OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Murano
Ремонт Ниссан Мурано по низким ценам в Москве

Ремонт Ниссан Мурано по низким ценам в Москве

Ниссан Мурано был представлен публике в 2002 году в американских автосалонах. Именно для США разрабатывался этот типичный кроссовер для городских дорог с заявкой на статус внедорожника. Он бы может им и стал, если бы несколько «но», которые касаются надежности некоторых важных узлов автомобиля. При активной езде по бездорожью ремонт Ниссан Мурано увы неизбежен. Об этом побеседуем ниже.

В целом великолепный внешний вид в сочетании с японским авторитетом изначально предрекали этой модели успех.

Новейший вариант кроссовера более надежен, но все же некоторые больные места так и остались «язвами» на «теле» японского детища. Самым заметным рестайлингом стал V образный 3.5 литровый двигатель, который показывает отличные мощностные качества в сочетании с великолепной динамикой. Наш центр уже неоднократно выполнял ремонт Ниссан Мурано, и силовой агрегат заслуживает только хороших отзывов. Также пару слов хочется сказать о салоне – он стал богаче, «насыщенней» в плане различной электроники, комфортнее и эргономичнее. Однако купить данную модель за небольшие деньги будет сложно даже с рук.

Техническое обслуживание автомобилей стоит производить раз в год. При большом пробеге раз в 10 тыс км. В регламент работ обычно входит внешний осмотр, замена масла и масленого фильтра, при необходимость свечей. Замену масла все же лучше осуществлять два раза в год (сезонно).

При активном использовании по бездорожью специалисты Токио Сервис рекомендуют загонять авто на подъемник и осматривать подвеску, так как она является не самым сильным местом автомобиля.

Сервисное обслуживание и ремонт Ниссан Мурано стоит осуществлять регулярно, иначе можно «попасть» на ремонт, стоимость которого будет немалой.

Двигатель кроссовера – самой надежный и безотказный агрегат. По сути так и должно быть. Весь ремонт чаще всего ограничивается заменой масла, фильтров и свечей, которые стоит осуществлять в точно указанные сроки.

Плановый ремонт Ниссан Мурано

Особенностью двигателя можно назвать отсутствие ремня ГРМ, который был заменен цепью. В общем-то, это традиционная «фишка» двигателей от Ниссан, которая позволила отсрочить первый серьезный ремонт по замене цепи на пробег 250-300 тыс. км. Здесь главным вопросом становится грамотное обслуживание, которое заключается в периодической подтяжке цепи и регулярной замене масла. Тем более что все эти мероприятия в Токио Сервис стоят достаточно дешево. Если цепь продолжительное время не натягивать, то серьезный ремонт силового агрегата гарантирован.

Надежными местами у двигателя можно считать сальники и герметизирующие элементы, которые надежны на протяжении всего срока эксплуатации и мало когда дают течь. Удивительно, но факт!

Трансмиссия у Ниссан Мурано, исполненная в виде бесступенчатой автоматической коробки передач – самое слабое «звено»! По большей части из-за этого кроссовер вряд ли станет полноценным внедорожником. Не продуманное охлаждение вариатора вызывает перегрев коробки передач при активном использовании автомобиля в условия бездорожья и как следствие выходу ее из строя.

Кроме всего прочего активное использование в «спорт» режиме также гарантия перегрева трансмиссии, т.е. фактической ее поломки. Чтобы избежать подобных неприятностей, цена на ремонт которых, однако «кусается», необходимо выполнять два простых правила:

  • уменьшить количество километров, пройденных по бездорожью;
  • исключить динамичную спортивную езду.

Наш центр по ремонту Мурано сталкивался с рядом других проблем связанных с вариатором. А именно течь сальников уже при 100 - 130 тыс. км. Не веселые показатели для такого класса автомобилей притом, что произвести недорого такие ремонтные работы вряд ли удастся.

Разберем теперь ходовую часть. Этот узел автомобиля относительно надежен и безотказен. Подвеска отлично справляется со всеми поставленными задачами. Откровенных минусов обнаружено не было, лишь слабое место – подшипники ступицы, которые начинают активно разрушаться при частой езде по бездорожью.

Главные неисправности, с которыми сталкиваются специалисты Токио Сервис: замена стоек стабилизаторов примерно через 40 тыс. км пробега; рулевых наконечников через 80-100 тыс. км; амортизаторов через 120-140 тыс. км.

Что касаемо рулевого управления, то явных недочетов выявлено не было. Построено оно на электроусилителе и шестерне-рейке, что, в общем-то, уже становится неким стандартом для японского автопрома.

Еще откровенно слабым местом считается электрооборудование. Как уже указывалось выше, авто был создан для американского рынка. В климатических условиях России, которые обусловлены постоянными перепадами температур, повышенным содержанием солей в воздухе, электрооборудование Ниссан Мурано откровенно говоря разрушается физически или попросту гниет. Особенно это касается головного блока управления.

Для избегания этих и других неприятностей важно осуществлять регулярное послегарантийное обслуживание.

Cтоимость работ по ремонту автомобиля Ниссан Murano, мотор 3,5 литра, автомат, 2010 года выпуска
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра и уплотнительной шайбы) 0,50 1400 700
2 Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) 0,30 1400 420
3 Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости) 0,70 1400 980
4 Замена топливного фильтра (с очисткой корпуса ) 1,50 1400 2100
5 Замена свечей зажигания (за комплект, без стоимости свечей) 2,50 1400 3500
6 Замена ремня (цепи) ГРМ (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 10,80 1400 15120
7 Инжектор сервис (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 2,00 1400 2800
8 Заправка автокондиционера (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 0,50 1400 700
9 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля с применением электронных и механических средств диагностики 2,50 1400 3500
10 Диагностика ходовой части автомобиля (в случае ремонта бесплатно) 1,00 1400 1400
11 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1400 1400
12 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1400 1400
13 Замена передней ступицы (ступичного подшипника) 1,50 1400 2100
14 Замена передних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,50 1400 2100
15 Замена задних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,20 1400 1680
16 Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра, без стоимости деталей и расходных материалов) 2,00 1400 2800
17 Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования 3,00 1400 4200
18 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 25,72 1400 36008
19 Считывание кодов неисправности специализированным сканером (рекомендованным производителем) 0,50 1400 700
20 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 10,00 1400 14000
21 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 8,00 1400 11200
22 Ремонт раздаточной коробки (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 6,00 1400 8400
23 Кузовной ремонт одной детали (без стоимости расходных материалов) 0,80 1200 1000 - по факту
24 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,30 1000 4000

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор