Почему лучше обратиться в Токио Сервис?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов: в Москве
🔥 Специализированный сервис: Япония и Корея
⭐ Работаем ежедневно: с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные проверенные временем аналоги.
Все ли запчасти в наличии?
Большинство в наличии, у нас большой склад своих запчастей.
Какие услуги предоставляет автосервис?
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт.
Какие гарантии предоставляете?
1 года на слесарный ремонт и пожизненный на все кузовные работы.
+7 (499) 444-14-73
OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
+7 (495) 374-75-88
mobile_dropdown
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Suzuki отказывается от участия в авто-шоу, но строит новый завод и рекламную компанию
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт – 2 года!
Suzuki отказывается от участия в авто-шоу, но строит новый завод и рекламную компанию

Suzuki отказывается от участия в авто-шоу, но строит новый завод и рекламную компанию

06.01.2018

Suzuki отказывается от участия в авто-шоу, но строит новый завод и рекламную компанию

Suzuki отказывается от участия в авто-шоу, но строит новый завод и рекламную компаниюНа днях стало известно, что компания Suzuki, с целью сокращения расходов, приняло решение не участвовать в мотор-шоу Детройта и Лос-Анджелеса. Однако автопроизводитель начал новую рекламную компанию кроссовера SX-4 и решил строить еще один завод в Индии.

Японский производитель игнорирует Детройтский автосалон с 2008 года, поэтому отказ от участия в этом авто-шоу не был неожиданностью, а вот отказ от грядущей выставки в Лос-Анджелесе стал полной неожиданностью для экспертов рынка. Как заявил представитель компании Suzuki, производитель планирует развиваться в будущем году в тех регионах Северной Америки, где компания имеет наибольшее число дилеров и продукция пользуется высоким спросом. Там же будет открываться новый автосервис Suzuki. Рынки Лос-Анджелеса и Детройта не входят в число наиболее приоритетных для Сузуки.

Одновременно стало известно, что индийский филиал компании сообщил о приобретении земельного участка на западе Индии под строительство нового завода. Эксперты расценивают этот шаг компании как попытку расширить экспортный потенциал в страны Европы и Ближнего Востока. Как было заявлено на пресс-конференции компания приобретает земельный участок на западе Индии в штате Гуджарат под строительство третьего завода. Первый завод компании был открыт в Индии в 1983 году в городе Манесар штата Харьяна округа Гургаон. Неподалеку от завода производились детали, чтобы срочный ремонт Сузуки был действительно срочным.

Также компания Сузуки запустила новую рекламную компанию направленную на перепозиционирование компактного кроссовера SX-4. Главная цель, которую преследует рекламная компания, — продвижение нового яркого образа городского автомобиля. Запущенная компания проходит под девизом « SX-4 — компактный кроссовер», и должна раскрыть все основные преимущества данной модели.

Suzuki отказывается от участия в авто-шоу, но строит новый завод и рекламную компаниюВ основе рекламной компании СУЗУКИ МОТОР лежит образ незаурядного городского жителя, которого окружает множество ежедневных дел, маршрутов и интересов. Для него любая дорога — это бесконечные сюрпризы города, бесконечные ремонты дорог, проблемы парковки, внезапно возникающие препятствия на пути. А выбор маршрута — это нахождение компромисса между гарантией достижения цели и возможностью преодоления препятствий.

Как заявили в отделе маркетинга компании, выбор автомобиля зачастую похож на выбор домашнего животного. Только при этом учитываются цены на ремонт Сузуки. И поэтому в основу рекламной стратегии положен образ редкого домашнего питомца, который достаточно точно отображает все качества, которыми владеет Suzuki SX4: комфорт, в сочетании с надежностью, мощь, увязанная с проходимостью, компактность, соединенная с маневренностью.

Вернуться к списку новостей
Оставить заявку
Обратный звонок

Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания – руководство компании Токио Сервис обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для нас.

Ваше Имя Номер телефона* Ваш Email
Текст жалобы Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии
*
Пожаловаться руководству