OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне
Поиск
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495)374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495)374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495)150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Isuzu Axiom
Ремонт Isuzu Axiom

Ремонт Isuzu Axiom (Аксиом) в Москве

На смену утратившему к концу XX столетия актуальность внедорожнику Isuzu Rodeo была разработана новая модель Isuzu Axiom, предназначавшаяся преимущественно для американского рынка. В новой разработке предпочтение отдавалось дизайну и повышению уровня комфортности.

Дизайн по отношению к предшественнику действительно изменился и являл собой что-то среднее между внедорожником и минивеном и у людей сведущих получил название «спортвагон». Вагон, не вагон, но внешний вид его достаточно оригинален. Плавные контурные переходы кузова - универсал, приближенные к прямоугольной форме передние фары, массивная крупноэлементная решетка радиатора – все указывает на респектабельность облика.

Содержание – тоже под стать. Компания Токио Сервис г. Москва, выполняющая техническое обслуживание Isuzu Axiom в частности, подтверждает справедливость данного суждения. В 5-ти местном салоне все необходимое для комфортной поездки: полный электропакет, круиз-контроль, климат-контроль, подушки безопасности только фронтальные.

Над функциональностью разработчики тоже потрудились. Положение сидений регулируемое. Регулируются рулевая колонка и рулевое колесо по высоте. Некоторые кнопки управления продублированы на руле.

Для желающих большего комфорта опциально предусмотрены подогрев и электроприводы сидений и зеркал, установка противотуманных фар, а также отделка салона кожей.

А под капотом продольно расположенный силовой агрегат V6 объемом 3,5 л мощностью 233 л.с. с 24-мя клапанами и распределенным впрыском. Двигатель достаточно резвый. Но статистические данные эксплуатации и сервисное обслуживание Isuzu Axiom в этой части свидетельствуют о его «болезненной реакции» на дефицит масла. Кое- кто сетует на шумную цепь привода ГРМ, проблемы с впускными коллекторами, точнее, с прокладками.


Ремонт Isuzu Axiom цена:

Техническое обслуживание Isuzu Axiom

Техническое обслуживание
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1270
Замена масла в АКПП от 1820
Замена масла в МКПП от 1270
Замена тормозной жидкости от 2360
Замена ремня ГРМ от 7270
Замена приводных ремней от 1090
Замена масляного фильтра от 550
Замена фильтра АКПП от 3090
Замена охлаждающей жидкости от 2360
Замена цепи ГРМ от 10910
Замена свечей зажигания от 1450
Замена воздушного фильтра от 730
Замена салонного фильтра от 910
Сброс межсервисного интервала от 360
Замена топливного фильтра от 1270

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Isuzu Axiom по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее



Что касается трансмиссии, следует отметить, машина выпускалась в 2-модификациях: с приводом на задние колеса и полным приводом и комплектовалась автоматической КПП 4L30E.

Это, пожалуй, одно из самых слабых мест. Она не справляется с мощью двигателя и перегревается. При этом в салоне ощущается неприятный запах горелого масла, и обслуживание Исузу Аксиом в отношении АКПП только его заменой не ограничивалось. Владельцы авто утверждают, что АКПП выдерживает 20000 миль пробега, и коробку следует менять. Некоторые предпочитают устанавливать на данное транспортное средство дополнительный радиатор охлаждения коробки.

Американские внедорожники всегда славились надежной ходовой. Isuzu Axiom хотя и японская техника, но выпускаемая в Америке и для Америки - не исключение. Классический вариант для SUV, основанный на компромиссе между прочностью и управляемостью.

Передняя подвеска выполнена в виде двойного поперечного рычага, задняя – винтовая пружина. Узлы достаточно надежные и, можно говорить, адаптированные к отечественным дорогам, поскольку ранее использовались при изготовлении небольших американских грузовичков и зарекомендовали себя не с худшей стороны. Тем не менее, иные водители утверждают, что машина при торможении «кивает», намекая на мягкие передние амортизаторы, другие «кивают» на жесткость задних амортизаторов. Если у Вас возникли проблемы с ходовой частью, обращайтесь в Токио Сервис Москва. Сервис Исузу Аксиом – наш профиль.

Ограничение скорости или полная остановка транспортного средства осуществляется передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними – барабанными. Тормозная система надежна, нареканий на нее, как правило, не бывает, если посещать автосервис Isuzu Axiom хотя бы 2 раза в год, проверять тормозную систему на герметичность и своевременно менять износившиеся колодки.

Изменение направления движения от прямолинейного в Исузу Аксиом осуществляется традиционно: посредством передачи крутящего момента от рулевого колеса на шины машины через шестерню-рейку. А чтобы немощный водитель или прекрасная половина человечества не испытывали физически перегрузок, внедорожник укомплектован гидроусилителем руля.

Авто надежно и несложно, и стоит того, чтобы его купить. Но обслуживание Isuzu Axiom в условиях неспециализированного автосервиса возможно в случае, если у Вас есть современное оборудование, технологии, технологические карты, каталоги, автозапчасти и расходные материалы. Без опыта, конечно, даже плановое обслуживание Исузу Аксиом проблематично. Не лучше ли сразу обратиться в Токио Сервис? Ведь, с учетом того, что выпуск авто прекращен в 2004 г., ему требуется уже послегарантийное обслуживание, а это более серьезные мероприятия. Для проведения их у нас есть все, и даже низкие цены.




Оставить заявку
Обратный звонок
Отправлено!
Заказать
звонок