Почему лучше обратиться в Токио Сервис?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов: в Москве
🔥 Специализированный сервис: Япония и Корея
⭐ Работаем ежедневно: с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные проверенные временем аналоги.
Все ли запчасти в наличии?
Большинство в наличии, у нас большой склад своих запчастей.
Какие услуги предоставляет автосервис?
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт.
Какие гарантии предоставляете?
1 года на слесарный ремонт и пожизненный на все кузовные работы.
+7 (499) 444-14-73
OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
+7 (495) 374-75-88
mobile_dropdown
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Toyota придала товарный вид и умерила аппетит гибриду Prius C
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт – 2 года!
Toyota придала товарный вид и умерила аппетит гибриду Prius C

Toyota придала товарный вид и умерила аппетит гибриду Prius C

17.10.2017

Toyota придала товарный вид и умерила "аппетит" гибриду Prius C

Toyota придала товарный вид и умерила аппетит гибриду Prius CНа днях в глобальной Сети была распространена брошюра нового серийного хэтчбека Prius C, концепт которого был представлен в январе на Детройтском автосалоне.

Серийный вариант нового Prius имеет несколько отличий от выставочного варианта, как в интерьере, так и в экстерьере. Наиболее впечатляющие дизайнерские воплотились в трапециевидной решетке радиатора, покатой линии крыши, полупрозрачной задней оптике и оригинальных боковых выштамповках, которые плавно переходят в арки задних колес. Салон Тойота Приус оформлен гармонично и современно, но без изысков.

Размеры самой маленькой машины модельного ряда японского производителя составляют: в длину — 3995 мм., высоту — 1445 мм. и ширину — 1695 мм. Как заявили в компании, сначала автомобиль будет продаваться только на рынке Японии. Экспорт автомобиля пока не рассматривается.

Тойота Приус С будет оснащаться 1.4 литровым бензиновым мотором способного выдавать при 4800 об/мин 74 л.с. и 61-сильной электроустановкой. Силовая установка будет работать в паре с бесступенчатым вариатором, ее средний расход составляет приблизительно 2.5 литра на «сотню», при этом суммарная мощность установки равна 100 л.с.

Дебют серийной модели Toyota Prius C должен состояться на международном автошоу в Токио, которое должно начаться 02 декабря 2011 года.

Напомним, что ранее во Франкфурте Тойта представила, так называемый «розеточный», вариант гибридного автомобиля из серии Prius. Автомобиль оснащается 1.8 л. бензиновым мотором, способного развивать мощность в 99 л.с. и электромотором в 82 л.с., питание которого происходит от литий-ионных батарей.

В компании рассчитывают каждый год продавать до 50 тыс. Prius Hybrid и около 30 тыс. Prius C. Продажи первой модели должны начаться в январе-феврале 2012 года, а другой пока неизвестны, скорее всего о старте продаж будет объявлено на Токийском автосалоне.

Также стало известно, что концерн Toyota, покинувшая престижный гонки на выносливость «24 Heures du Mans» в конце 90-х прошлого века, решила вернуться и побороться за первое место в суточном марафоне.

Руководство концерна решило выставить для участия в гонках инновационный болид, который оснащается бензино-электрической установкой, характеристики которой пока не разглашаются. Да и вообще, по данному болиду очень мало информации, японцы хорошо соблюдают режим секретности. Только известно, что шасси для болида разрабатывали инженеры технического центра Кельна, а силовую установку японское подразделение Toyota Motorsport.

Вернуться к списку новостей
Оставить заявку
Обратный звонок

Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания – руководство компании Токио Сервис обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для нас.

Ваше Имя Номер телефона* Ваш Email
Текст жалобы Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии
*
Пожаловаться руководству