Замена гидрокомпенсаторов авто в Москве
Замена гидрокомпенсаторов автомобиля чаще всего проводится на достаточно больших пробегах. Естественный износ элементов неизбежен, поэтому, рано или поздно, даже самые надежные детали приходят в негодность. Также важную роль играет своевременность и качество обслуживания ДВС. Смена масла и фильтров должна происходить каждые 7-8 тысяч километров. В руководстве по обслуживанию машины Вы, скорее всего, найдете информацию о межсервисных интервалах в 15 и более тысяч. Однако такие цифры могут быть актуальны только в том случае, если автомобиль эксплуатируется в условиях немецких автобанах. В отечественных же реалиях использование одного смазочного материала столь долгое время приведет к серьезным негативным последствиям.
Назначение элементов
Функционирование силового агрегата подразумевает постоянное сжигание топлива, в результате чего происходит выработка энергии. Затем она превращается коленчатым валом в крутящий момент, который передается системе трансмиссии. Пройдя один или несколько распределительных агрегатов, он попадает на приводы и начинает вращать колеса. Однако горение топлива не произойдет без определенного количества кислорода. Следовательно, отдельная система руководит формированием смеси, воспламеняющейся в камере сгорания. Но так как горючее испаряется не полностью, образуются выхлопные газы, которые необходимо отводить из ДВС.
Этими процессами управляет газораспределительный механизм, который осуществляет впуск воздуха и отвод отработанных газов с помощью системы клапанов. Главными приводными деталями являются распредвалы, работающие за счет энергии коленчатого вала. Вращаясь, они поочередно открывают и закрывают клапаны, позволяя им осуществлять свою работу. Однако, при работе мотор прогревается, что ведет к расширению материалов. Следовательно, клапаны начинают закрывать не до конца и перестают обеспечивать герметичность. Соответственно, снижается КПД системы. Для нивелирования этих изменений устанавливаются специальные механические приспособления – гидрокомпенсаторы, которые способны в автономном режиме регулировать положение клапанов.
Восстановительные работы
Замена гидрокомпенсаторов авто требуется при наличии некоторых явных признаках неполадок. Например, к ним можно отнести характерный металлический стук или снижение КПД силовой установки. Наиболее частой причиной таких дефектов становится некачественное или старое масло, которое сгустками налипает на элементы, препятствуя их работе.
Рассмотрим этапы операции:
- Демонтаж навесного оборудования
- Снятие клапанной крышки
- Удаление старых гидрокомпенсаторов
- Очистка поверхностей
- Установка новых деталей
- Сборка
При этих процедурах следует также заменить прокладки. Уплотнители являются одноразовыми, поэтому повторная установка невозможна.
Выбор сервиса
Несмотря на то, что в Москве работает немало техцентров, предлагающих услуги по замене гидрокомпенсаторов, далеко не все сервисмены готовы дать гарантию на результат своей работы. В поисках профессионалов Вы можете обратиться в «Токио Сервис», где опытные мастера помогут выйти из сложившейся ситуации. Конечно, цена процедуры может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля, но она всегда останется в разумных рамках.
Галерея:
Замена гидрокомпенсаторов цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5600 |
Ремонт системы охлаждения | от 2400 |
Замена прокладки | от 5600 |
Диагностика топливной системы | от 960 |
Тюнинг двигателя | от 1600 |
Снятие и установка защиты картера | от 3520 |
Удаление и замена катализатора | от 960 |
Ремонт глушителя | от 800 |
Ремонт компрессоров | от 1120 |
Замена гофры | от 1600 |
Замена поддона картера двигателя | от 1440 |
Замена подушек двигателя | от 4800 |
Ремонт топливной системы | от 3200 |
Замена помпы двигателя | от 1600 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1600 |
Замена прокладки поддона | от 1920 |
|