Причины потери мощности в бензиновом двигателе
Причины потери мощности в бензиновом двигателе
Многие автолюбители знают, что бензиновые двигатели развивают большую мощность только за счет большого количества оборотов. Допустим, если в характеристике говорится о том, что данный двигатель может развивать мощность до 80 л.с., этот показатель будет подходящим на максимальных оборотах где-то в 6800 об/мин, при том что дизельный двигатель мощность свою развивает только за один оборот коленвала!
И когда у бензинового двигателя падает количество оборотов, то и мощность тоже снижается. Особенно это часто наблюдается в летнее время.
Как правило, причина этого является перегрев двигателя, впоследствии чего происходит преждевременная детонация, что может привести к разрушению поршней. Но, а если температура двигателя возрастет до 110С, то можно со 100% вероятностью сказать, что деформация головки блока полностью обеспечена. Чтобы этого избежать, нужно хорошо следить за компонентами двигателя, которые отвечают за поддержания температурного режима, в автомобиле это радиатор и термостат.
И если вы забудете перейти со свечей, предназначенных для зимнего периода которые имеют очень высокое калильное число, то это может плохо сказаться на работе двигателя, так-так для летнего периода они совсем не подходят. В этом случаи купите обычные свечи и, используя свечной ключ, аккуратно вкрутите их в посадочное гнездо.
Стоить также, обратить внимание на то, что изношенность проводов тоже может быть причиной потере мощности бензинового двигателя, особенно если они недостаточно плотно закреплены или имеют пробой. Такая неисправность проверяется достаточно просто: нужно вынуть провод, подведенный к свечи зажигания, и поднести его к головке цилиндра. Если будет пробиваться не голубая искра, а оранжевая то это плохой знак, который говорить о наличии пробоя.
Также достаточно распространенная причина потери мощности двигателя связанная с неправильным углом опережения зажигания. В этом случаи нужно будет сдвинуть на изначальное положение угол зажигания на трамблере. Но если вы мало что в этом смыслите, то лучше доверить эту операцию специалисту.
Что касается инжекторного двигателя, то тут все намного проще - задачей выставления угла опережения зажигания в автоматическом режиме занимается бортовой компьютер автомобиля. В этом случаи уж точно ненужно ничего корректировать без надзора опытного специалиста.
Как вы видите, причин потери мощности бензинового двигателя не так уж много, и все они не требуют особых усилий для их устранения. Но все, же лучше постоянно следить за корректностью работы вашей машины и тогда ваш автомобиль будет служить Вам долгие годы.
Вернуться к списку новостей