Ремонт Isuzu Rodeo (Родео) в Москве - Автосервис Isuzu «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
Поиск
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Isuzu Rodeo
Ремонт Isuzu Rodeo

Ремонт Isuzu Rodeo (Родео) в Москве

Невозможность создания вечного двигателя доказана научно. Очевидно, вечный автомобиль – тоже утопия, но значительно продлить срок его эксплуатации – задача вполне выполнимая. Персонал компании Токио Сервис, одно из направлений деятельности которой – техническое обслуживание ТО Isuzu Rodeo в том числе, подтверждает эти реалии.
Внедорожник линейки Родео, безусловно - качественное транспортное средство. С 89 г. колесят они по дорогам многих стран и проявили себя очень неплохо. К сожалению, естественные эволюционные процессы в автомобильной промышленности обусловили прекращение серийного выпуска Исузу Родео. В то же время, эти внедорожники категории б/у для поездок по городу и в деревне можно и сейчас купить. А сервисное обслуживание Исузу Родео наша компания Вам обеспечит.
Модели Родео – продукт совместного производства Isuzu и Subaru. Их около 20 штук с кузовом 3-х видов: трехдверный универсал, он же с мягкой откидной крышей и пятидверный. Конструктивное исполнение – платформа GMT 400, характерное для «проходимцев» того периода. Базовой разработкой послужила востребованная модель Isuzu MU (Amigo).
Внешний вид Родео футуристическими мотивами не изобилует. Универсал он и есть универсал. Форма фар приближена к прямоугольным. Решетка радиатора - оригинальная крупноэлементная. Машина высокая, обзор из салона отличный. Словом дизайн вполне презентабелен для любого ландшафта.
Интерьер в соответствии с задумками разработчиков простенький по отношению к современным транспортным средствам элит-класса. Внутренняя отделка салона недорогая практичная. В то же время, опциально предусматривалась и кожаная. Вся необходимая информационно- техническая индикация для контроля и управления имеется. В целом, салон эргономичен и функционален. Сиденья и рулевое колесо регулируемые, но без подогрева.
Последние модели укомплектованы круиз-контролем и кондиционером. Тем не менее, спартанская скромность обескураживает, однако, комфортабельным поездкам - не помеха. Но, чем проще комплектация, тем проще обслуживание Изузу Родео, а в Токио Сервис оно наиболее дешево.

Ремонт Isuzu Rodeo цена:

Техническое обслуживание Isuzu Rodeo

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1260
Замена масла в МКППот 1260
Замена масла в АКППот 1800
Замена масляного фильтраот 540
Замена воздушного фильтраот 1080
Замена салонного фильтраот 1080
Замена топливного фильтраот 1440
Замена тормозных колодокот 1800
Замена тормозных дисковот 1440
Замена тормозной жидкостиот 2160
Замена охлаждающей жидкостиот 2160
Замена ремня ГРМот 7560
Замена цепи ГРМот 12600
Замена свечей зажиганияот 1440
Замена приводных ремнейот 1260
Сброс межсервисного интервалаот 360
Замена фильтра АКППот 1440

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Isuzu Rodeo по 43 параметрам.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.



Что касается силовых агрегатов, то они аналогичны, устанавливаемым в Амиго. Это бензиновые 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели объемом 2,2 л и 3,2 л. Для Японии автомобили комплектовались и дизельными двигателями. Двигатели очень надежны. В то же время, судя по отзывам владельцем, двигатель объемом 2,2 л слегка туповат, хотя такое мнение не бесспорно.
Плановое техническое обслуживание Isuzu Rodeo в части двигателей сводится к традиционным операциям: замене приводных ремней, масла, свечей, фильтров, промывке топливной системы и прочим профилактическим мероприятиям, а использование качественного топлива – залог долговечности силового агрегата.
Не пытайтесь сэкономить на своем «стальном коне». Даже для замены масла требуется специальное маслосменное оборудование, да и качество расходных материалов играет отнюдь не последнюю роль. Поэтому по вопросам техобслуживания следует обращаться именно в автосервис Исузу Родео, а не на случайную СТО.
Трансмиссия авто данной линейки, которые выпускались в большинстве своем для американского потребителя, отличается, как и подобает, особой прочностью. Все автомобили имеют привод как на задний мост, так и на все четыре колеса. Передача крутящего момента на них осуществляется автоматической 4-х ступенчатой или механической 5-ти ступенчатой КПП. Некоторые собственники Родео сетуют на коробку 4L30E: задумчивая, говорят. Убедительных же статистических данных и мнения большинства на этот счет нет.
В отношении ходовой части можете тоже не сомневаться. Адаптация ее к российскому дородному покрытию и бездорожью обеспечена конструктивно. Передняя подвеска торсионная с двумя поперечными рычагами, задняя пружинная торсионная – жесткая. Жесткая настолько, что иной раз рельеф дороги невольно ощущается на некоторых опорных частях тела. Безусловно, ходовой части в большей степени требуется послегарантийное обслуживание Isuzu Rodeo. Износ ее деталей и узлов наиболее интенсивен. Через 10000 – 15000 пробега желательна диагностика, а нередко и ремонт.
Компания Токио Сервис Москва всегда готова прийти Вам на помощь и выполнить недорого ремонт Иcузу Родео любой сложности с предоставлением гарантий качества. Причем, Вы будете избавлены от необходимости тратить время на поиски автозапчастей, заниматься маркетинговыми мероприятиями. Купить их можно здесь за вполне умеренную плату. Поставки запчастей к нам выполняются по прямым договорам от проверенных производителей.
Полный сервис при минимальных расходах и рисках – это у нас.

1



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор.