Сброс межсервисного интервала авто в Москве
Сброс межсервисного интервала автомобиля – это стандартная процедура, которую проводят во время регламентного технического обслуживания у официальных дилеров. Многие современные автомобили оснащаются подобными счетчиками, которые помогают водителю наглядно видеть оставшийся до следующего ТО километраж. Далеко не все автомобилисты ведут самостоятельный подсчет, что приводит к большим задержкам по замене масла и фильтрующих элементов. Как следствие, ДВС работает с большими нагрузками. Такой режим функционирования существенно сокращает ресурс агрегата и ведет к дефектам, цена устранения которых весьма велика. Стоит понимать, что обслуженные вовремя механизмы работают долго и не причиняют неудобств владельцу машины.
Дополнительное оборудование
Большое количество вспомогательного оборудования является неотъемлемым атрибутом автомобиля. Многие из этих устройств предназначены для обеспечения безопасности передвижения, а другие помогают следить за состоянием машины. В первом случае можно говорить о всевозможных электронных помощниках, таких как круиз-контроль или ассистент при парковке. Или же о системах экстренной помощи – ABS или ESP, которые смогут выручить в сложных погодных условиях или при выполнении резких маневров.
Во втором же имеются в виду показания всевозможных датчиков, отслеживающих все процессы, происходящие при работе автомобиля. Некоторые из них сигнализируют о неисправностях и большую часть времени водитель их не видит. Другие же демонстрируются постоянно. Например, уровень топлива или температура двигателя. Эти параметры должны всегда быть на виду. Также при включении двигателя Вы можете наблюдать обратный отчет до следующего регламентного обслуживания. Обычно метка выставлена на 15 тысячах километров.
Выполнение операций
Сброс межсервисного интервала авто, чаще всего, проводится с помощью компьютерного оборудования. Подключаясь к диагностическому разъему ODB II, сервисмен входит во внутренние настройки блоков управления и мониторинга. После чего он включает функцию перезапуска счетчика. Весь процесс обычно не занимает более 5 минут. Однако подобные операции на некоторых моделях можно осуществить самостоятельно через комбинацию кнопок.
Рассмотрим варианты выполнение процедуры:
- Подключение дилерского оборудования
- Комбинация кнопок на приборной панели или иных органах управления
- Подключение неофициальных диагностических устройств
Если Вы не имеете опыта таких процедур, не стоит осуществлять самостоятельное вмешательство в оборудование. Это может повлиять на работу важных систем автомобиля.
Выбор сервиса
Сброс межсервисного интервала стоит поводить при каждом ТО, чтобы самостоятельно отслеживать интервалы обслуживания. Но, если Вы не хотите разбирать в этом вопросе и осуществлять операции самостоятельно, обратитесь к сервисменам. Например, в Москве Вы можете воспользоваться услугами «Токио Сервис», сотрудники которого проведут необходимые действия за считанные минуты. Обращаясь к профессионалам, Вы можете не беспокоиться за результат.
Сброс межсервисного интервала цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Сброс межсервисного интервала | от 320 |
Замена помпы (замена водяного насоса) | от 5280 |
Проверка АКБ | от 640 |
Замена свечей зажигания | от 1280 |
Очистка дроссельной заслонки | от 1280 |
Проверка уровня жидкостей | от 800 |
Замена антифриза | от 1120 |
Смазка замков и петель | от 480 |
|