Ремонт и замена датчиков авто в Москве
Ремонт и замена датчиков автомобиля может осуществляться как во время регламентных процедур, так и после выхода элементов из строя. Некоторые устройства являются одноразовыми – например, датчики износа тормозных колодок. Другие же рассчитаны на долгий срок службы. Поломки таких деталей могут не только снизить уровень комфорта и безопасности передвижения на транспортном средстве, но и вообще не позволить им воспользоваться. Некоторые элементы располагаются в местах, постоянно подверженных различным нагрузкам. Это могут быть как перепады температур, так и воздействия внешней среды – влага, снег, агрессивные реагенты. Все это, естественно, снижает запас ресурса устройств.
Оснащение автомобиля
Современный автомобиль имеет большое количество электронных компонентов. Большинство процессов управляются компьютером, что позволяет проводить постоянные корректировки работы механизмов и систем, дабы оптимизировать КПД. За счет этого снижается расход топлива, ускоряется реакция на действия водителя, а также растет уровень безопасности. И речь идет не только о машинах премиум-сегмента. Сегодня даже бюджетные автомобили оснащены большим количеством различной компьютерной аппаратуры. Конечно, нужно понимать, что, чем больше различно электроники внедрено в систему, тем выше вероятность поломки. Особенно, если речь идет о подержанном авто.
ЭБУ обычно располагаются в защищенном месте, поскольку являются сложными приборами, чья цена весьма велика. Выход из строя одно из таких устройств не позволит эксплуатироваться автомобиль. Следовательно, понадобиться оперативный и дорогостоящий ремонт. Чтобы избежать подобных эксцессов, вся информация поступает в блоки с датчиков – менее дорогостоящих элементов, которые располагаются в непосредственной близости к рабочим механизмам.
Система датчиков
Ремонт и замена датчиков авто требует предварительной компьютерной диагностики. С ее помощью можно определить узел, в котором произошла неполадка. Далее необходимо отключить датчик и осуществить проверку его работоспособности. Если обнаружена поломка, можно попробовать осуществить восстановительные работы. Однако, они часто имеют временный эффект. Если говорить о замене, то цена элементов зависит от конкретного датчика.
Рассмотрим встречающиеся в автомобиле датчики:
- Датчики ABS
 - Датчики коленчатого вала
 - Датчики распредвалов
 - Датчики скорости вращения валов АКПП
 - Датчик массового расхода воздуха
 - Датчик топлива
 - Датчик температуры ДВС
 - Датчики давления в шинах
 
В случае замены Вы можете выбрать как оригинал, так и аналог. Однако, остерегайтесь самых дешевых деталей на рынке.
Выбор мастеров
Ремонт и замену датчиков следует поручать профессионалам. Самостоятельный ремонт может привести лишь к ухудшению ситуации. Это может негативно сказаться на работоспособности важных систем автомобиля. Поэтому, рассмотрите поездку в техцентр, такой, как «Токио Сервис», расположенный в Москве. Его сотрудники смогут точно определить неисправность и помочь быстро от нее избавиться.
Ремонт и замена датчиков автомобиля цена:
Наименование  | 
            Cтоимость (руб.) | 
| Ремонт и замена датчиков | от 1000 | 
| Замена датчика распредвала | от 1600 | 
| Замена датчика коленвала | от 1600 | 
| Замена датчика температуры охлаждающей жидкости | от 1000 | 
| Ремонт датчиков | от 1600 | 
| Замена датчика включения вентилятора | от 2200 | 
| Замена датчика детонации | от 2800 | 
| Замена датчика уровня масла | от 2800 | 
| Замена датчика дроссельной заслонки | от 3200 | 
| Замена (ДМРВ) | от 1200 | 
| Замена датчика впускного воздуха | от 1200 | 
| Замена регулятора холостого хода | от 3200 | 
| Замена датчика давления масла | от 2200 | 
| Замена датчика АБС | от 1800 | 
| Замена датчика парктроника | от 1800 | 
| Замена датчика скорости | от 1600 | 
| Замена датчика уровня топлива | от 1600 | 
| Замена датчика заднего хода | от 2200 | 
| 
                 
                    
                          |