Ремонт двигателя Subaru (Субару) в Москве

Рано или поздно, все автомобилисты сталкиваются необходимостью ремонта «сердца» автомобиля, его двигателя и Субару не является исключением. Ремонт двигателя Субару принципиально не отличается от аналогичных операций на других машинах японского производства. Тем не менее, стоит особо подчеркнуть, что ремонт двигателя автомобиля Subaru не отличается именно от ремонта двигателей японских автомобилей. Не стоит доверять его сервису широкого профиля, в связи множеством нюансов, неизвестных неспециалистам.
Профессиональный капитальный ремонт двигателя Субару

Наиболее часто с необходимостью провести качественный ремонт двигателя Субару, встречаются те автовладельцы, которые по той или иной причине допустили его перегрев, что в связи с «плоским» расположением цилиндров весьма просто. В этом случае, как правило, начинается течь масла из-под прокладки головки блока и требуется ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Subaru.
Причем слово качественный в предыдущем абзаце является ключевым, не стоит доверять мастерским, где обещают все сделать дешево, в первую очередь, низкая цена при необходимости сделать капитальный ремонт двигателя Субару, говорит об отсутствии именно качества. Удешевление в этих случаях происходит за счет относительно низкой заработной платы механика, то есть его низкой квалификации, из-за «упрощения» технологии ремонта, а также в связи с использованием устаревшего оборудования, ведь купить новое и современное может позволить себе не каждый автосервис.

Возьмем, к примеру, ремонт цилиндро-поршневой группы Subaru. По общепринятой технологии, на поверхности цилиндра сначала наносится сеть рисок с заданной шероховатостью, а затем их вершины сглаживаются финишной операцией. Это называется хонингование блока цилиндров Субару, которое во многих сервисах выполняется по упрощенному варианту, без придания поверхностям необходимого профиля, что, безусловно, сокращает время, требуемое на ремонт, а значит и его стоимость. Естественно, что и шлифовка головки Subaru выполненная подобным образом не будет служить так долго, как могла бы в случае выполнения всех этапов ремонта.
Распространенный ремонт двигателя Субару

Аналогичная ситуация наблюдается и с коленчатыми валами. Расточка коленчатого вала Субару не самая сложная операция и стоит недорого, даже если это Москва/в Москве, где цены выше, чем в регионах. Но везде ли после шлифовки, шейки коленвалов полируют? А эта, как кажется на первый взгляд, лишняя операция, существенно увеличивает ресурс шеек коленвала. В данном случае как нельзя подходит выражение «капиталка» двигателя Subaru, ибо полноценным ремонтом это назвать никак нельзя и единственным преимуществом может служить тот факт, что всё можно сделать срочно.
Еще одной необходимой во время ремонта двигателя Субару операцией, является ремонт кривошипно-шатунного механизма. Но и здесь можно столкнуться с описанными выше трудностями.

Единственным способом избежать проблем такого рода, будет выбор профессиональной станции облуживания, такой как Токио Сервис, где не придется беспокоиться о квалификации работников и соблюдении технологий ремонта.
Вы всегда можете прочитать отзывы клиентов и убедиться в качестве выполнения работ любой сложности, и даже такие ресурсоёмкие операции, как переборка двигателя Subaru и проведение его капитального ремонта не являются исключением. С помощью современного оборудования и высокого профессионализма сотрудников, повышение квалификации которых происходит постоянно, Токио Сервис решит любой вопрос, связанный с ремонтом такого исключительного автомобиля, в том числе ремонт двигателя Субару.
Ремонт двигателя Subaru (Субару) цена:
Ремонт двигателя Subaru
Ремонт двигателя |
Cтоимость (руб.) |
Капитальный ремонт двигателя | от 41600 |
Переборка двигателя | от 41600 |
Промывка двигателя | от 2500 |
Диагностика двигателя | от 1040 |
Техническое обслуживание двигателя | от 2080 |
Снятие и установка двигателя | от 9360 |
Замер компрессии двигателя | от 2080 |
Замена опоры двигателя | от 1040 |
|