этой модели «Субару», её ходовая часть имеет повышенный запас прочности, но даже это не спасает, если машина побывала в ДТП, а среди быстрых WRX или STI в аварию попала почти каждая. Поэтому если вы не являетесь счастливым владельцем автомобиля купленного в салоне, специалисты Токио Сервис рекомендуют проводить техническое обслуживание ТО Субару Импреза на фирменных станциях, вдобавок купить оригинальные запасные части при этом будет гораздо проще.
Кузов «Субару» не боится ни соли, ни других антигололедных реагентов и выглядит достойно на протяжении всего срока эксплуатации, лишь в единичных случаях появлялась коррозия нижней кромки крышки багажника и мутнела эмблема на решетке радиатора. Впрочем, в случае ремонта по гарантии, её меняют бесплатно, а если потребуется послегарантийное обслуживание Subaru Impreza, то стоимость этих работ по сравнению с остальным обслуживанием автомобиля совсем не заметна.
Что же касается кузовного электрооборудования, то его надежность на автомобилях марки «Импреза» не вызывает сомнений. Большинство экземпляров оснащалось стандартным «джентльменским» набором в виде электроприводов зеркал и стеклоподъемников, кондиционера, обогрева сидений, магнитолы и двух подушек безопасности, а самые большие сложности в ремонте подразумевали не более чем отошедшую клемму или перебитый провод, поэтому обслуживание Субару Импреза в её электрической части доставляет владельцу меньше всего хлопот.
Ремонт Subaru Impreza цена:
Техническое обслуживание Subaru Impreza
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1130 |
Замена масла в АКПП | от 1620 |
Замена масла в МКПП | от 1130 |
Замена тормозной жидкости | от 2100 |
Замена ремня ГРМ | от 6460 |
Замена приводных ремней | от 970 |
Замена фильтров | от 8080 |
Экспресс-замена масла | от 810 |
Замена масляного фильтра | от 480 |
Замена фильтра АКПП | от 2750 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2100 |
Замена цепи ГРМ | от 9700 |
Замена свечей зажигания | от 1290 |
Замена воздушного фильтра | от 650 |
Замена салонного фильтра | от 810 |
Сброс межсервисного интервала | от 320 |
Замена топливного фильтра | от 1130 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Subaru Impreza в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Subaru в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Subaru Impreza
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Subaru Impreza