Suzuki отказывается от участия в авто-шоу, но строит новый завод и рекламную компанию
Suzuki отказывается от участия в авто-шоу, но строит новый завод и рекламную компанию
На днях стало известно, что компания Suzuki, с целью сокращения расходов, приняло решение не участвовать в мотор-шоу Детройта и Лос-Анджелеса. Однако автопроизводитель начал новую рекламную компанию кроссовера SX-4 и решил строить еще один завод в Индии.
Японский производитель игнорирует Детройтский автосалон с 2008 года, поэтому отказ от участия в этом авто-шоу не был неожиданностью, а вот отказ от грядущей выставки в Лос-Анджелесе стал полной неожиданностью для экспертов рынка. Как заявил представитель компании Suzuki, производитель планирует развиваться в будущем году в тех регионах Северной Америки, где компания имеет наибольшее число дилеров и продукция пользуется высоким спросом. Там же будет открываться новый автосервис Suzuki. Рынки Лос-Анджелеса и Детройта не входят в число наиболее приоритетных для Сузуки.
Одновременно стало известно, что индийский филиал компании сообщил о приобретении земельного участка на западе Индии под строительство нового завода. Эксперты расценивают этот шаг компании как попытку расширить экспортный потенциал в страны Европы и Ближнего Востока. Как было заявлено на пресс-конференции компания приобретает земельный участок на западе Индии в штате Гуджарат под строительство третьего завода. Первый завод компании был открыт в Индии в 1983 году в городе Манесар штата Харьяна округа Гургаон. Неподалеку от завода производились детали, чтобы срочный ремонт Сузуки был действительно срочным.
Также компания Сузуки запустила новую рекламную компанию направленную на перепозиционирование компактного кроссовера SX-4. Главная цель, которую преследует рекламная компания, — продвижение нового яркого образа городского автомобиля. Запущенная компания проходит под девизом « SX-4 — компактный кроссовер», и должна раскрыть все основные преимущества данной модели.
В основе рекламной компании СУЗУКИ МОТОР лежит образ незаурядного городского жителя, которого окружает множество ежедневных дел, маршрутов и интересов. Для него любая дорога — это бесконечные сюрпризы города, бесконечные ремонты дорог, проблемы парковки, внезапно возникающие препятствия на пути. А выбор маршрута — это нахождение компромисса между гарантией достижения цели и возможностью преодоления препятствий.
Как заявили в отделе маркетинга компании, выбор автомобиля зачастую похож на выбор домашнего животного. Только при этом учитываются цены на ремонт Сузуки. И поэтому в основу рекламной стратегии положен образ редкого домашнего питомца, который достаточно точно отображает все качества, которыми владеет Suzuki SX4: комфорт, в сочетании с надежностью, мощь, увязанная с проходимостью, компактность, соединенная с маневренностью.
Вернуться к списку новостей