Ремонт раздатки в Москве
Автолюбители давно мечтали получить машину с повышенной проходимостью, которая бы при этом не теряла в управлении. Классические джипы, несмотря на отличные внедорожные способности, не позволяли водителю расслабиться за рулем на высоких скоростях. Схема подключения полного привода делала машину неустойчивой.
Устройство состоит из межосевого дифференциала, механизма его блокировки, ведущего вала, вала привода задней оси, зубчатой передачи и вала привода передней оси. Обслуживание раздатки должно происходить регулярно, с целью исключения возможности поломки. При полноценном диагностическом обследовании устройства, может возникнуть необходимость в замене цепи раздатки, или в замене сальников раздатки. Это несколько увеличит стоимость проводимых работ, однако обеспечит надежную и бесперебойную работу всех компонентов раздаточной коробки.
Цена на ремонт раздаточной коробки
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту Тойота) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Работа электроники
Но компромиссное решение все-таки было найдено. Автопроизводители «скрестили» универсалы с внедорожниками, получив популярные сегодня кроссоверы. Они одинаково хорошо управляются и в Москве, и на проселочной дороге. В отличие от рамных внедорожников за подключение полного привода на кроссоверах отвечает электроника, сама решая, когда задействовать дополнительные возможности.
Для лучшей управляемости полноприводных универсалов на трассе схема подключения полного привода была изменена. Раздаточные коробки стали «нежными» и требовательными к регулярному обслуживанию. Как правило, владельцы транспортных средств не сильно вникают в нюансы устройства машины. Увидев значок 4WD, хозяева решают, что стали владельцем настоящего внедорожника. Из-за этого и возникает необходимость ремонта раздаточной коробки.
Когда «полетит» раздатка?
Владельцы кроссоверов загоняют машины в непролазную грязь и глубокий снег, подолгу буксуя там. Агрегат не способен долго выдерживать такие нагрузки.
Первое, на что обращают внимание мастера «Токио Сервиса» при ремонте раздаточной коробки — состояние смазочных материалов. Под большими нагрузками масло очень быстро теряет свои свойства. Компоненты коробки перегреваются и также быстро изнашиваются. Поэтому при первых признаках неисправности механизма в нем следует заменить смазочный материал. Если повезет, ремонт этим и ограничится.
Хуже когда из-за нагрузок масло пробивает себе путь через сальники и вытекает. Это приводит к более серьезным последствиям. Компоненты коробки начинают тогда перемалывать сами себя. Для починки потребуется уже установка новых деталей.
Ремонт раздаточной коробки
Для того, чтобы точно определить источник неисправности, специалистам «Токио Сервиса» придется снять коробку и провести ее полную диагностику. Неполадки могут быть вызваны:
- износом шлицов,
- растянутой цепью,
- лопнувшим корпусом,
- старыми сальниками.
Мастера «Токио Сервиса»могут починить раздатку любого автомобиля. Для этого используются только оригинальные запчасти.
Ремонт раздатки цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | от 8000 |
Замена раздатки | от 6400 |
Замена цепи раздатки | от 3520 |
Замена подшипников раздатки | от 3520 |
Замена масла в раздаточной коробке | от 800 |
Диагностика раздатки | от 800 |
|