В компании Тойота решили выпустить восемь новых моделей на развивающиеся рынки
В компании "Тойота" решили выпустить восемь новых моделей на развивающиеся рынки
На днях в компании Toyota заявили о намерении выпустить до конца 2015 года новые компактные модели автомобилей для развивающихся стран. Всего ожидается около восьми новых моделей.
В первую очередь японский производитель автомобилей планирует активизироваться на таких рынках, как Китай, Индия и Бразилия, где на сегодняшнее время лидируют Hyundai, General Motors и Volkswagen. Скорее всего, снижение продаж, как считают эксперты автомобильного рынка, на этих рынках послужило толчком для разработки и запуска в производства автомобилей эконом класса.
Для того, чтобы достичь поставленных целей японский автопроизводитель собирается представить восемь новых моделей компактных автомобилей, производить которые планируется непосредственно на тех рынках, где будет производиться их продажа. Это позволит сэкономить компании на техническом обслуживании и ремонте Тойота новых моделей за счет оптимизации логистических схем доставки комплектующих и расходных материалов. Ориентировочная стоимость моделей ожидается на уровне $12.6 тыс. (400 тыс. руб.). Впоследствии компания намерена полностью добиться локализации выпуска этих моделей на рынках сбыта.
Согласно статистике, за 2000 год, Тойота продавала около 18.6% всех произведенных автомобилей на развивающихся рынках, к концу 2011 года эта цифра выросла до 45%. К середине 2015 года японский производитель рассчитывает продавать на этих рынках до 50% своей продукции. Автосервис Тойота в Москве.
В мае этого года Тойота запатентовала оригинальный дизайн трёх автомобилей — большого седана (длина которого составляет 4.8 м.) и компактного седана. Пока более подробной информации об этих концептах нет, однако они могут служить предвестниками серийных моделей или могут дать общее представление о том, как могут выглядеть новые модели.
Ранее руководство компании заявляло о намерении расширить своё присутствие в развивающихся странах и выпустить несколько новых гибридных моделей. Эта программа была озвучена главой компании А.Тойода в середине марта прошлого года, вовремя представления новой стратегии развития компании. Похоже мы сегодня становимся свидетелями реализации этого ранее озвученного плана.
Вернуться к списку новостей