Ремонт Isuzu Bighorn (Бигхорн) в Москве - Автосервис Isuzu «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
Поиск
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Isuzu Bighorn
Ремонт Isuzu Bighorn

Ремонт Isuzu Bighorn (Бигхорн) в Москве

Неудивительно, что Вас заинтересовало техническое обслуживание ТО Isuzu Bighorn. Даже самая надежная техника со временем ломается. А богатая история этого внедорожника началась еще в далеком 81г. после того, как пикап Faster оснастили 3-х дверным кузовом универсал. На новую модель устанавливали бензиновый двигатель объемом 2,6 л либо дизельный объемом 2,8. л. Механические стеклоподъёмники, задний мост на рессорах, оформление салона откровенно аскетичное и рациональное слезу вышибало.
В 91 г. автомобиль модернизировали еще раз и выпустили 5-ти дверный полноприводный внедорожник.
Так, он без существенных конструктивных изменений успешно эксплуатируется и по сей день. Естественно, послегарантийное обслуживание Исузу Бигхорн с годами становится все более актуальным.
Куда обратиться? В компанию Токио Сервис, поставляющую на российский рынок японские автомобили, автозапчасти и расходные материалы к ним и выполняющую сервисное обслуживание Isuzu Bighorn в Москве. Мы оказываем исчерпывающий комплекс услуг. И если Вы намерены купить этот внедорожник, пусть даже бу, - покупайте без раздумий. Такая техника не подводит.
Сегодня линейка внедорожников Isuzu Bighorn в большинстве своем представлена двумя моделями: 3-х дверной и 5-ти дверной. Комплектация может быть различной.
3-х дверные модели укомплектованы бензиновым двигателем V6 объемом 3 л; 3,5 л мощностью 204 л.с. и 230 л.с. соответственно или дизельным объемом 3,0; 3,1; 3,5 л мощностью 159 л.с.; 90 л.с.; 125 л.с. с турбонадувом или без него. Двигатели долговечны. Тот факт, что компания одной из первых получила лицензию на их производство и награды говорят о многом. И все же, обслуживание Исузу Бигхорн в части двигателей производить надобно. Это не только замена масла в них, но и замена свечей зажигания - для бензиновых и накаливания - для дизельных двигателей, ремня ГРМ, фильтров и многое другое. А, вот, в отношении замены масла, особенно для транспортного средства с мотором 4JG2, следует отметить существенную особенность.

Ремонт Isuzu Bighorn цена:

Техническое обслуживание Isuzu Bighorn

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1250
Замена масла в МКППот 1250
Замена масла в АКППот 1780
Замена масляного фильтраот 530
Замена воздушного фильтраот 1070
Замена салонного фильтраот 1070
Замена топливного фильтраот 1430
Замена тормозных колодокот 1780
Замена тормозных дисковот 1430
Замена тормозной жидкостиот 2140
Замена охлаждающей жидкостиот 2140
Замена ремня ГРМот 7480
Замена цепи ГРМот 12470
Замена свечей зажиганияот 1430
Замена приводных ремнейот 1250
Сброс межсервисного интервалаот 360
Замена фильтра АКППот 1430

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Isuzu Bighorn по 43 параметрам.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


Топливный насос в нем отсутствует, и управление подачей топлива осуществляется за счет давления масла. Нет необходимости объяснять суть проблемы. Однажды двигатель может и не запуститься. Поэтому масло желательно использовать фирменное.
Где купить? Снова, таки, нужен автосервис Isuzu Bighorn, а, впрочем, можете и к нам обратиться – в компанию Токио Сервис. У нас расходные материалы от проверенных производителей, да и стоимость их невысока, поскольку поставки прямые.
Внедорожник Бигхорн – полноприводное авто с известной системой TOD (Torque on Demand), срабатывающей по требованию. Кстати, и на ее работоспособность влияет качество масла. Крутящий момент на ведущие колеса передается либо 5-ти ступенчатой механической, либо 4-х ступенчатой автоматической КПП. Сервис узла понятен и прост. Это снова контроль уровня и замена масла. Не помешает диагностика визуальная и инструментальная на предмет обнаружения возможных течей и повреждений сальников, крепления узлов и деталей.
Ходовая достаточно жесткая. Передняя подвеска – торсион, задняя – спиральная пружина. Автомобиль вполне уверенно «держит дорогу».
К тормозам, как правило, претензий не предъявляется. Они у внедорожника дисковые вентилируемые. А за пыльниками, тормозными шлангами, уровнем тормозной жидкости наблюдать все же следует. Степень износа тормозных колодок по известным причинам тоже требует контроля.
Многие владельцы авто сетуют, что генератор слабенький. Это обстоятельство можно объяснить особенностями схемы зарядки аккумулятора, но к существенным недостаткам его отнести нельзя.
А, в общем, машина хорошая. Но плановое обслуживание Исузу Бигхорн особенно необходимо, т.к. большинство транспортных средств этой серии эксплуатируется уже сравнительно долго. И диагностика нужна с целью выявления степени износа деталей, и профилактические мероприятия. Поломку дешевле предупредить. Но если уж возникнут проблемы, милости просим в Токио Сервис Москва. Здесь наши высококлассные специалисты качественно и недорого выполнят ремонт Isuzu Bighorn, предоставив соответствующие гарантии на работы.
У нас же можете бесплатно проконсультироваться и купить необходимые новые автозапчасти. Стоимость их невысока, поскольку поставки контрактные. А неинтенсивно изнашиваемые запчасти б/у - и того дешевле.
Зачем переплачивать!

1



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор.