Почему лучше обратиться в Токио Сервис?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов: в Москве
🔥 Специализированный сервис: Япония и Корея
⭐ Работаем ежедневно: с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные проверенные временем аналоги.
Все ли запчасти в наличии?
Большинство в наличии, у нас большой склад своих запчастей.
Какие услуги предоставляет автосервис?
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт.
Какие гарантии предоставляете?
1 года на слесарный ремонт и пожизненный на все кузовные работы.
+7 (499) 444-14-73
OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
+7 (495) 374-75-88
mobile_dropdown
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Подушки безопасности Takata продолжают забирать жизни
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт – 2 года!
Подушки безопасности Takata продолжают забирать жизни

Подушки безопасности Takata продолжают забирать жизни

17.10.2017

Одним из главных скандалов последнего в мировом автопрома стала проблема бракованными подушками компании Takata. Напомним, что эта фирма является одним из крупнейших производителей эйрбэгов, снабжающим своей продукцией много ведущих автомобильных брендов. Недавно в конструкции подушек безопасности этой марки были выявлены дефекты, которые могут стать причиной смертельных травм. К сожалению, это подтверждается печальной статистикой.

Недавно агентство Reuters сообщило о трагическом случае, который произошел в Ричмонде (США) 31 марта 2016 года. В этот день произошло ДТП, в котором погибла 17-летняя студентка, находившаяся за рулем Honda Civic 2002 года выпуска. Девушка допустила столкновение с другим автомобилем на перекрестке. По сообщению полиции, столкновение произошло на небольшой скорости, к тому же, жертва была пристегнута ремнем безопасности. Поэтому наиболее тяжелым исходом аварии для нее могли стать только ушибы и возможные в дальнейшем неприятности со страховой компанией. Однако роковую роль сыграла сработавшая подушка безопасности Takata. Ее инфлятор имел заводской дефект и выстрелил металлическими фрагментами, один из которых попал девушке в шею и вызвал рассечение сонной артерии.

Студентка из Ричмонда стала уже десятой по счету жертвой бракованных подушек Takata. При этом девять случаев произошли в автомобилях Honda, а один – в автомобиле Ford.

Как сообщили в компании Honda, транспортное средство, в котором произошла трагедия, находилось в списках на отзыв. Более того, владелец машины неоднократно был официально уведомлен о необходимости явиться в сервисный центр и пройти ремонт Хонда Цивик по отзыву, однако так и не сделал этого. Представители японской компании заверили, что внимательно изучат все обстоятельства произошедшей трагедии. Кроме того, руководство Honda пообещало удвоить количество сотрудников, которые будут заниматься оповещением владельцев транспортных средств со смертельно опасными подушками безопасности о необходимости их срочной замены. При этом обеспечить полноценное информирование водителей сегодня оказывается не так просто. Главная сложность в том, что многие из проблемных машин уже успели неоднократно поменять владельца. Зачастую к поискам текущего собственника машины приходится подключать полицию, и это также далеко не всегда дает быстрый результат.

Вернуться к списку новостей
Оставить заявку
Обратный звонок

Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания – руководство компании Токио Сервис обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для нас.

Ваше Имя Номер телефона* Ваш Email
Текст жалобы Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии
*
Пожаловаться руководству