Седан Infiniti M будет продаваться в Японии под брендом Митсубиши
Седан Infiniti M будет продаваться в Японии под брендом Митсубиши
Как стало известно, линейка компании Митсубиши Motors пополнится новой флагманской моделью, которая стала идеологическим правопреемником седана Diamante, выпуск которого был прекращен в 2004 году. Также основные технологии ремонта Инфинити и ремонта Ниссан мало чем будут отличаться.
Новинка представляет из себя перелицованную модель седана Infiniti M, более известного как Nissan Fuga. Эту машину производитель получает в результате достигнутого соглашения между Митсубиши и Nissan, которое предусматривает совместную разработку и производство автомобилей, а также обмен технологиями и моделями, которые компании смогут продавать под собственными брендами. Автосервисы Инфинити уже распланировали направления обслуживания и ремонта Infiniti.
Пока компания Митсубиши не сообщает как будет называться новая модель, известно только, что начало продаж ожидается следующим летом и пока только на рынках Японии.
Сотрудничество компаний Ниссан и Митсубиши началось в 2003 с выпуска мини-каров, которые продаются на японском рынке под торговой маркой Nissan. В конце 2010 года компании углубили взаимовыгодное сотрудничество подписав договор о совместной сборке компактных автомобилей и более тесном обмене моделями. Так, перелицованный мини-вэн Ниссана будет продаваться в Японии, а Митсубиши будет продавать «ниссановскую» версию на рынках Ближнего Востока.
Как стало известно из источников в компании, на данный момент Nissan согласился передать права на выпуск компакт-вэна NV-200 Vanette и ведет переговоры о возможности поставок и производства под собственной торговой маркой компактного электро-хэтчбека Митсубиши i-MiEV.
В качестве исторической справки. Выпуск предыдущей версии флагманского седана Diamante компанией Митсубиши был начат в начале 1990 года. Пик продаж этого седана пришлись на 1993 год, в течении которого было реализовано более 25 тыс. автомобилей. Впоследствии продажи резко упали, примерно до 10 тыс. машин в год. В связи с чем было принято решение прекратить дальнейший выпуск Диаманта. Но ремонт Митсубиши в Москве и других городах мира также популярен. В середине 2000 года компания приступила к разработке седана Diamante следующего поколения, но из-за финансовых трудностей проект был заморожен.
Вернуться к списку новостей