Ремонт тормозной системы Subaru (Субару) в Москве - Автосервис Subaru «Токио Сервис»
OIL
Наверх
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
Поиск
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт тормозной системы Subaru
Ремонт тормозной системы Subaru

Выберите услугу
Техническое обслуживание Subaru Диагностика Subaru Ремонт двигателя Subaru Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Ремонт трансмиссии Subaru Ремонт электрооборудования Subaru Заправка и ремонт автокондиционера Subaru Кузовной ремонт Subaru Покраска кузова Subaru Мойка, химчистка, полировка Subaru Ремонт рулевого управления Subaru Ремонт тормозной системы Subaru

Ремонт тормозной системы Subaru (Субару) в Москве

Одной из главных составляющих безопасности автомобиля, является тормозная система. Хотя тормоза установленные на Субару всех моделей не вызывают нареканий у владельцев, не стоит думать, что ремонт тормозной системы Субару является из ряда вон выходящим событием.
Несмотря на то, что большинство случаев, когда понадобилось вмешательство в ту или иную частью тормозной системы относится либо к её плановому обслуживанию, либо к тюнингу, были и ситуации, когда, например, замена вакуумного усилителя тормозов Subaru, проводилась срочно, невзирая на стоимость в связи с его выходом из строя.
Во избежание подобных осложнений, необходимо тщательно следить за износом компонентов и выполнять все регламентные операции по обслуживанию. Замена передних тормозных колодок Субару является одной из самых востребованных операций в связи с принципом их работы - созданием тормозного усилия за счет трения, поэтому, как и замена задних тормозных колодок Subaru, она должна выполняться в сроки рекомендованные производителем или даже раньше, если Ваш стиль вождения отличается агрессивностью.
Следующей регламентной процедурой является проводимая при частичном разрушении, либо значительном износе замена тормозных дисков Субару. При этом следует помнить, что они всегда меняются по двое вне зависимости от состояния парного диска. Вместе с этим, если износ не так велик, проточка тормозных дисков Subaru может быть альтернативным решением по отношению к их замене, а цена этой операции, даже в сервисах г. Москва/в Москве значительно меньше.

Ремонт тормозной системы Subaru цена:

Техническое обслуживание

ТО
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателеот 1160
Замена масла в МКППот 1160
Замена масла в АКППот 1660
Замена масляного фильтраот 500
Замена воздушного фильтраот 1000
Замена салонного фильтраот 1000
Замена топливного фильтраот 1330
Замена тормозных колодокот 1660
Замена тормозных дисковот 1330
Замена тормозной жидкостиот 2000
Замена охлаждающей жидкостиот 2000
Замена ремня ГРМот 6990
Замена цепи ГРМот 11650
Замена свечей зажиганияот 1330
Замена приводных ремнейот 1160
Сброс межсервисного интервалаот 330
Замена фильтра АКППот 1330

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Subaru по 43 параметрам.
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис».


Замена тормозных шлангов Субару по рекомендации изготовителя требуется каждые сто тысяч километров, тем не менее, многие опытные автолюбители меняют их сразу же после приобретения автомобиля, приобретая армированный вариант. Это, как и замена тормозных суппортов Subaru на многопоршневые, существенно увеличивает эффективность торможения, о чем говорят многочисленные отзывы на форумах любителей Субару. 

Впрочем, проводить модификацию тормозной системы самостоятельно можно только при наличии большого опыта в данной сфере, поскольку есть вероятность купить неподходящие либо некачественные детали, а цена ошибки в этом вопросе может быть очень велика. Во всех остальных случаях рекомендуется улучшать автомобиль в профессиональной автомастерской, такой как Токио Сервис, сотрудники которого выполнят тюнинг и ремонт, какой бы сложной не оказалась работа. Ведь при полноценном усилении тормозов, понадобится и замена главного тормозного цилиндра Субару с целью увеличения его диаметра, что не так просто сделать в домашних условиях, хотя дешево эта операция в любом случае не обойдется.
В случае если Вы аккуратный водитель и не желаете вмешиваться в хорошо работающий тормозной механизм, то вместо замены, может потребоваться ремонт тормозных суппортов Subaru, что из-за многочисленных особенностей также рекомендуется делать с помощью специалистов хорошего сервиса.
Не последнее место в обслуживании занимает и ремонт ABS Субару, который чаще всего проводится по причине неисправности колесных датчиков и стоит относительно недорого.



Заказать
звонок
Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор.