Замена регулятора холостого хода авто в Москве
Замена регулятора холостого хода проводится в случае неполадок, возникающих в работе этого устройства. Как и любой механизм, он имеет ограниченный ресурс. Работая в сложных условиях продолжительное время, он выходит из строя или начинает сбоить, нарушая штатный режим функционирования силовой установки. Отметим, что большое количество различных датчиков и прочих контролирующих устройств позволяет добиться высокого КПД мотора, посылаю полученную информацию в блоки управления для обработки. Однако, это также повышает риск долгих поисков неисправностей. Поэтому, перед принятием решения о замене того или иного элемента, следует провести тщательную диагностику, которая должна локализовать дефект.
Особенности работы ДВС
Мы привыкли рассматривать функционирование силовой установки, когда она работает под нагрузкой. То есть, с помощью педали акселератора водитель регулирует открытие дроссельной заслонки и подачу топлива, чтобы автомобиль мог двигаться с той или иной интенсивностью. Показатели вычисляются в количестве оборотов коленчатого вала в минуту. Отметим, что бензиновые ДВС способны раскручиваться до 7 и более тысяч вращений в минуту. Дизельные же ограничиваются 4-5 тысячами. Исходя из оценки этих данных, стоит выбирать передачу КПП. В обычном режиме эксплуатации они должны находиться в диапазоне 2-3 тысяч (по тахометру).
Однако, нередко мотор работает и в то время, когда автомобиль никуда не движется. Этот процесс назван холостым ходом, поскольку энергия, которая вырабатывается мотором, расходуется впустую. Ну, или, в крайнем случае, на обогрев и кондиционирование салона. Так как в это время водитель не нажимает на педаль акселератора, дроссельная заслонка остается закрытой. Чтобы обеспечивать стабильную работу в таком режиме, используется регулятор холостого хода. Он может как напрямую управлять заслонкой, так и пропускать воздух через обходной канал.
Неполадки
Если пришла пора замены регулятора холостого хода авто, нужно приобрести этот элемент. Цена оригинального устройства, как и всегда, будет достаточно высокой. Но Вы можете рассмотреть вариант покупки высококачественных аналогов, которые представлены на рынке. Приобретать датчики в подержанном состоянии можно только в том случае, если Вы уверены в надежности поставщика. Эти устройства непросто полноценно проверить перед установкой.
Рассмотрим признаки неисправностей:
Двигатель глохнет;
Провал оборотов при включении дополнительного оборудования;
Плавающие обороты;
При холодном пуске не происходит кратковременная работа на повышенных оборотах, а затем их снижение.
Не обращайтесь в сервисы, где нет профессионального оборудования для проведения диагностики. Без этой процедуры локализовать проблему будет очень непросто.
Куда обратиться?
Для замены регулятора холостого хода автомобиля следует обращаться к профессионалам. Процедура требует демонтажа элементов впуска, что подразумевает наличие определенного опыта у мастера, который взялся за работу. Например, в Москве, Вы со спокойной душой можете доверить такое мероприятие сотрудникам «Токио Сервис». В этом случае даже самая сложная проблема будет решена в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Замена регулятора холостого хода цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена регулятора холостого хода | от 2560 |
Ремонт и замена датчиков | от 800 |
Замена датчика распредвала | от 1280 |
Замена датчика коленвала | от 1280 |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости | от 800 |
Ремонт датчиков | от 1280 |
Замена датчика включения вентилятора | от 1760 |
Замена датчика детонации | от 2240 |
Замена датчика уровня масла | от 2240 |
Замена датчика дроссельной заслонки | от 2560 |
Замена (ДМРВ) | от 960 |
Замена датчика впускного воздуха | от 960 |
Замена датчика давления масла | от 1760 |
Замена датчика АБС | от 1440 |
Замена датчика парктроника | от 1440 |
Замена датчика скорости | от 1280 |
Замена датчика уровня топлива | от 1280 |
Замена датчика заднего хода | от 1760 |
|