Замена сайлентблоков подвески в Москве
Замена сайлентблоков подвески автомобиля – это процедура по обслуживанию ходовой части, которую, время от времени, придется проводить любому водителю. Постоянное передвижение по далеко не самым качественным дорогам нашей страны имеет свои последствия. Выход из строя элементов подвески – не редкость даже для кроссоверов и внедорожников. В Москве, конечно, встретить очень серьезные ямы довольно сложно, а вот дорожное полотно за пределами столицы, иной раз, очень напоминает пересеченную местность. Если Вы установили на свой автомобиль низкопрофильную резину, выезжать на такую дорогу будет не самым грамотным решением. Помните, что от выбора покрышек зависит нагрузка и на диски, и на ходовую часть.
Соединительные элементы
Большое количество деталей подвески работают в постоянной связи друг с другом. Это необходимо для обеспечения жесткости конструкции. Правильно настроенная геометрия позволяет автомобилю быть управляемым, сохраняя, при этом, высокий уровень комфорта. Но, конечно же, для штатной работы системы необходимо, чтобы все элементы находились в хорошем состоянии. Поэтому, требуется регулярно проводить диагностику узлов, чтобы вовремя устранять дефекты, пока они находятся в ранней стадии развития.
Сайлентблоки являются неотъемлемым элементов крепления компонентов подвески. Эти резинометаллические шарниры позволяют одновременно осуществлять прочное сопряжение деталей и гасить вибрации, нивелируя их за счет эластичности применяемых материалов. Отметим, что безусловным плюсом таких элементов является отсутствие смазочного материала, что повышает их надежность и увеличивает срок службы.
Восстановительные работы
Признаком необходимости замены сайлентблоков подвески авто является люфт, который возникает при износе элемента. Также, порой, визуально можно заметить трещины на резиновой части. Как только были обнаружены первые симптомы наличия дефектов – приобретите новые детали и обратитесь в сервис для их установки. Если игнорировать подобные поломки, есть риск нарушения геометрии подвески, что негативным образом скажется и на сопряженных элементах.
Рассмотрим этапы:
- Отсоединение рычага (или демонтаж)
- Выемка сайлентблока
- Установка нового элемента
- Монтаж рычага
Приобретайте продукцию зарекомендовавших себя брендов. Те элементы, чья цена является минимальной на рынке, имеют очень небольшой срок службы.
Куда обратиться?
Проводить замену сайлентблоков подвески самостоятельно в кустарных условиях не рекомендуется, поскольку, скорее всего, эти операции не приведут к желаемому эффекту. Оптимальным решением станет обращение к профессионалам. Например, Вы можете рассмотреть вариант поездки в «Токио Сервис», который имеет в штате мастеров со стажем, а также весь необходимый для таких процедур инструментарий. Следовательно, Ваша проблема будет решена в кратчайший срок.
Замена сайлентблоков подвески цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена сайлентблоков подвески | от 960 |
|