Замена поддона картера двигателя в Москве
Замена поддона картера двигателя автомобиля обычно требуется при механических повреждениях нижней части двигателя. Отметим, что картер ДВС, ввиду своего месторасположения, требует дополнительный защиты. Многие автопроизводители на заводе устанавливают так называемые пыльники – пластины из жесткого пластика. Подобные элементы уместны в Европе, где доминируют мягкие условия эксплуатации. Однако для наших широт таких деталей явно недостаточно, чтобы предотвратить повреждения. Поэтому немало российских компаний изготавливают металлические аналоги. Можно найти пластины, выполненные из стали, алюминия или композитных материалов. Толщина листа колеблется между отметками 2-8мм. Этого вполне достаточно, чтобы спокойно выезжать на своем автомобиле загород.
Части ДВС
Ни для кого не секрет, что для защиты подвижных деталей силовой установки применяется смазочный состав. Он циркулирует по специальным каналам, омывая важные элементы. С помощью масла удается свести к минимуму негативное воздействие трения, возникающее при работе механизма. Когда мотор заглушен, рабочий материал находится в поддоне картера. Он служит резервуаром для хранения жидкости. Поблизости установлен насос, который начинает свое функционирование при запуске ДВС. Забирая масла из поддона, он отправляет его по магистрали, снабжая все необходимые элементы. После окончания работы мотора смазка естественным путем вновь сливается в резервуар.
Картер расположен в непосредственной близости от той поверхности, по которой двигается автомобиль. По этой причине нередко случаются наезды на препятствия, способные повредить этот элемент мотора. Отметим, что при движении по бездорожью не всегда спасают и защитные листы, закрывающие поддон. Острые камни, например, способны разрезать металл. Разорванная поверхность незамедлительно даст маслу вытечь наружу. Следовательно, эксплуатация автомобиля станет невозможной.
Выполнение операций
Замена поддона картера двигателя также может понадобиться и при некритических повреждениях. Например, деформация детали не позволит сохранять герметичность соединения поддона, что приведет к постоянным утечкам смазочного материала. Так как поддон, в большинстве случаев, выполнен из алюминия, его ремонт крайне затруднителен. Поэтому, если бюджет ограничен, Вы можете приобрести деталь на вторичном рынке.
Рассмотрим этапы:
- Слив смазочного материала
- Демонтаж поддона
- Очистка поверхностей
- Установка новой детали
- Заправка свежего масла
Также необходимо поменять уплотнитель поддона. Эта прокладка является одноразовой, поэтому повторная установка невозможна.
Выбор сервиса
Поручите замену поддона картера двигателя авто опытным сервисменам. Конечно, эта операция не является сверхсложной, однако, ошибки при ее осуществлении приедут нештатной работе агрегата, что может иметь определенные негативные последствия. В Москве Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных сотрудников «Токио Сервис». Все процедуры будут выполнены в точно оговоренные сроки. Также на месте Вы сможете приобрести запчасти, чья цена приятно удивит.
Галерея:
Замена поддона картера двигателя цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена поддона картера двигателя | от 1440 |
Ремонт системы охлаждения | от 2400 |
Замена прокладки | от 5600 |
Диагностика топливной системы | от 960 |
Тюнинг двигателя | от 1600 |
Снятие и установка защиты картера | от 3520 |
Удаление и замена катализатора | от 960 |
Ремонт глушителя | от 800 |
Ремонт компрессоров | от 1120 |
Замена гофры | от 1600 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5600 |
Замена подушек двигателя | от 4800 |
Ремонт топливной системы | от 3200 |
Замена помпы двигателя | от 1600 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1600 |
Замена прокладки поддона | от 1920 |
|