OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Автосервис Ниссан Патрол с низкими ценами в Москве
Автосервис Ниссан Патрол с низкими ценами в Москве

Автосервис Ниссан Патрол с низкими ценами в Москве

Ниссан Патрол – люксовый внедорожник от знаменитого японского производителя. Это модель-долгожитель, которая выпускается еще с 1951 года, и сегодня предлагается уже в седьмом поколении. Такое долголетие является отличной рекомендацией. Подтверждают высокий уровень модели и отзывы владельцев.

Наш автосервис Ниссан Патрол в Москве предлагает недорого все виды ремонта и ТО с соблюдение высоких требований качества. Опытные специалисты «Токио Сервис» регулярно проходят повышение квалификации, мы используем современные технологии и оборудования. Это дает возможность оперативно и сравнительно дешево решать любые проблемы с Ниссан Патрол.

Что нужно учитывать автовладельцам

Ниссан Патрол – очень надежная машина, способная проработать с полным сохранением технических характеристик и функциональности многие годы. Тем не менее, учитывая класс модели, цена ремонта может быть довольно внушительной. Поэтому при появлении любых признаков неисправности рекомендуется обращаться в автосервис Ниссан Патрол срочно. Своевременность обращения позволяет намного сократить стоимость ремонта.

Серьезных характерных проблем модель практически не имеет. Большинство неисправностей возникает по следующим причинам:

  • низкое качество топлива;
  • использование не качественного или не соответствующего условиям эксплуатации масла;
  • нарушение основных правил эксплуатации, имеющих достаточно большое значение для внедорожника;
  • нарушение периодичности ТО.

Широкая гамма двигателей, используемая на Ниссан Патрол, не вызывает особых нареканий у специалистов «Токио Сервис». Наиболее популярными являются менее затратные дизельные моторы. На некоторых из них используется ремень ГРМ, для его замены придется посещать автосервис Патрол каждые 80 тысяч километров. Однако на большинстве двигателей используется цепной привод ГРМ, который обычно используется до капитального ремонта.

Причины автосервиса Ниссан Патрол

Наиболее проблемным силовым агрегатом можно назвать турбодизель объемом 3 литра, устанавливаемый на автомобили шестого поколения до 2006 года. Главное беспокойство доставляет ненадежность интеркулра. Его выход из строя может приводить к прогоранию одного из поршней после продолжительной поездки. В результате образуется сильно обогащенная топливовоздушная смесь, что может угрожать перегревом двигателя.

Кроме этого, из-за чрезмерного износа может возникнуть необходимость купить ТНВД значительно раньше срока. Своевременный визит в наш автосервис Ниссан Патрол позволит избежать этих проблем.

Учитывая значительный вес автомобиля и его внедорожную ориентацию, особого внимания требует ходовая часть и трансмиссия. Так после длительных поездок по бездорожью обязательно рекомендуется выполнять очистку шаровых поворотных кулаков на переднем мосту. В противном случае очень быстро выходят из строя сальники. Каждые 15 тысяч километров следует выполнять шприцевание крестовин кардана.

Относительно слабым звеном задней подвески можно назвать исполнительный механизм изменения жесткости и рабочего хода стабилизатора. Он стоит довольно недешево и при этом является недостаточно долговечным. Наш автосервис Ниссан Патрол может поставить вместо него цельную стойку, что является эффективным конструктивным решением, позволяющим забыть о проблеме.

Cтоимость работ по автосервису Ниссан Патрол
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
Замена масла в двигателе (включена замена масляного фильтра) 0,8 1400 1120
Замена воздушного фильтра 0,3 1400 420
Замена салонного фильтра 0,8 1400 1120
Замена свечей зажигания,катушек и высоковольтных проводов 2,2 1400 3080
Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1 1400 1400
Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1 1400 1400
Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) 1,5 1400 2100
Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования 3,5 1400 4900
Ремонт АКПП (без деталей и снятия и установки) 14 1400 19600
Ремонт МКПП (без деталей и снятия и установки) 10 1400 14000
Ремонт раздаточной коробки (без деталей и снятия и установки) 8 1400 11200
Замена передних амортизаторов 4,2 1400 5880
Замена задних амортизаторов 3 1400 4200
Инжектор сервис 2,5 1400 3500
Заправка автокондиционера 1,8 1400 2520
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 2,5 1400 3500
Покраска одной детали (включая расходные материалы)   1000 4000
Кузовной ремонт одной детали   1000 от1500 - (по факту)

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор