Toyota Corolla — младшая сестра Camry
Toyota Corolla — младшая сестра Camry
Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть в Toyota Corolla характерные черты её старшей сестры Camry. На подсознательном уровне, такое сходство создаёт впечатление от восприятия новой Короллы, как солидного, размеренного и комфортного автомобиля. Во внешнем виде и концепции этого седана стала проявляться яркая индивидуальность. Собранная на новой платформе Corolla стала сочетать в себе отличные эксплуатационные показатели, отвечающее высшему классу внутреннее оформление, лучшие показатели управляемости и высокий уровень качества и комфорта.
Надо отдать должное дизайнерам компании Toyotas, внешний дизайн новой Короллы вызывает уважение, не смотря на некоторую схожесть с Камри, в нём много независимых решений. Например выступающие задние фонари, смогли не только заплыть на заднее крыло, но обволочь кузов седана в пространстве. Кроме того, видоизменённый передний бампер стал выделяться габаритным воздухозаборником, более солидная радиаторная решётка и модернизированная светотехника придали внешнему виду седана агрессивности и хищности. Выдержанные в стиле старшей сестры плавные обводы кузова не смогли потеряться на более компактном Короллы. Багажник продолжает общую гармонию кузова с лихо завёрнутыми противотуманными фонарями в заднем буфере, выштамповка которого подчёркивает стремительность линии авто.
Не меньшие изменения произошли и в интерьере Toyota Corolla, появились вставки под алюминий и фактурный пластик. Центральная панель приборов выполнена в чёрно-серых тонах и вмещает на изящном изгибе панель управления климат-контроль и скромную магнитолу. Белая подсветка шкал тахометра и спидометра значительно улучшило их информативность. Форма руля стала более удобной и спортивной, из-за срезанной нижней части. Появилась возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме с помощью Bluetooth. Для подключения портативных музыкальных устройств появились гнёзда AUX и USB.
Автомобиль оснащён даже в бюджетной версии, дисковыми тормозами на передние и задние приводы, а также системами EBD и ABS, иммобилайзером, четырьмя подушками безопасности, передними электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком. Боковые зеркала оборудованы подогревом и электроприводом.
Салон стал в целом более просторным, у пассажиров сзади появилось больше свободного пространства, удобные профили кресел, а проём задних дверей стал располагать к более удобной посадке. Водительское кресло получило множество регулировок и удобный подлокотник.
К шасси новой Toyotas Corolla особых претензий нет. Она уверено держит дорогу, неплохо рулится, в меру прогнозируема и комфортна в езде. По комфорту подвески этот автомобиль можно смело ставить в лидеры С-класса. Энергоёмкость подвески позволяет отрабатывать ямы и колдобины, а тормоза прогнозируемы и эффективны.
В заключение хочется отметить, что в небольшой статье не возможно описать все характеристики Toyota Corolla, но с уверенностью можно отметить, что этот автомобиль способен доставить истинное удовольствие как на городских улицах, так и во время дальних
Вернуться к списку новостей