OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
8 (800) 775-17-63
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Техническое обслуживание Daihatsu (регламент ТО)
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера Daihatsu до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт Daihatsu – 2 года!
Техническое обслуживание Daihatsu
4,7 из 5 19 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.



Техническое обслуживание Daihatsu (регламент ТО) в Москве

Являясь детищем концерна Тойота, Дайхатсу ведет свою историю с 1907 года. Тогда, ещё никому не известная компания приступила к изготовлению двигателей внутреннего сгорания для японской промышленности.

Сейчас большинство моделей выпущенных под этой маркой, ассоциируются у автолюбителей с компактностью и надежностью в любых, даже самых жестких условиях эксплуатации. А залогом этой надежности должно стать техническое обслуживание автомобиля Дайхатсу, стоимость которого, при разумном и своевременном подходе, будет совсем необременительна для владельца, особенно, если эксплуатация автомобиля проходит в Москве, где можно найти автосервис на любой вкус и кошелек.

ТО автомобиля Дайхатсу можно разделить на три основных стадии, время проведения которых определяется пробегом машины. В первый раз пройти ТО Daihatsu будет необходимо уже через полторы тысячи километров пробега, второе обслуживание проводится после двадцати тысяч, а в третий раз заехать в сервис понадобится после того, как количество пройденных километров перевалит за шестьдесят тысяч.

Главным элементом и основным узлом автомобиля, без всякого сомнения, можно считать двигатель, а его своевременное и регулярное обслуживание напрямую влияет на долговечность и надежность этого агрегата. Замена масла в двигателе Дайхатсу является первой процедурой в регламентном обслуживании и в силу небольшого объема масла обходится весьма недорого. В случае же если этой операцией пренебречь, даже фирменные компактные и малолитражные моторы Дайхатсу могут подвести в самый неподходящий момент.

Не менее важна и своевременная замена охлаждающей жидкости Daihatsu, хотя надежные японские двигатели и не склонны к перегреву, ухудшившиеся вследствие долгой эксплуатации технические характеристики жидкости охлаждения могут привести к выходу мотора из строя и его ремонту, который придется проводить срочно, а значит, дешево уже не получится.

Следующая регламентная процедура в обслуживании «сердца» машины, это замена ремня ГРМ Дайхатсу, которая требуется примерно каждые семьдесят тысяч километров. Однако принимая во внимание отзывы некоторых владельцев, можно подождать, пока пробег машины превысит отметку в сто тысяч и потребуется полная замена цепи ГРМ Daihatsu, что позволит сэкономить на стоимости работ, тем не менее, рекомендовать это как руководство к действию никак не стоит.

Если экономия в обслуживании ГРМ, учитывая надежность японских агрегатов, ещё может быть как-то оправдана, то замена свечей зажигания Дайхатсу однозначно должна проводиться чаще, чем рекомендовано производителем. Связано это с качеством отечественного топлива, изобилующего различными присадками, что, конечно, не секрет для сколько-нибудь опытного автомобилиста, даже Москва не является исключением.

Тормозная система является тем элементом автомобиля, своевременное обслуживание которого необходимо проводить, невзирая на стоимость. Замена тормозных колодок Daihatsu, подверженных износу в силу самого механизма своей работы, основанного на их трении, должна осуществляться точно в сроки рекомендуемые изготовителем, как и замена тормозной жидкости Дайхатсу, и не стоит пытаться купить её более дешевый аналог, чтобы выиграть в денежном отношении, цена ошибки может быть слишком высока.

Не менее важной в обслуживании автомобиля будет и замена масла в АКПП Daihatsu, ведь проводить дорогостоящий ремонт коробки передач из-за того, что регламентное обслуживание не было выполнено вовремя, не захочет ни один человек. И хотя такие узлы автомобиля, как АКПП и МКПП, произведенные в стране восходящего солнца, по праву считаются в мире самыми надежными, в силу своей высокой технологичности, они весьма требовательны как к качеству с самого обслуживания, так и к расходным материалам, применяющимся в его процессе. Поэтому замена масла в МКПП Дайхатсу, как и в АКПП должна проводиться только на рекомендованные изготовителем жидкости, как впрочем, и замена фильтров Daihatsu, которая должна осуществляться с использованием исключительно совместимых, а лучше оригинальных компонентов.

Во всех нюансах весьма трудно разобраться самостоятельно, и даже замена приводных ремней Дайхатсу, требующаяся после двадцати тысяч пройденных километров, может стать серьезным испытанием для начинающего автомобилиста. В связи с этим, имеет смысл доверить выполнение всех процедур, относящихся к обслуживанию и ремонту машины, опытным специалистам из Токио Сервис.

Оборудованный по последнему слову техники, Токио Сервис специализируется исключительно на автомобилях, произведенных в Японии, что позволяет его сотрудникам иметь высочайшую квалификацию и проводить любые виды работ, а удачное расположение и разумная ценовая политика не оставят недовольным ни одного посетителя.

Читать далее

Техническое обслуживание Daihatsu (регламент ТО) цена:

Замена масла Daihatsu

Замена масла
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1060
Замена масла в ДВС от 1060

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Daihatsu по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее



Наши акции:

Бесплатная диагностика Daihatsu

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

При капитальном ремонте АКПП или ДВС Daihatsu эвакуация в пределах Москвы и диагностика в подарок.

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

Замена колодок и дисков Daihatsu от 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Все услуги

Выбрать другую марку автомобиля


Оставить заявку
Обратный звонок

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии