Подушки безопасности Takata продолжают забирать жизни
Одним из главных скандалов последнего в мировом автопрома стала проблема бракованными подушками компании Takata. Напомним, что эта фирма является одним из крупнейших производителей эйрбэгов, снабжающим своей продукцией много ведущих автомобильных брендов. Недавно в конструкции подушек безопасности этой марки были выявлены дефекты, которые могут стать причиной смертельных травм. К сожалению, это подтверждается печальной статистикой.
Недавно агентство Reuters сообщило о трагическом случае, который произошел в Ричмонде (США) 31 марта 2016 года. В этот день произошло ДТП, в котором погибла 17-летняя студентка, находившаяся за рулем Honda Civic 2002 года выпуска. Девушка допустила столкновение с другим автомобилем на перекрестке. По сообщению полиции, столкновение произошло на небольшой скорости, к тому же, жертва была пристегнута ремнем безопасности. Поэтому наиболее тяжелым исходом аварии для нее могли стать только ушибы и возможные в дальнейшем неприятности со страховой компанией. Однако роковую роль сыграла сработавшая подушка безопасности Takata. Ее инфлятор имел заводской дефект и выстрелил металлическими фрагментами, один из которых попал девушке в шею и вызвал рассечение сонной артерии.
Студентка из Ричмонда стала уже десятой по счету жертвой бракованных подушек Takata. При этом девять случаев произошли в автомобилях Honda, а один – в автомобиле Ford.
Как сообщили в компании Honda, транспортное средство, в котором произошла трагедия, находилось в списках на отзыв. Более того, владелец машины неоднократно был официально уведомлен о необходимости явиться в сервисный центр и пройти ремонт Хонда Цивик по отзыву, однако так и не сделал этого. Представители японской компании заверили, что внимательно изучат все обстоятельства произошедшей трагедии. Кроме того, руководство Honda пообещало удвоить количество сотрудников, которые будут заниматься оповещением владельцев транспортных средств со смертельно опасными подушками безопасности о необходимости их срочной замены. При этом обеспечить полноценное информирование водителей сегодня оказывается не так просто. Главная сложность в том, что многие из проблемных машин уже успели неоднократно поменять владельца. Зачастую к поискам текущего собственника машины приходится подключать полицию, и это также далеко не всегда дает быстрый результат.
Вернуться к списку новостей